Такие изменения производятся с помощью специальных присадок — полностью синтетических компонентов, которые выполняют разные функции согласно своему предназначению. Они позитивно влияют на такие качества автомобиля, как мощность и экономичность.
Моющий агент содержит поверхностно-активные вещества, которые позволяют предотвращать образование нагара на элементах двигателя и полностью устранять вредные для мотора новообразования. С этими задачами агент справляется вместе с жидкостью-носителем, задача которой состоит в том, чтобы убрать присадку с очищенных поверхностей. В свою очередь, растворитель обеспечивает присадке хорошую текучесть даже при низких температурах. Деэмульгатор играет свою роль при попадании в бензобак влаги, не позволяя топливу образовать с ней эмульсию. Другая присадка — ингибитор коррозии — защищает металлические детали автомобиля. И, наконец, модификатор трения участвует в повышении мощности двигателя и снижении расхода топлива.
Присадки производятся, в частности, такими лидерами химической промышленности, как немецкий концерн BASF и американская корпорация Afton Chemical. Компании обязательно проводят испытания своей продукции, проверяя её на эффективность и отсутствие побочных эффектов. Только после этого компоненты поступают в продажу.
Ведущие производители бензина и дизеля добавляют присадки на стадии производства горючего, избавляя потребителя от необходимости выбирать необходимую присадку и «химичить» с ней самостоятельно.
В России первой компанией, начавшей выпускать такое топливо, стал ЛУКОЙЛ. Ещё в 2006 году, то есть 10 лет назад, он предложил отечественным автолюбителям топливо с технологичными присадками, позволяющее повысить эксплуатационные характеристики топлива, увеличить ресурс двигателя и заодно уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах. Инновационное топливо (бензины и дизельное топливо) выпускается с присадками под брендом «ЭКТО». И потребители уже оценили качество этого вида топлива — его доля в продажах и бензина, и дизеля постоянно растет.
Чем конкретно привлекает «ЭКТО»? Здесь следует внимательней посмотреть на те качества горючего, которые улучшаются с помощью присадок.

Однако насколько тщательно проверяется качество продукции? Первая контрольная стадия — топливо изучается непосредственно в лабораториях НПЗ. Затем его исследуют в лабораториях нефтебаз, где в общей сложности анализируется около 20 параметров — плотность, внешний вид и так далее. При этом пробы отбираются как из приходящих на базу железнодорожных цистерн, так и из резервуаров. Третья стадия — контроль на АЗС, куда передвижные лаборатории наведываются регулярно. Кроме того, во избежание несанкционированного доступа к топливу, с помощью системы GPS отслеживается маршрут опломбированной автоцистерны.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть