Индивидуальный подход к клиенту — основа маркетинга. Но лучше, если это не подход, а программа. Особая программа, отвечающая запросам конкретного человека. Такие программы есть у застройщиков, банков, страховых компаний, и они их целенаправленно развивают. Теперь, когда большинство услуг становятся электронными, эти программы тоже приобретают цифровую форму, а вместе с тем — простоту. Как в конструкторе, каждый может «сложить» нужные ему «детали».
Известно, что полис каско — вещь нужная и удобная, но дорогая. Известно также, что далеко не каждому автовладельцу необходимо максимальное покрытие возможного ущерба. Поэтому удобно, когда не компания, а сам человек решает, что ему нужно, а без чего можно обойтись.
У «Ингосстраха», к примеру, есть программа «Экспресс КАСКО», в рамках которой автовладелец свой полис собирает сам по принципу конструктора: выбрать можно как всего один из возможных рисков, так и практически любое их сочетание. По словам руководителя дирекции розничного бизнеса Виталия Княгиничева, появление нового продукта неслучайно.
«Мы непрерывно следим за тенденциями и интересами наших клиентов, адаптируясь под новые запросы времени. Так, проанализировав портфель каско, мы зафиксировали рост спроса на продукты-конструкторы и оперативно отреагировали, предложив решение, которое нравится многим», — пояснил он.
По данным компании, наибольшей популярностью «конструктор» пользуется у владельцев 3-7-летних авто (31%), 27% водителей страхуют по этой программе машины старше 7 лет, 20% — автомобили до 1 года. Чаще всего это машины марок Kia, Hyundai, Toyota, Lada и Volkswagen, что максимально приближено к портфелю стандартного каско. Наибольшую долю страхуемых по экспресс-программе транспортных средств составляют автомобили с лимитом ответственности по договору от 500 тыс. до 1 млн рублей (41%), далее идут авто с лимитом от 1 до 1,5 млн рублей (21%) и автомобили с лимитом до 500 тыс. рублей (19%).
Эта программа пользуется спросом у водителей разных регионов страны, но особенно — в Санкт-Петербурге, Москве, Башкирии, Перми и Кемерове. За выплатами в прошлом году наиболее часто обращались москвичи, петербуржцы и нижегородцы. Среди самых частых рисков, по которым происходят выплаты, — ДТП (как по вине страхователя, так и по вине третьих лиц) и повреждение отскочившим или упавшим предметом.
В нынешнем году в компании ожидают роста продаж этого продукта, а также увеличения его доли в портфеле услуг автострахования.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть