Замглавы Росстандарта Алексей Кулешов рассказал Известиям, что в России используются более 1,5 млн автомобилей, в которых установлены опасные подушки безопасности. Эти подушки произвела японская компания Тakata.
В ряде стран: США, Канаде, Мексике, России и других, идут кампании по отзыву автомобилей, оснащенных небезопасными подушками. В России отзывают машины Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW, изготовленные с 2000 по 2014 год. Но системы пассивной безопасности Тakata устанавливались и на другие автомобили, например, Honda, Mazda, Tesla, Ford и так далее.
Как пояснил Кулешов, был выявлен смертельно опасный для водителя и пассажиров дефект подушек. Блок газогенератора может взорваться даже при небольшом ДТП и разбросать металлические осколки. По данным западных СМИ, не менее 24 человек погибли из-за опасных подушек. Число пострадавших приближается к 300.
Эксперты отметили, что российские автовладельцы не слишком активно участвуют в отзывной кампании. Владельцев машин, которые попадают под отзыв, просят пройти диагностику. В случае обнаружения дефекта его устранят за несколько часов.
Кстати, эти подушки стали причиной банкротства Takata – после огромных штрафов.
В октябре сообщалось, что компания Nissan отзывает около 162 тысяч автомобилей модели Note и Tiida в России из-за вероятных проблем с подушкой безопасности.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть