Уже неделю в городе действует новая вылетная магистраль. И это 24-я «быстрая» дорога мегаполиса. Самый короткий путь от МКАД до «Москва-Сити».
«Мы завершили ещё один важнейший дорожный проект. Проспект Генерала Дорохова (Южный дублёр Кутузовского проспекта) связал МКАД с Третьим транспортным кольцом в районе Сити. Благодарю всех, кто принимал участие в реализации этого проекта, который сделает город ближе и удобнее для сотен тысяч автомобилистов», – отметил на открытии мэр Собянин.
На самом деле этой магистралью в ограниченном режиме можно было пользоваться уже больше года. И вот теперь, на 2 месяца раньше даты, указанной в контракте, сдан финальный отрезок – от Минской улицы до ТТК.
Чтобы запустить третий участок, построили 6,3 км дорог. Речь идёт не только о многочисленных подъездных дорогах, боковых съездах, без которых не обходится ни одна магистраль. Нужно было «развести» машины и поезда, для этого над магистралью пришлось «подвесить» ж/д путепровод длиной 140 м. Это необходимо, чтобы в районе ТТК беспрепятственно ходили поезда Киевского направления МЖД. Также реконструировали 2,9 км ж/д путей, что положительно скажется на реализации другого важного городского проекта, ведь Киевское направление – основа для МЦД-4.
Но вернёмся к вылетной магистрали. Для финального участка потребовалось создать ещё один путепровод. Он покороче первого (всего 57 м), но такой же значимый, ведь предполагает разворот в сторону ТТК и Минской улицы. В районе последней, кстати, появился новый подземный пешеходный переход, ещё один пеший спуск под землю сделан в микрорайоне Сетунь.
Если называть главные плюсы от полноценного запуска 24-й вылетной магистрали, то больше всего выиграли те, кто живёт или работает на западе столицы. Теперь стало быстрее добираться до Сколкова и таких районов, как Солнцево, Ново-Переделкино и Очаково-Матвеевское. Плюс появилась дополнительная связка между МКАД, Северо-Западной хордой, Мосфильмовской улицей и Бережковской набережной.

Скорость движения по городу выросла на 20%
Южный дублёр Кутузовского проспекта – не последняя новинка этого года. В ближайшие два месяца должны быть готовы: продолжение Октябрьского проспекта в Троицке, автодорога «пл. Остафьево – г. о. Щербинка», подъезды к пожарным депо в поселениях Марушкинское, Киевский, Клёновское, Краснопахорское. Ещё один долгожданный проект, который обещают сдать до Нового года, – транспортная развязка МКАД с Волоколамским шоссе.
«С 2011 г. в Москве построено более 1000 км новых дорог. Протяжённость магистральной дорожной сети города выросла на 16%, число мостов, эстакад и тоннелей – на 30%. И это самым серьёзным образом повлияло на условия дорожного движения, – уверен С. Собянин. – Несмотря на прирост количества машин, средняя скорость движения в городе увеличилась на 20%».
Если же говорить о более долгосрочных планах, то в ближайшие три года в столице должны появится ещё 335 км дорог, 106 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов. Конечно, главное внимание строители уделяют хордам, ведь их запуск улучшит транспортное сообщение внутри 73 районов Москвы с населением 7 млн человек. Хордовое кольцо уже частично сооружено. Северо-Западная хорда уже полностью в строю, на Северо-Восточной действуют 6 участков, на Южной рокаде – три. А на Юго-Восточной рокаде работы стартовали на 8 из 10 участков. «Готовность оценивается в 72%, – подтверждает заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. – И одна из наших стратегических задач на ближайшие годы – завершить строительство».
Новости для тех, кто сам водит машину
- Максимальная разрешённая скорость на участке Варшавского шоссе от МКАД до Молодцовского проезда выросла с 60 км/ч до 80 км/ч. «Движение даже на такой скорости здесь безопасно – встречные потоки разделены отбойниками, а пешеходные переходы только регулируемые или подземные», – объяснили в пресс-службе ЦОДД.
- В Москве запустили пилотный проект, когда автомобиль-паркон автоматически фиксирует нарушение, и тот, кто едет по обочине, получает «письмо счастья» со штрафом в 1500 руб. С помощью мобильных комплексов рассчитывают бороться с нарушителями на участках, где пока технически невозможно установить камеры. Это также позволит избегать ситуаций, когда водитель, зная место установки камеры, объезжает зону контроля и продолжает нарушать. Транспортники обещают, что случайных штрафов не будет – к каждому будет прилагаться видеозапись, на которой видно, что водитель не просто съехал на обочину для аварийной остановки, а объезжал пробки или обгонял машины.
- Ещё один пилотный проект посвящён езде через парковочные места. ПДД прямо запрещает пересекать горизонтальную разметку, нанесённую для тех, кто честно паркуется. Но есть ушлые водители, которые едут через пустые парковочные карманы, а потом рвутся в основной поток. Таких торопыг начали отслеживать дорожные камеры.
- Многие выделенки теперь недоступны для личных авто в выходные дни. Так что обращайте особое внимание на знаки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть