Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR побил свой прежний рекорд скорости, в шестом заезде по поверхности высохшего озера Хакскин-Пан в пустыне Калахари на северо-западе ЮАР разогнавшись до 790 километров в час, передает BBC.
По словам пилота Энди Грина, основной задачей было измерить параметры аэродинамического сопротивления и торможения. Необходимые данные получены, теперь предстоит их обработка. Отмечается, что они позволят выйти на преодоление звукового барьера и рекорда скорости на суше, составляющего сейчас почти 1228 километров в час.
Этого показателя военный летчик Грин достиг в октябре 1997 года в пустыне Блэк-Рок в американском штате Невада на реактивном автомобиле Thrust SSC, первым преодолевшем звуковой барьер. Машину Грина приводили в движение два турбовентиляторных двигателя Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 110 000 лошадиных сил. Разгон до 1000 километров в час происходил за 16 секунд.
Создатели Bloodhound LSR надеются побить мировой рекорд следующим летом, когда автомобиль оснастят ракетным двигателем. Управлять им будет Грин.
Построенный британцами Bloodhound достигает в длину 14 метров и весит 7 тонн. Корпус машины является композитным: фронтальная часть, как у гоночных болидов «Формулы 1», представляет собой углепластиковый монокок, задняя часть – металлическая с панелями, как у самолета.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть