aif.ru counter
87

Новая BMW 3 серии: драйв и экономичность в одном

3-я серия BWM является воплощенным в металле лозунгом фирмы: «С удовольствием за рулем». Однако в последние годы приоритеты автовладельцев изменились: на первые места вышли пассивная и активная безопасность и экономичность. Обеспечить их и сохранить «драйверский» характер машины – непростая задача.

Традиционно, начнем с наиболее зримых отличий. Внешне новая «тройка» заметно массивнее своей предшественницы. Это достигается за счет «растянутых» фар, визуально увеличивающих ширину автомобиля и заниженной линии капота – он «наплывает» на светотехнику, «поджимая» переднюю часть машины. Передний спойлер украшен аэродинамическими ребрами, которые продолжаются практически по всей длине порогов. Двери украшены выразительной выштамповкой, проходящей по линии дверных ручек. Аналогичным профилем – в два гребня – украшены корпуса наружных зеркал заднего вида. Тема ребер нашла свое отражение и в светотехнике. Рядом с классическими для BMW сдвоенными фарами красуются поворотники, разбитые все тем же «хребтом» на узкие горизонтальные секции. Дизайнерам удалось сделать машину строже, не растеряв при этом обязательной для «трешки» агрессии.

Поддержать заложенную в образе динамику – задача шасси. В этой дисциплине обычно у BMW проблем нет. Конструкторы бдительно следят за распределением массы по осям, справедливо полагая точность развесовки одним из краеугольных камней надежной управляемости. Широкое применение алюминия, выверенные кинематические схемы и тщательный подбор демпфирующих характеристик – вот то, что создает фирменное «удовольствие». Электронноуправляемый усилитель руля адаптируется к условиям движения. В качестве опции доступен рулевой механизм с переменным передаточным отношением.

Безопасности уделено не меньше внимания. В конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали, что позволяет увеличить прочность и жесткость структуры, сохранив массу на приемлемом уровне. Комплекс средств пассивной безопасности, помимо шести подушек, включает активные подголовники передних кресел. В аварийной ситуации подголовник смещается на 60 мм. вперед и на 40 мм. вверх, снижая вероятность травмы шейных позвонков. Избежать аварии помогут электронные помощники – системы контроля тяги, курсовой устойчивости и ABS. На полноприводных версиях «трешки» система курсовой стабилизации работает в паре блоком распределения крутящего момента по осям, «заправляя» машину в повороты и не только притормаживая соответствующие колеса, но и «перекидывая» момент между колесами. Машину можно оснастить адаптивными (поворотными) фарами с секцией подсветки поворотов, но за дополнительную плату. В качестве еще одного аспекта безопасности инженеры рассматривают комфортный микроклимат в салоне. Для решения этой проблемы была разработана новая система управления микроклиматом. Климатическая установка способна в течение минуты трижды обновить воздух в салоне. Но даже на режиме максимальной производительности шум вентиляторов остается в допустимых пределах – это достигнуто путем тщательной оптимизации аэродинамики воздуховодов и дефлекторов системы.

Главный акцент конструкторы сделали на экономичность и экологическую чистоту новой машины. Автомобиль удовлетворяет нормам токсичности ЕВРО 5, а с дополнительным оборудованием – и ЕВРО 6. Для достижения таких результатов дизельные двигатели получили быстродействующие форсунки в системе CommonRail, оптимизированные по газовой динамике камеры сгорания и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией «улитки». Катализаторы и противосажевые фильтры повышенной емкости фильтруют «дыхание» двигателя. В результате трехлитровый мотор выбрасывает в атмосферу всего 152 г. СО2 на километр пути и потребляет 5.7л/100 км. в городском цикле. При этом двигатель выдает впечатляющие 245 л. с. и 520 Н*м. Для бензиновых двигателей конструкторы предложили высокоточную систему непосредственного впрыска топлива. Пеьзофорсунки подают бензин в камеру сгорания под давлением 200 бар, обеспечивая тонкое его распыление. В результате, капли бензина полностью испаряются, не смачивая стенки цилиндров. Двигатели с непосредственным впрыском топлива, естественно, сильны в дисциплине «работа на сверхбедных смесях» - это дает минимальные расход топлива и объем выбросов на режимах частичных нагрузок. Системы рекуперации энергии при торможении и отключения двигателя при остановках дополнительно снижают расход бензина.

Трансмиссия насчитывает шесть передач как в механическом, так и в автоматическом вариантах. Автомат получил измененную программу, которая блокирует гидротрансформатор коробки сразу после трогания с места. Это обеспечивает жесткую связь двигателя и колес, характерную для механики и позволяет сэкономить еще немного топлива. Правда, для снижения ударных нагрузок пришлось дополнить коробку мощным демпфером крутильных колебаний. Для версий 335i купе и кабриолет предлагается преселективная шестиступенчатая трансмиссия, способная переключать передачи без разрыва потока мощности. Такая коробка позволяет отыграть 0.1 сек в разгоне до сотни у МКПП и целых 0.3 сек. у обычного автомата.

 

Технические характеристики

седана
BMW 3-й серии.

 

 
 
318i Седан
320i Седан
 
 
Рулевое управление
 

Реечное с гидроусилителем; 2,92 оборота от упора до упора

 
Передат. отн. рулевого управления
:1
16,0
16,0
 
Тип коробки передач
 
6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП)
Передат. числа I
:1
4,323 (4,171)
4,323 (4,171)
 
II
:1
2,456 (2,340)
2,456 (2,340)
 
III
:1
1,659 (1,521)
1,659 (1,521)
 
IV
:1
1,230 (1,143)
1,230 (1,143)
 
V
:1
1,000 (0,867)
1,000 (0,867)
 
VI
:1
0,848 (0,691)
0,848 (0,691)
 
R
:1
3,938 (3,403)
3,938 (3,403)
 
Перед. число главной передачи
:1
3,385 (3,909)
3,455 (3,909)
 
Шины передние
 
205/55 R16 91H RSC
205/55 R16 91V RSC
 
Шины задние
 
205/55 R16 91H RSC
205/55 R16 91V RSC
 
Диски передние
 
7J x 16 Сталь
7J x 16 Сталь
 
Диски задние
 
7J x 16 Сталь
7J x 16 Сталь
 
Динамические характеристики
 
 
 
Удельная масса DIN
кг/кВт
13,0 (13,2)
11,0 (11,2)
 
Литровая мощность
кВт/л
52,6
62,7
 
Разгон 0-100 км/ч
с
9,1(9,9)
8,2 (8,9)
 

0-1000 м, старт с места

с
30,1 (30,7)
28,9 (29,4)
 

80-120 км/ч на 4-й передаче

с
9,4/12,4 (–)
8,3/11,0 (–)
 
Максимальная скорость
км/ч
210
228 (226)
 

Расход топлива по циклу ЕС

 
 
В городе
л/100 км
7,9 (8,5)
8,4 (8,9)
 
За городом
л/100 км
4,8 (5,2)
4,8 (5,1)
 
Средний
л/100 км
5,9 (6,4)
6,1 (6,5)
 
Выброс CO2
г/км
142 (152)
146 (156)
 
Прочее
 
 
 
Стандарт токсичности ОГ
 
ЕВРО-4
ЕВРО-4
 
 
 
325i Седан
330i Седан
 
335i Седан
 
 
 
 
 

Рулевое управление

 
Реечное с гидроусилителем; 2,92/ 2,96 (335i) оборота от упора до упора
 
Передат. отн. рулевого управления
:1
16,0
16,0
16,0
Тип коробки передач
 

6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП)

Передат. числа I
:1
4,323 (4,171)
4,350 (4,171)
4,055 (4,171)
II
:1
2,456 (2,340)
2,496 (2,340)
2,396 (2,340)
III
:1
1,659 (1,521)
1,665 (1,521)
1,582 (1,521)
IV
:1
1,230 (1,143)
1,230 (1,143)
1,192 (1,143)
V
:1
1,000 (0,867)
1,000 (0,867)
1,000 (0,867)
VI
:1
0,848 (0,691)
0,851 (0,691)
0,872 (0,691)
R
:1
3,938 (3,403)
3,926 (3,403)
3,677 (3,403)
Перед. число главной передачи
:1
3,071 (3,462)
3,154 (3,636)
3,077 (3,462)
Шины передние
 
205/55 R16 91W RSC
225/45 R17 91W RSC
225/45 R17 91W RSC
Шины задние
 
205/55 R16 91W RSC
225/45 R17 91W RSC
225/45 R17 91W RSC
Диски передние
 
7J x 16 LM
8J x 17 LM
8J x 17 LM
Диски задние
 
7J x 16 LM
8J x 17 LM
8J x 17 LM
 
 
 
 
Динамические характеристики
 
 
 
Удельная масса DIN
кг/кВт
8,9 (9,1)
7,4 (7,5)
6,8 (6,9)
Литровая мощность
кВт/л
53,4
66,8
75,5
Разгон 0-100 км/ч
с
6,7 (7,1)
6,1 (6,3)
5,6 (5,8)

0-1000 м, старт с места

с
26,7 (27,2)
25,5 (25,7)
24,6 (24,7)
80–120 км/ч на 4-й передаче
с
7,3/9,1 (–)
6,2/7,7 (–)
5,3/6,3 (–)
Максимальная скорость
км/ч
250 (248)
250
250
 
 
 
 

Расход топлива по циклу ЕС

 
 
 
В городе
л/100 км
9,8 (9,7)
9,9
13,2 (13,1)
За городом
л/100 км
5,5 (5,6)
5,6
6,7 (6,9)
Средний
л/100 км
7,1
7,2
9,1 (9,2)
Выброс CO2
г/км
170
173
218 (221)
 
 
 
 
Прочее
 
 
 
Стандарт токсичности ОГ
 
ЕВРО-4
ЕВРО-4
ЕВРО-4
           
 
 
318d Седан
320d Седан
 
 
 
 
 
Кузов
AnzАчl Türen / s
 
 
 
Количество дверей/мест
 
4/5
4/5
Длина/ширина/высота (ненагр.)
)
мм
4.531/1.817/1.421
4.531/1.817/1.421
Колесная база
мм
2.760
2.760
Колея, спереди/сзади
wgsdfg
мм
1.506/1.535
1.506/1.535
Диаметр разворота
m
11,0
11,0
Вместимость топливного бака
ок. л
61
61
Система охл., вкл. отопитель
l
л
7,5 (7,9)
7,5 (7,9)
Моторное масло1)
Getriebeöl
л
5,2
5,2
Масло в коробке передач/заднем редукторе
л
На весь срок службы
На весь срок службы
Собственная масса по ЕС2)
кг
1.505 (1.520)
1.505 (1.520)
Полезная нагрузка по DIN
кг
520
520
Доп. полная масса
кг
1.950 (1.965)
1.950 (1.965)
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади
кг
925/1.080
925/1.080

Доп. масса букс. груза3)

с тормозами (12%)/без торм.

кг

1.600/745

1.600/745

Доп. нагр. на крышу
кг
75
75
Объем багажника по ISO3832
л
460
460
Сопротивление воздуха
cX x A
0,27 x 2,17
0,27 x 2,17
 
 
 
Двигатель
 
 
Конструкция/кол-во цилиндров/клапановZylinder/Ventile
 
Рядная/4/4
Рядная/4/4
Приготовление раб. смеси
 
DDE7.1
DDE7.1
Эффективный рабочий объем
см3
1.995
1.995
Ход поршня/ Диаметр цил.
мм
90/84
90/84
Степень сжатия
:1
16,0
16,0
Топливо
 
Diesel
Diesel
Мощность
кВт/л.с.
105/143
130/177
при частоте вращения
об/мин
4.000
4.000
Крутящий момент
Нм
300
350
при частоте вращения
об/мин
1.750–2.500
1.750–2.500
 
 
 
Электрооборудование
 
 
Аккумулятор/Место установки
Ач/–
90 (80)/Багажник
90 (80)/Багажник
Генератор
А/ВТ
180/2.520
180/2.520
 
 
 
Ходовая часть
 
 
Передняя подвеска
 

Двухшарнирная на аморт. стойках с продольным наклоном оси поворота колеса назад; малый положительный угол обкатки; компенсация поперечных сил; компенсация клевков при торможении

Задняя подвеска
 
Пятирычажная подвеска легкой стальной конструкции
Тормоза передние
 

Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые

Диаметр
мм
300 x 24
312 x 24
Тормоза задние
 

Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые

Диаметр
мм
300 x 20
300 x 20
Системы стабилизации
 

ABS, антипробуксовочная система (ASC+T), электронная система распределения тормозного усилия (EBV, CBC), система стабилизации (DSC), электронная имитация блокировки дифференциала (ADB), система распознавания экстренного торможения (DBC)

(EBV,CBC), FАчrstabilitätssystem (DSC), elektronische Differentialsperre (ADB), Notbremserkennung (DBC)

Литровая мощность
кВт/л
52,6
62,7
 

Разгон 0-100 км/ч

с
9,5 (10,4)
8,4 (9,2)
 

0-1000 м, старт с места

с
30,6 (31,3)
29,2 (29,8)
 
80-120 км/ч на 4-й передаче
с
9,9/13,1 (–)
8,7/11,5 (–)
 
Максимальная скорость
км/ч
210
226 (224)
 
 
 
 
 

Расход топлива по циклу ЕС

 
 
 
В городе
л/100 км
8,0 (8,6)
8,5 (9,1)
 
За городом
л/100 км
4,9 (5,3)
4,9 (5,3)
 
Средний
л/100 км
6,0 (6,5)
6,2 (6,7)
 
Выброс CO2
г/км
144 (156)
148 (160)
 
 
 
 
 
Прочее
 
 
 
Стандарт токсичности ОГ
 
ЕВРО-4
ЕВРО-4
 
           
 
 
325i Универсал
330i Универсал
 
335i Универсал
 
 
 
 
 
Кузов
AnzАчl Türen / s
 
     
Количество дверей/мест
 
5/5
5/5
5/5
Длина/ширина/высота (ненагр.)
)
мм
4.527/1.817/1.418
4.527/1.817/1.418 4527/1817/1418
4.527/1.817/1.418 4527/1817/1418
Колесная база
мм
2.760
2.760
2.760
Колея, спереди/сзади
wgsdfg
мм
1.506/1.535
1.500/1.529
1.500/1.529
Диаметр разворота
м
11,0
11,0
11,0
Вместимость топливного бака
ок. л
63
63
63
Система охл., вкл. отопитель
l
л
8,2 (8,5)
8,2 (8,5)
8,2 (8,5)
Моторное масло1)
Getriebeöl
л
6,5
6,5
6,5
Масло в коробке передач/заднем редукторе
л
На весь срок службы
На весь срок службы
На весь срок службы
Собственная масса по ЕС2)
кг
1.585 (1.615)
1.605 (1.630)
1.690 (1.705)
Полезная нагрузка по DIN
кг
540
540
540
Доп. полная масса
кг
2.050 (2.080)
2.080 (2.095)
2.155 (2.170)
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади
кг
945/1.160
955/1.175
1.005/1.190

Доп. масса букс. груза3)

с тормозами (12%)/без торм.

кг

1.600/745

1.700/750

1.700/750

Доп. нагр. на крышу
кг
75
75
75
Объем багажника по ISO3832
л
460–1.385
460–1.385
450–1.375
Сопротивление воздуха
cX x A
0,28 x 2,17
0,29 x 2,17
0,31 x 2,17
 
 
 
 
Двигатель
 
 
 
Конструкция/кол-во цилиндров/клапановZylinder/Ventile
 
Рядная/6/4
Рядная/6/4
Рядная/6/4
Приготовление раб. смеси
 
MSD 81
MSD 81
MSD 81
Эффективный рабочий объем
см3
2.996
2.996
2.979
Ход поршня/ Диаметр цил.
мм
88,0/85,0
88,0/85,0
89,6/84,0
Степень сжатия
:1
12,0
12,0
10,2
Топливо
 
мин. ROZ 914)
мин. ROZ 914)
мин. ROZ 954)
Мощность
кВт/л.с.
160/218
200/272
225/306
при частоте вращения
об/мин
6.100
6.700
5.800
Крутящий момент
Нм
270
320
400
при частоте вращения
об/мин
2.400–4.200
2.750–3.000
1.300–5.000
 
 
 
 
Электрооборудование
 
 
 
Аккумулятор/Место установки
Ач/–
80/Багажник
80/Багажник
80/Багажник
Генератор
А/ВТ
155/2.170 (180/2.520)
155/2.170 (180/2.520)
180/2.520
 
 
 
 
Ходовая часть
 
 
 
Передняя подвеска
 

Двухшарнирная на аморт. стойках с продольным наклоном оси поворота колеса назад; малый положительный угол обкатки; компенсация поперечных сил; компенсация клевков при торможении

Задняя подвеска
 
Пятирычажная подвеска легкой стальной конструкции
Тормоза передние
 

Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые

Диаметр
мм
330 x 24
348 x 30
348 x 30
Тормоза задние
 

Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые

Диаметр
мм
300 x 20
336 x 22
336 x 22
Системы стабилизации
 

ABS, антипробуксовочная система (ASC+T), электронная система распределения тормозного усилия (EBV, CBC), система стабилизации (DSC), электронная имитация блокировки дифференциала (ADB), система распознавания экстренного торможения (DBC)

(EBV,CBC), FАчrstabilitätssystem (DSC), elektronische Differentialsperre (ADB), Notbremserkennung (DBC)

 
 
325i Универсал
330i Универсал
 
335i Универсал
 
 
 
 
 
Рулевое управление
 

Реечное с гидроусилителем; 2,92/ 2,96 (335i) оборота от упора до упора

Рулевое управление
Передат. отн. рулевого управления
:1
16,0
16,0
16,0
Тип коробки передач
 

6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП)

R
:1
3,938 (3,403)
3,926 (3,403)
3,677 (3,403)
Перед. число главной передачи
:1
3,071 (3,462)
3,154 (3,636)
3,077 (3,462)
Шины передние
 
205/55 R16 91W RSC
225/45 R17 91Y RSC
225/45 R17 91Y RSC
Шины задние
 
205/55 R16 91W RSC
225/45 R17 91Y RSC
225/45 R17 91Y RSC
Диски передние
 
7J x 16 LM
8J x 17 LM
8J x 17 LM
Диски задние
 
7J x 16 LM
8J x 17 LM
8J x 17 LM
 
 
 
 
Динамические характеристики
 
 
 
Удельная масса DIN
кг/кВт
9,4 (9,6)
7,7 (7,8)
7,2 (7,2)
Литровая мощность
кВт/л
53,4
66,8
75,5

Разгон 0-100 км/ч

с
6,9 (7,3)
6,2 (6,4)
5,7 (5,9)

0-1000 м, старт с места

с
27,0 (27,5)
25,8 (26,9)
24,7 (24,8)
80–20 км/ч на 4 передаче
с
7,6/9,4 (–)
6,5/8,0 (–)
5,5/6,5 (–)
Максимальная скорость
км/ч
248 (246)
250
250
 
 
 
 

Расход топлива по циклу ЕС

 
 
 
В городе
л/100 км
9,9 (9,8)
10,0 (10,1)
13,4 (13,2)
За городом
л/100 км
5,6 (5,7)
5,7 (5,8)
6,9 (7,0)
Средний
л/100 км
7,2
7,3 (7,4)
9,3
Выброс CO2
г/км
173
175 (178)
222 (223)
Прочее
 
 
 
Стандарт токсичности ОГ
 
ЕВРО-4
ЕВРО-4
ЕВРО-4
   
318d Универсал
320d Универсал
 
 
   
 
 
 
Кузов
AnzАчl Türen / s
 
 
 
 
Количество дверей/мест
 
5/5
5/5
 

Длина/ширина/высота (ненагр.)

мм
4.527/1.817/1.418
4.527/1.817/1.418
 
Колесная база
мм
2.760
2.760
 
Колея, спереди/сзади
wgsdfg
мм
1.506/1.535
1.506/1.535
 
Диаметр разворота
м
11,0
11,0
 
Вместимость топливного бака
ок. л
61
61
 

Система охл., вкл. отопитель

l
л
7,5 (7,9)
7,5 (7,9)
 
Моторное масло1)
Getriebeöl
л
5,2
5,2
 

Масло в коробке передач/заднем редукторе

л
На весь срок службы
На весь срок службы
 
Собственная масса по ЕС2)
кг
1.580 (1.595)
1.580 (1.595)
 
Полезная нагрузка по DIN
кг
540
540
 
Доп. полная масса
кг
2.045 (2.060)
2.045 (2.060)
 

Доп. осев. нагрузка спереди/сзади

кг
940/1.160
940/1.160
 
Доп. масса букс. груза3)
 
 
 
 
с тормозами (12%)/без торм.
кг
1.600/745
1.600/745
 
Доп. нагр. на крышу
кг
75
75
 
Объем багажника по ISO3832
л
460–1.385
460–1.385
 
Сопротивление воздуха
cX x A
0,27 x 2,17
0,28 x 2,17
 
 
 
 
 
Двигатель
 
 
 

Конструкция/кол-во цилиндров/клапановZylinder/Ventile

 
 
Рядная/4/4
Рядная/4/4
 
Приготовление раб. смеси
 
DDE7.1
DDE7.1
 
Эффективный рабочий объем
см3
1.995
1.995
 
Ход поршня/ Диаметр цил.
мм
90/84
90/84
 
Степень сжатия
:1
16,0
16,0
 
Топливо
 
Diesel
Diesel
 
Мощность
кВт/л.с.
105/143
130/177
 
при частоте вращения
об/мин
4.000
4.000
 
Крутящий момент
Нм
300
350
 
при частоте вращения
об/мин
1.750–2.500
1.750–3.000
 
 
 
 
 
Электрооборудование
 
 
 
Аккумулятор/Место установки
Ач/–
90 (80)/Багажник
90 (80)/Багажник
 
Генератор
А/ВТ
180/2520
180/2.520
 
 
 
 
 
Ходовая часть
 
 
 
Передняя подвеска
 

Двухшарнирная на аморт. стойках с продольным наклоном оси поворота колеса назад; малый положительный угол обкатки; компенсация поперечных сил; компенсация клевков при торможении

Задняя подвеска
 
Пятирычажная подвеска легкой стальной конструкции
Тормоза передние
 

Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые

Диаметр
мм
312 x 24
312 x 24
 
Тормоза задние
 

Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые

Диаметр
мм
300 x 20
300 x 20
 
Системы стабилизации
 

ABS, антипробуксовочная система (ASC+T), электронная система распределения тормозного усилия (EBV, CBC), система стабилизации (DSC), электронная имитация блокировки дифференциала (ADB), система распознавания экстренного торможения (DBC)

(EBV,CBC), FАчrstabilitätssystem (DSC), elektronische Differentialsperre (ADB), Notbremserkennung (DBC)

 
 
318d Универсал
320d Универсал
 
 
 
 
 
 
 
Рулевое управление
 

Реечное с гидроусилителем; 2,92 оборота от упора до упора

 

Передат. отн. рулевого управления

:1
16,0
16,0
 
Тип коробки передач
 

6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП)

Передат. числа I
:1
4,002 (4,171)
5,140 (4,171)
 
II
:1
2,108 (2,340)
2,830 (2,340)
 
III
:1
1,380 (1,521)
1,804 (1,521)
 
IV
:1
1,000 (1,143)
1,257 (1,143)
 
V
:1
0,780 (0,867)
1,000 (0,867)
 
VI
:1
0,645 (0,691)
0,831 (0,691)
 
R
:1
3,187 (3,403)
4,638 (3,403)
 

Перед. число главной передачи

:1
3,071 (3,231)
2,563 (3,154)
 
Шины передние
 
205/55 R16 91H RSC
205/55 R16 91V RSC
 
Шины задние
 
205/55 R16 91H RSC
205/55 R16 91V RSC
 
Диски передние
 
7J x 16 Сталь
7J x 16 LM
 
Диски задние
 
7J x 16 Сталь
7J x 16 LM
 
 
 
 
 
Динамические характеристики
 
 
 
Удельная масса DIN
кг/кВт
14,3 (14,5)
11,6 (11,7)
 
Литровая мощность
кВт/л
52,6
65,2
 
Разгон 0-100 км/ч
с
9,6 (9,7)
8,1 (8,3)
 
0-1000 м, старт с места
с
30,8 (31,0)
28,8 (29,0)
 
80-120 км/ч на 4-й передаче
с
8,8/11,8 (–)
6,9/8,8 (–)
 
Максимальная скорость
км/ч
210
228 (226)
 
 
 
 
 
Расход топлива по циклу ЕС
 
 
 
В городе
л/100 км
5,8 (7,3)
6,1 (7,3)
 
За городом
л/100 км
4,2 (4,6)
4,2 (4,6)
 
Средний
л/100 км
4,8 (5,6)
4,9 (5,6)
 
Выброс CO2
г/км
125 (146)
130 (146)
 
Прочее
 
 
 
Стандарт токсичности ОГ
 
Евро-5
Евро-5
 
           
    325d Универсал 330d Универсал 335d Универсал*
   
 
 
 
Кузов
AnzАчl Türen / s
 
 
 
 
Количество дверей/мест
 
5/5
5/5
5/5

Длина/ширина/высота (ненагр.)

мм
4.527/1.817/1.418
4.527/1.817/1.418 4527/1817/1418
4.527/1.817/1.418
Колесная база
мм
2.760
2.760
2.760
Колея, спереди/сзади
wgsdfg
мм
1.500/1.529
1.500/1.529
1.500/1.529
Диаметр разворота
м
11,0
11,0
11,0
Вместимость топливного бака
ок. л
61
61
61

Система охл., вкл. отопитель

l
л
7,9, (8,2)
7,9
8,2
Моторное масло1)
Getriebeöl
л
7,5
7,2
7,5

Масло в коробке передач/заднем редукторе

л
На весь срок службы
На весь срок службы
На весь срок службы
Собственная масса по ЕС2)
кг
1.665 (1.675)
1.675 (1.690)
1.720
Полезная нагрузка по DIN
кг
540
540
540
Доп. полная масса
кг
2.130 (2.140)
2.140 (2.155)
2.185

Доп. осев. нагрузка спереди/сзади

кг
990/1.190
1.000/1.200
1.020/1.200

Доп. масса букс. груза3)

с тормозами (12%)/без торм.

кг

1.800/750

1.800/750

1.800/750

Доп. нагр. на крышу
кг
75
75
75
Объем багажника по ISO3832
л
460–1.385
460–1.385
450–1.375
Сопротивление воздуха
cX x A
0,29 x 2,17
0,29 x 2,17
0,31 x 2,17
 
 
 
 
Двигатель
 
 
 

Конструкция/кол-во цилиндров/клапановZylinder/Ventile

 
Рядная/6/4
Рядная/6/4
Рядная/6/4
Приготовление раб. смеси
 
DDE6.0.6
DDE7.3
DDE6.2.6
Эффективный рабочий объем
см3
2.993
2.993
2.993
Ход поршня/ Диаметр цил.
мм
90,0/84,0
90,0/84,0
90,0/84,0
Степень сжатия
:1
17,0
16,5
17,0
Топливо
 
Diesel
Diesel
Diesel
Мощность
кВт/л.с.
145/197
180/245
210/286
при частоте вращения
об/мин
4.000
4.000
4.400
Крутящий момент
Нм
400
520
580
при частоте вращения
об/мин
1.300–3.250
1.750–3.000
1.750–2.250
 
 
 
 
Электрооборудование
 
 
 
Аккумулятор/Место установки
Ач/–
90/Багажник
90/Багажник
90/Багажник
Генератор
А/ВТ
150/2.100
180/2.520
180/2.520
 
 
 
 
Ходовая часть
 
 
 
Передняя подвеска
 

Двухшарнирная на аморт. стойках с продольным наклоном оси поворота колеса назад; малый положительный угол обкатки; компенсация поперечных сил; компенсация клевков при торможении

Задняя подвеска
 
Пятирычажная подвеска легкой стальной конструкции
Тормоза передние
 

Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые

Диаметр
мм
330 x 24
348 x 30
348 x 30
Тормоза задние
 

Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами/вентилируемые

Диаметр
мм
336 x 22
336 x 22
336 x 22
Системы стабилизации
 

ABS, антипробуксовочная система (ASC+T), электронная система распределения тормозного усилия (EBV, CBC), система стабилизации (DSC), электронная имитация блокировки дифференциала (ADB), система распознавания экстренного торможения (DBC)

(EBV,CBC), FАчrstabilitätssystem (DSC), elektronische Differentialsperre (ADB), Notbremserkennung (DBC)

 
 
325d Универсал
330d Универсал
 
335d Универсал*
 
 
 
 
 
Рулевое управление
 

Реечное с гидроусилителем; 2,92/ 2,96 (335d) оборота от упора до упора

Рулевое управление

Передат. отн. рулевого управления

:1
16,0
16,0
16,0
Тип коробки передач
 

6-ступенчатая механическая КПП (6-ступенчатая автоматическая КПП)

Передат. числа I
:1
5,080 (4,171)
5,080 (4,171)
4,171
II
:1
2,804 (2,340)
2,804 (2,340)
2,340
III
:1
1,783 (1,521)
1,783 (1,521)
1,521
IV
:1
1,260 (1,143)
1,260 (1,143)
1,143
V
:1
1,000 (0,867)
1,000 (0,867)
0,867
VI
:1
0,835 (0,691)
0,835 (0,691)
0,691
R
:1
4,607 (3,403)
4,607 (3,403)
3,403

Перед. число главной передачи

:1
2,353 (2,786)
2,353 (2,813)
2,813
Шины передние
 
225/45 R17 91W RSC
225/45 R17 91Y RSC
225/45 R17 91Y RSC
Шины задние
 
225/45 R17 91W RSC
225/45 R17 91Y RSC
225/45 R17 91Y RSC
Диски передние
 
8J x 17 LM
8J x 17 LM
8J x 17 LM
Диски задние
 
8J x 17 LM
8J x 17 LM
8J x 17 LM
 
 
 
 
Динамические характеристики
 
 
 
Удельная масса DIN
кг/кВт
11,0 (11,0)
8,9 (9,0)
7,8
Литровая мощность
кВт/л
48,4
60,1
70,2
Разгон 0-100 км/ч
с
7,6 (7,7)
6,2 (6,3)
6,1
0-1000 м, старт с места
с
28,1 (28,1)
26,0 (26,2)
25,3
80-120 км/ч на 4-й передаче
с
6,7/8,5 (–)
5,0 (6,4)
(–)
Максимальная скорость
км/ч
233 (231)
250
250
 
 
 
 
Расход топлива по циклу ЕС
 
 
 
В городе
л/100 км
7,9 (8,4)
7,5 (8,1)
9,2
5,4
За городом
л/100 км
4,9 (5,4)
5,0 (5,3)
5,4
Средний
л/100 км
6,0 (6,5)
5,9 (6,3)
6,8
Выброс CO2
г/км
155 (165)
155 (165)
178
 
 
 
 
Прочее
 
 
 
Стандарт токсичности ОГ
 
ЕВРО-4
Евро-5
ЕВРО-4
           
1) Количество заменяемого масла
2) Масса снаряженного автомобиля (DIN) плюс 75 кг массы водителя и багажа
3) Увеличение возможно при определенных условиях

Данные в скобках относятся к автоматической коробке передач

* Автоматическая коробка передач

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы