Примерное время чтения: 90 минут
2066

Гоблин ответил на вопросы читателей!

В конференции участвуют: Пучков Дмитрий Юрьевич

Его знают по творческому псевдониму Goblin. У него большая армия поклонников. Известный переводчик фильмов и сериалов, писатель, публицист, разработчик компьютерных игр. 

Прежде чем стать переводчиком, Дмитрий Пучков успел сменить профессии таксиста, шлифовщика, кузнеца, слесаря, сантехника, электрика, кинолога, библиотекаря, помощника бурильщика, инженера-гидрогеолога и даже старшего оперуполномоченного уголовного розыска.

Широкая известность пришла к Гоблину после выпуска пародийных «переводов» трёх частей киноэпопеи «Властелин колец» («Братва и кольцо», «Две сорванные башни» и «Возвращение бомжа») и нескольких других фильмов («Шматрица», «Звёздные войны: Буря в стакане» и «Антибумер»), в которых высмеивались и доводились до абсурда приёмы многих отечественных переводчиков — искажение смысла фильма неверным переводом, добавление в текст диалогов собственных шуток.

В настоящее время Дмитрий работает сам собой, «как крокодил Гена в зоопарке», налаживает дело качественного перевода в российском кинематографе, работает на студиях и руководит дубляжом голливудских блокбастеров.

 

Вопрос:Lloyd 17:22 24/09/2009
Дмитрий Юрьевич, каждодневное преодоления самого себя - сильно ли помогает в стремлении к совершенству? Отработка поставленных целей, каждодневный анализ поступков - насколько всё это упрощает, или, наоборот - усложняет жизнь?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:16 15/10/2009
Наверно, да. Человек – скотина крайне ленивая, лень в себе надо душить постоянно. От этого становишься прекраснее.
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:16 15/10/2009
Оно не упрощает, оно серьёзно помогает. Позволяет сосредоточиться на главном, успеваешь сделать больше. Это как занятия спортом: вроде бы тратишь драгоценное время на дурацкую беготню и прыготню, но в результате производительность и результативность повышается в разы.
Вопрос:Виталий 15:43 25/09/2009
Дмитрий Юрьевич, на сайте, в комментариях, проскальзывала информация о планах сделать сервис "задать вопрос ДЮ". Насколько соответствует действительности, когда ожидается? Ещё вопрос. Насколько стало ясно, опять же из комментариев, выпуск книг не представляет для вас особый финансовый интерес. Тем не менее, позвольте поинтересоваться, не оставлена ли идея закончить и издать книгу "Наставление морлока"? Скоро ли ожидается?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:33 15/10/2009
Уже пояснял на сайте, поясняю ещё раз. Писать книги некогда. Написание книг отнимает очень много времени, потраченное время никак не компенсируется размером оплаты. Потому я сперва пишу заметки на сайте, а потом эти заметки собираются в кучу и издаются отдельной книгой. То же самое будет и с «Наставлением морлока» - сперва заметки на сайте, потом отдельная книга.
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:54 15/10/2009
Да там и так постоянно задают вопросы. А я в меру сил и возможностей отвечаю. Сделать то же самое за деньги предлагают давно, но всё как-то руки не доходят.
Вопрос:Татьяна 20:59 25/09/2009
Дмитрий Юрьевич, нет ли в ваших планах перевода фильма "Be cool"?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:27 15/10/2009
В настоящее время успеваю переводить только то, что заказывают правообладатели – для кинопроката и выпуска фильмов на DVD. На остальное просто не хватает времени, так что – нет.
Вопрос:Олег Сергеевич 12:54 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич каковы Ваши творческие планы на длительную перспективу? Нравится ли Вам самому то чем занимаетесь, я имею ввиду переводы фильмов и игр?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:42 15/10/2009
В настоящее время занят переводами фильмов для проката и переводом мультфильмов для ТВ. Заметил, что любая деятельность интересна в течение примерно пяти лет – далее достигаешь предела своих способностей на данном участке, а затем интересы переключаются на что-то другое. Сейчас мне интересно переводить, растёт уровень знаний и умений, переключаться на что-то другое явных позывов не ощущаю. Ну а что будет дальше – будет понятно дальше.
Вопрос:Пётр 12:55 27/09/2009
Добрый день. Спасибо вам большое за то, что вы делаете. 1-й вопрос: Есть ли у вас в планах перевод не новых, но ставших классикой фильмов (Бойцовский клуб, Страх и отвращение в Лас-Вегасе, Семь и т.д.) 2-й вопрос: Не хотели бы вы вести какую нибудь телепередачу? Спасибо.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:27 15/10/2009
В планах много чего было и есть. Но, увы, далеко не всегда удаётся сделать даже часть того, что планируется. В настоящий момент, как уже ответил выше, занят переводами новых фильмов и мультфильмов.
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:42 15/10/2009
Не вижу никакого смысла. Участие в телепередачах – это соблюдение определённых правил в строгих рамках так называемого «формата вещания», с последующим приведением отснятого «в порядок» на монтаже. А это значит, ты выполняешь волю создателей передачи, а не действуешь сам. Мне такое не интересно, мне значительно интереснее у себя на сайте. Плюс нынешние технические возможности позволяют делать «телепередачи» самостоятельно: поставь видеокамеру да кривляйся сколько влезет, готовый материал клади в сеть и пусть все смотрят. Будет людям интересно – будут смотреть, не будет интересно – не будут. А лезть в чужое на всё готовое – лично мне не интересно. Пока что делаю ролики «Синего Фила» и записываю беседы с интересными мне людьми. Никакие телепередачи не нужны, всё своё.
Вопрос:Алексей 12:59 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич как вы относитесь к нашей армии? какойбы вы хотели ее видеть? и что для этого стоилобы сделать?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:13 15/10/2009
К армии отношусь нормально. Хотелось бы её видеть могучей и полезной. Делать для этого надо очень много. Однако в настоящее время вне зависимости от моих желаний всё делается наоборот.
Вопрос:Леонид 13:01 27/09/2009
Дмитрий, почему вы считаете, что теория всемирного заговора является несостоятельной? Вы отвечали, что приверженцы таких теорий не знают, как работает общество, но больше ничего не говорили. Разъясните в кратце, если не затруднит.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:13 15/10/2009
Общество работает по определённым законам. Можно ли обвинять США в том, что они могучая держава? Нет, нельзя. Они прикладывали усилия, они работали, им во многом повезло – да. Мы прикладывали усилия в другом, у нас другой климат, у нас другие люди, нам не повезло – можно винить нас в том, что мы проиграли? С точки зрения воспитательной – винить надо, при трезвом подходе – надо быстро думать и решать что делать, а не биться головой об стол. Продолжает США антироссийскую политику? Да, продолжает. Является ли это сионистским заговором? Нет, не является, хотя в процессах задействовано немалое количество этнических евреев. Не надо плодить сущности – так завещал старик Резо Оккам.
Вопрос:Патрик 13:05 27/09/2009
Дмитрий. Какой ,на ваш взгляд, самый лучший фильм из тех, которые выходили за последние 10-15 лет.(вы человек конкретный, так что уверен-такой фильм имеется)И почему?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:00 15/10/2009
Из последних мне больше всего понравился «Гран Торино» с Клинтом Иствудом. Хорошее кино – это, на мой взгляд, умело рассказанная интересная история. Не бредятина типа «Сталкер», а интересная история. «Гран Торино» - наглядный пример того, как «за три копейки» можно снять настоящий шедевр.
Вопрос:Алексей 13:06 27/09/2009
Здравствуйте. Вы много читаете (читали) и неоднократно говорили, что необходимо читать много и разного. Применяете ли вы какую нибудь технику скорочтения. Если да - опишите её пожалуйста или может существует автор, который описал действенную технику. Спасибо.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:17 15/10/2009
Читать быстро жизненно необходимо. Я читаю быстро, но не настолько быстро, как мне хотелось бы. Тренировался по военным методичкам, по которым учился отец. Техника несложная – надо развивать боковое зрение, не бегать глазами по странице и отучаться проговаривать текст «про себя». Кроме того, по ходу учишься осмысленно работать с текстом (это не касается идиотов, читающих разный мусор «для отдыха»). Научиться читать быстро не так трудно, как может показаться, а результаты получаешь практически сразу. Сказки о том, что «при скорочтении невозможно насладиться текстом» - бред сивой кобылы. В 99% процентах текстов наслаждаться нечем, а что тебе неясно или мило сердцу – можешь спокойно перечитать. Кто занимается обучением скорочтению в России – мне неведомо. Попадались книги про школу Олега Андреева, другого не встречал.
Вопрос:Eldaindil 13:07 27/09/2009
Здравствуйте. Вопрос: На какой стадии находиться производство фильма *Зомби в кровавом угаре*? Вопрос 2: Будут ли ещё выходить игры из серии *Санитары подземелий*? Вопрос 3: Как скоро отправиться в печать игра *Две Сорванные башни*? (если конечно вы в курсе) Заранее благодарен за ответы.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:39 15/10/2009
Сценарий написан, снято достаточное количество материала.
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:40 15/10/2009
На дворе грянул кризис, производство множества игр свёрнуто. Увы, примерно та же судьба постигла и третью часть «Санитаров подземелий» - по причине кризиса даже разработку не начали. Что и как будет дальше – мне неведомо, но планы/сценарии готовы давно и ждут своего часа.
Вопрос:Дмитрий Матыс 13:09 27/09/2009
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Насколько мне известно - вы атеист. И поэтому меня интересует ваша мотивация участия в двух видеопроектах: "Беседы про ислам" с Романом Силантьевым и "Беседы о Православии" с Юрием Максимовым. Это просто любопытство или что-то другое? Спасибо.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:43 15/10/2009
После уничтожения коммунизма в стране образовался идеологический вакуум. На место коммунистической морали пришли воровские понятия и психбольные, остро ненавидящих родную страну. Государство некоторым образом пытается этому противостоять, подтягивая к идеологии религиозные институты. Мне интересно, что и как делается, что идёт на смену. На мой взгляд, интересно это не только мне – у роликов про ислам и православие миллионы просмотров.
Вопрос:Vanesnes 13:12 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич здравствуйте! Вопрос у меня к вам такой: Вот Вы все переводите зарубежные фильмы, а не хотелось ли бы Вам снятся в нашей или зарубежной кинокартине, и были ли какие-нибудь предложения по этому поводу. Спасибо за ответ.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:43 15/10/2009
Я не тщеславный, камрад. На свои кривляния могу и в зеркало посмотреть. Смотреть в зеркало значительно дешевле и проще, но даже от этого удовольствия не получаю. Предложения сниматься в кино – да, поступают регулярно. На данный момент не заинтересовало ни одно.
Вопрос:Кирилл 13:15 27/09/2009
Добрый день. Дмитрий Юрьевич, когда стоит ожидать появления фильма "Правда о девятой роте"?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:34 15/10/2009
Я так думаю, к новому году.
Вопрос:BerliOzzy 13:15 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, как Вы считаете, есть ли будущее у отечественного кинематографа, или же наша киноиндустрия способна лишь на рождение шедевров вроде "Самых Лучших Фильмов" и "9-х Рот"? Заранее благодарю
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:01 15/10/2009
Пока деньги льются из нефтяной трубы – отечественный кинематограф обречён быть именно таким барахлом. Одни не знают куда деньги девать – и дают их на съёмки, другие с этих съёмок живут, бесстыдно выдавая потоки фекалий.
Вопрос:Лисковой Александр Сергеевич 13:20 27/09/2009
Не так давно на Тупичке вывешивалось статья в газете АиФ, где Сергей Капица на основании данных ВЦИОМа вещал о том что уровень образования находится на чудовищно низком уровне, в частности что "страна перестала читать" так же он поведал что если так будет продолжаться и дальше наша страна обречена. Дмитрий Юрьевич какое мнение имеешь по данной ситуации ? Какие видишь пути решение и почему так произошло ? Заранее благодарен за ответ.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:22 15/10/2009
Мы же стремимся во всём быть похожими на США – вот и результат. Сколько там безграмотных, в этих США? По слухам, каждый пятый читает с трудом, не говоря уже о подсчёте сдачи в магазине. При этом, обрати внимание, США – мега-держава, самая богатая страна. Стало быть, секрет богатства не во всеобщей грамотности и не в бесплатном высшем образовании. Большинство должно научиться писать, считать и включать телевизор. Так будет и у нас, все предпосылки налицо.
Вопрос:Денис 13:23 27/09/2009
где можно купить фильмы с вашими переводами?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:28 15/10/2009
В магазине. Из последних недавно поступили в продажу «Типа крутой охранник» и мультик «Девятый». Мультфильмы можно бесплатно смотреть по телевизору.
Вопрос:Саша 13:23 27/09/2009
Интересно ли отечественным продюсерам кино в жанре фантастка,где нужны качественные спецэфекты,дорогие декорации и т.д?Возможно ли найти деньги на производство такого фильма без наличия богемных родственников.И какой бюджет должен иметь фильм,чтобы были шансы окупить его в отечественном прокате?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:01 15/10/2009
На мой взгляд, фантастика и спецэффекты – вообще не наш участок. Наш участок – фильмы про людей, типа «Мимино», «Джентльмены удачи», «Осенний марафон». Лезть на площадку, занятую Голливудом – никакого смысла нет. Лучший тому пример – «Обитаемый остров» в двух частях.
Вопрос:xa 13:26 27/09/2009
ДЮ ты как такую кипу книг прочитал при своей занятости? Просто в свободное время или по мега системе какой?
Вопрос:Александр Сергеевич 13:36 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте. Какие меры нужно принять для ликвидации лоббирования в гос.думе и как наладить поставку в гос.думу специалистов в отраслях производства. Ведь законы, написанные людьми оторванными от реальных проблем и специфики отрасли, неадекватны. Например, обеспечение безопасности персональных данных (152-ФЗ) - отличное начинание, но необходимые процедуры приведения бизнеса в соответствие требованиям закона уничтножит многие малые предприятия на территории РФ.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:23 15/10/2009
Говорят, все проблемы решает всеобщее голосование и выборы из двух и более кандидатов. Так что надо взять пару трепачей и выбрать из них самого болтливого, который обещает побольше. После этого, надо понимать, всё станет хорошо и демократично. А ликвидировать лоббирование при таких раскладах невозможно.
Вопрос:Андрей 13:40 27/09/2009
Доброго времени суток, Дмитрий Юрьевич! Что самое сложное в работе самим собой?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:44 15/10/2009
Для меня – победить лень.
Вопрос:Sergey 13:44 27/09/2009
Какой фильм Вы ожидаете? ("Шерлок Холмс" не считается)
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:02 15/10/2009
Очередных Трансформеров.
Вопрос:Сергей 13:50 27/09/2009
Когда состоится релиз игры "Две сорванные башни"?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:40 15/10/2009
«Две сорванные башни» вышли девятого октября – спрашивайте в магазинах.
Вопрос:Михаил 13:53 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, большинство вопросов граждан стран СНД, и России в частности, последние 17 лет относительно ситуации в государстве сводятся к двум: "Кто виноват?" и "Что делать". На вопрос "Кто виноват?" ответ лежит на поверхности. как вы считаете, что нужно сделать, чтоб наше общество быстро вытянуть из той трясины, в которую оно само себя погрузило? P.S. Присутствующих на сайте машиностроителей "С Днем Машиностроителя".
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:23 15/10/2009
Общество «само себя» никуда не погружает, это делают вполне конкретные люди, которые ведут общество известно куда. Что бы то ни было делать уже поздно: у нас тоже кризис, и благодаря стараниям вождей скоро станет совсем нехорошо.
Вопрос:Юрий 13:57 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, считаете ли возможным бороться с незаконным распространением аудио-, видео- и прочей продукции через Интернет? Если да, то какими способами, по-вашему, это нужно делать?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:14 15/10/2009
Есть мнение, надо не «бороться», а создавать альтернативы. Качают люди пиратку? Дай им возможность скачивать легальный продукт по разумной цене. У пиратов неправильные торренты? Построй свои торренты, правильные. А запреты загоняют проблему вглубь, не давая возможности выбора. Вот, к примеру, книги теперь продают и на бумаге, и в электронном виде. И никто не жалуется – отдельные авторы с электронных версий зарабатывают даже больше, чем с бумажных. Сложно ли это? Никак нет, всё прекрасно решается. То же самое должно произойти с кино и музыкой – мгновенная доступность по разумной цене. А до тех пор, пока этого нет, будут серьёзные проблемы с законом.
Вопрос:Igor 13:58 27/09/2009
ДЮ, как относишься к творчеству Коэльо?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:07 15/10/2009
Равнодушен. Книжки для девочек не читаю.
Вопрос:Сергей 14:06 27/09/2009
Уважаемый, Дмитрий Юрьевич, привет вам из Беларуси! Куда на ваш взгляд приведут дальнейшие отношения между нашими двумя странами, которые, в последнее время, мягко говоря, складываются не лучшим образом? И какого ваше отношение к нашей стране в целом и оценка всего в ней происходящего? Спасибо
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:23 15/10/2009
В Беларуси в последнее время бывать не доводилось, судить могу только по новостям из телевизора. Поскольку новостей этих крайне мало, делаю вывод, что в Беларуси происходит нечто такое, что не устраивает руководство России. А значит, Беларусь идёт не по пути самоуничтожения, а по пути самостоятельного развития. Отношение к этому вполне нормальное.
Вопрос:Елена Александрова 14:09 27/09/2009
Интересуюсь, готовится шли серия передач (интервью, бесед) про Солженицына. Если да, то где можно будет посмотреть-послушать (желательно, где кроме ТВ, поскольку телевизор не смотрю). Спасибо.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:45 15/10/2009
Изготовление передач как таковых и тем более серий передач требует некоторого финансирования. Надо платить деньги оператору, осветителю, монтажёру, платить за аренду помещения, электричество и пр. Поэтому снимаю только то, что очень хочется снять и на что есть время и средства. В настоящий момент делаю ролик об известном предателе – генерале Власове, которого горячо любил и поддерживал Солженицын. Будет интересно и получит хороший отклик – возможно, буду делать дальше.
Вопрос:Аякс 14:09 27/09/2009
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Большое спасибо за правильный перевод сериала "Семья Сопрано": отсмотрел на одном дыхании первые пять сезонов - слов нет, настолько круто всё сделано и отснято. А потому меня, как и многотысячную армию фанатов, волнует вопрос (если Вы владеете какой-нибудь информацией): Какая на сегодняшний день судьба ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА 6-го сезона сериала "Семья Сопрано"? Услышим ли мы его когда-нибудь?(канал ТВ3 молчит, сказали только что никаких прав на показ у них нет и показывать его не собираются)
Вопрос:Кришна 14:16 27/09/2009
Каких людей вы относите к настоящим джыгитам, кого знаете лично?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:19 15/10/2009
Слово и понятие – сугубо ироническое. Джыгитом нельзя стать, джыгит – это недостижимый идеал. К идеалу можно только стремиться.
Вопрос:Владимир 14:17 27/09/2009
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, что Вы понимаете под словом "жадность" и положительное ли это качество человека?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:20 15/10/2009
В каждом человеке есть самые разнообразные качества. Люди недалёкие некоторые из этих качеств считают человеческими – такие как любовь, щедрость, доброту. На самом же деле не менее человеческими являются и такие качества как жадность, зависть и злоба. То есть они и в тебе есть, но проявление оных общество не приветствует. Заглушать их крайне опасно, ибо собственную природу забарывать не следует. Данные качества надо «использовать в мирных целях». Жадность следует применять для экономии средств и ликвидации расходов. Если ты по-умному жадный, значит, ничего не покупаешь наобум, не гоняешься за модной дрянью, перед покупками советуешься, думаешь и пытаешься разобраться в предмете. Речь не о том, чтобы вообще не тратить деньги. Речь о том, чтобы тратить их сугубо разумно и только на то, что тебе действительно надо. Зависть следует применять для улучшения собственного материального положения в целом. Живёт кто-то лучше тебя – не надо исходить на известную субстанцию, надо предпринимать шаги для того, чтобы жить по крайней мере не хуже. Получай образование и знания, стремись к должностям и званиям, старайся быть не хуже, а лучше. Съездил сосед Вася в Венецию – это не повод ненавидеть Васю, это повод накопить денег и сгонять в Венецю, Рим и Милан. Пусть Вася удавится от зависти, а ты будешь злобно хохотать!
Вопрос:Виталий 14:21 27/09/2009
Здравствуйте, Дмитрий! В нашей стране народ пьет. Причем многие дети начинают пить уже со школьного возраста. Вопрос: Как вы думаете, какие меры можно принять, не рассчитывая, что правительство начнет реально бороться с пьянством, чтобы оградить детей от этой беды?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:25 15/10/2009
Меры стандартные. Для начала ограничить продажу алкоголя, в том числе пива: продавать в строго отведённых для этого местах и в строго определённое время. Запретить распитие алкоголя (и в первую очередь – пива) в общественных местах, за нарушение карать. Усилить уголовную ответственность за совершение противоправных деяний в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Запретить рекламу алкоголя и пива на телевидении и радио. Проводить пропагандистские кампании с участием так называемых «звёзд», которые не пьют и другим не советуют. Оно нетрудно – надо только делать. Как с курением, чик – и нигде курить стало нельзя.
Вопрос:Андрей 14:21 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич,давно хотел поблагодарить вас за ваши качественные переводы. Большое вам спасибо. И хотел задать вопрос, есть ли у вас собственная студия по переводу фильмов (то что вы переводите фильмы - это понятно, хотелось бы узнать, работает ли кто нибудь под вашим началом)? И планируется ли многоголосый, полностью дублированный, правильный перевод фильмов?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:29 15/10/2009
Моя студия – это специально оборудованное помещение для записи звука. Собственно, именно в ней сам себя записываю, наговаривая сделанные мной же переводы. Записанный перевод отдаю техническим специалистам, которые его обрабатывают, сам этим не занимаюсь. Переводы делаю двух видов: в одном случае всё наговариваю я, в другом – наговаривают актёры. Например, «Адреналин 2» полностью дублирован и в прокате шёл в дубляже. А мультфильм «Девятый» наговорил я один, и на DVD он вышел с моим переводом.
Вопрос:Нохч 14:22 27/09/2009
На выборах президента Рф, стали ли бы вы голосовать за Кадырова?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:25 15/10/2009
Я своих политических пристрастий не обнажаю, извини.
Вопрос:Андрей 14:29 27/09/2009
Здравствуйте Дмитрий. Читали ли Вы заметки Вячеслава Костикова (директор аналитического центра «Аргументы и Факты»)? И если читали, то как можете их прокомментировать?
Вопрос:Владимр 14:30 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, вы часто пишете у себя на сайте, что одной из целей его, сайта, поддержания, является воспитательная работа с молодежью. Т.е. вы задумывались над тем, как и зачем надо воспитывать подрастающее поколение. В связи с этим - вопрос: Не может ли оказаться, что система образования СССР отчасти виновата в том, что выросло поколение людей, разваливших свою страну?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:25 15/10/2009
Воспитание молодёжи не является целью работы сайта. Это полезный побочный эффект. Ну а в целом, понятно, виноват лично Сталин: он не только сожрал миллиард младенцев (известный факт), но ещё и дал отменное образование миллионам дебилов, которые развалили родную страну.
Вопрос:Дмитрий 14:34 27/09/2009
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Вопрос про кино. Хотелось бы узнать ваше мнение насчет русского кинематографа. Если у на шанс снять хороший фантастический фильм? Под руководством Питера Джексона вышел фантастический фильм "Район № 9". Ваше мнение об этом фильме, если смотрели?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:02 15/10/2009
На мой взгляд, отличный фильм. И снят отлично, и смонтирован здорово, и содержание – из ряда вон. Самая мощная сатира на западное общество из виденного за последние лет пять. Многие ошибочно решили, что это фантастический фильм и принялись яростно обсуждать «хватит ли у тарелки горючего провисеть двадцать лет?!» Таких граждан можно только пожалеть. Увы, в родной стране о жизни на Западе знают в основном из монологов знатного юмориста Михаила Задорнова, а потому ждать понимания не приходится.
Вопрос:Творец 14:36 27/09/2009
Какие комплексы мешают вам полюбить фильмы "Обитаемый остров 1,2", "Сволочи" и "Стиляги"? Откуда у вас классовая ненависть к Солженицыну? (вы-мент, он-зек)
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:03 15/10/2009
Мне не мешают комплексы, мне мешает возраст и несколько иной уровень развития. Фильм «Обитаемый остров» рассчитан на малолетних дебилов, для них же снят и им же нравится. Я, увы, из детства давно вышел, а потому не могу полюбить этот отстой так, как любишь его ты. Классовой ненависти к Солженицыну не питаю, ибо никакой классовой разницы между мной и этим талантливым автором как не было, так и нет. Ненависть – очень сильное чувство, испытывают его как правило при полном бессилии, например – к врагу, унижающему тебя с оружием в руках. Перед Солженицыным никто бессилия не испытывал, исключительно гадливость и презрение, каковые заслуживает любой предатель. У вменяемых граждан есть небольшая разница во взглядах с ним: Солженицын остро ненавидел Россию и русских, всю свою жизнь посвятил уничтожению родной страны. А вменяемые граждане на благо родной страны работали и служили ранее, работают и служат сейчас.
Вопрос:Antonio Gambino 14:37 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич! А не планируется ли перевод мега-сериала Доктор Хаус?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:30 15/10/2009
Сериал отличный, но заказов на перевод Доктора Хауса не поступало.
Вопрос:Кондратоман 14:37 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, будет-ли снят фильм про Санитаров подземелий? Если да, то когда?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:35 15/10/2009
Намерения были, сценарии раздавал. Однако ответных предложений не поступало.
Вопрос:Александр 14:37 27/09/2009
Дим Юрич, слышал ли про Концепцию Общественной Безопасности? Если слышал, то как на твой взгляд - толково?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:24 15/10/2009
Не интересовался.
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:24 15/10/2009
Не интересовался.
Вопрос:САХА 14:40 27/09/2009
Здравствуйте Дмитрий! Не могли бы вы рассказать про ваши связи с А.Н. Кочергиным? как познакомились, часто ли общаетесь? Интересные вы две личности! Спасибо!
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:45 15/10/2009
Про наши связи с А.Н. Кочергиным рассказать не могу – рассказывать особо нечего. Знакомы, изредка общаемся. К личности и деятельности Андрея питаю уважение.
Вопрос:В.В. 14:41 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, читал о том, что в скором времени может возникнуть общество, в котором массы "людей труда" заменятся различными роботами и прочей автоматикой. Как вы считает, такое общество будет жизнеспособным или оно уже в основе обречено на смерть?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:14 15/10/2009
Пока что китайцы значительно дешевле японских роботов. Кстати, ранее этих роботов постоянно показывали по телевизору, а теперь почему-то перестали. Может, когда-то прогресс и шагнёт так далеко, что роботы заменят людей. Но к тому моменту надо будет регулировать численность китайцев и негров насильственными методами, ибо куда девать лишних людей – не знает никто.
Вопрос:Сергей 14:49 27/09/2009
Лучший переведённый Вами фильм???
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:30 15/10/2009
У меня три любимых: «Большой куш», «Плохой Санта» и «Святые из трущоб».
Вопрос:Савел 14:50 27/09/2009
Дмитрий Юрич, согласно докладу директора ФСКН наша страна за последние годы стала абсолютным мировым лидером по сбыту и потреблению героина, от употребления которого каждые сутки в стране умирают 82 человека призывного возраста, а ежегодно - 30 тыс. человек. При этом, весь этот героин имеет исключительно афганское происхождение. При этом, с 2001г. по 2008г. после введения в Афганистан военных контингентов США и НАТО производство опиатов возросло в 44 раза. А теперь вопрос: как в окупированном США Афганистане такое может происходить? Может такое происходить без ведома Оплота Демократии - США, или ГосДеп на самом деле не желает нам Свободы и процветания??? Как остановить массовую героинизацию России?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:26 15/10/2009
Это не так трудно, как может показаться. Например, надо пресечь торговлю наркотиками на известных всем точках. Все ведь знают, где продают наркотики, и в первую очередь знает об этом милиция. Вот места торговли надо не крышевать, а закрывать. Пограничники должны не пропускать за деньги через границу тонны героина, а задерживать и уничтожать – они присягу давали служить честно. Для наведения порядка не обязательно устраивать массовые расстрелы (хотя для граждан подобного рода они крайне полезны), надо всего лишь наладить нормальную работу.
Вопрос:Владимир 14:53 27/09/2009
Знакомы ли Вы с проектом закона об ответственности власти, разработанным Ю.И. Мухиным.Читали ли Вы его книги на исторические и общеполитические темы. Спасибо.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:26 15/10/2009
Да, конечно, знаком. Книги читал, масса интересного. Даже про высадку на Луну интересно и весело написано, хотя по данному вопросу мнение Юрия Игнатьевича не разделяю.
Вопрос:Александр 14:56 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте. Несомненно свою роль в распаде Советского Союза сыграли ,и предатели-диссиденты, и сепаратизм ряда народов и постоянный прессинг западных стран. Но всё-таки Вам не кажется, что первоочередная развала СССР причина экономическая, то есть неэффективность плановой экономики, которая даже не могла удовлетворить потребности населения даже продуктами питания (я сам из бывшего Свердловска и у меня хранятся продуктовые карточки на память), не говоря уже про хронический дефицит товаров и их низкое качество?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:27 15/10/2009
Ты, наверно, маленький был, и не помнишь, что и какой причиной послужило. Не было никаких голодных бунтов, не было никаких голодающих. Не было замерзающих на улице без жилья, на уроках дети в голодные обмороки не падали. Требований «дайте пожрать, мы все голые и умираем на улице от недоедания» не звучало. Ты, наверно, не помнишь, но публике хотелось некой «гласности». Ни еды, ни вещей, ни квартир. «Гласности». А вот как только она началась – так сразу еда и закончилась, ибо целенаправленно уничтожалась система народного хозяйства. Привет карточкам.
Вопрос:Максим 14:57 27/09/2009
Некоторые люди утверждают, что благодаря коммунистам Россия отстала в развитии на десятки лет, что жили бы сейчас лучше всех, если бы не советская власть. Приводят в пример захваченные фашистами европейские страны, в которых уровень жизни сейчас лучше чем в России, одержавшей победу над фашистами. Можно ли так рассуждать? Что им можно ответить?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:27 15/10/2009
По меньшей мере странно сравнивать Европу, которая веками грабила всю планету, с Россией, которая даже Сибирь нормально разграбить не смогла. По меньшей мере странно сравнивать Европу, дружно работавшую на Гитлера для уничтожения России и русских, с Россией, которая отбивалась от агрессии объединённой Европы. Приведу пример. Есть, к примеру, мальчик Витя и мальчик Петя. У Вити папа миллиардер, а у Пети – дворник. Но они оба живут в демократической стране, и поэтому во всём равны: могут учиться в одной школе, поступить в один ВУЗ, купить одинаковые квартиры и машины. Никто не мешает Пете жить так же, как живёт Витя! Ведь у них равные права. Рассуждать можно как угодно, никто не мешает. А изменить исторические, географические и климатические условия не в силах никто. Имеем то, что имеем. И рассуждения «кто виноват?» счастья не принесут.
Вопрос:Парень с района 14:58 27/09/2009
Гоблин, а ты кто по жизни?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:46 15/10/2009
Человек.
Вопрос:Андрей 15:01 27/09/2009
Здравствуйте! Ждать-ли заключительного сезона "Клан Сопрано" в Вашем переводе? Спасибо.
Вопрос:Михаил 15:02 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич - жопа случившаяся с нашей страной перманентна или все таки выберемся?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:28 15/10/2009
Хочется верить, что выберемся. Но как-то не особо верится.
Вопрос:Лена 15:03 27/09/2009
Что в Вас осталось от мальчишки, которым Вы были много лет назад?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:48 15/10/2009
Бодрость и веселье.
Вопрос:Ver 15:04 27/09/2009
Дим Юрич, с какой целью в последнее время на тупичке такое пристальное внимание к откровениям гражданина Кадырова? Масса неокрепших умов его уже президентом видят. Это энтомологический эксперимент по выявлению малолетних идиотов?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:55 15/10/2009
Меня удивляют люди, которые в заметках на сайте выискивают потаённые смыслы. Ну вот был ряд заметок про акадэмика Фоменко – и никто уже не помнит. Был ряд заметок про чеченских террористов – и никто уже не помнит. А появилось что-то новое – кранты, заговор и секретные подводные течения. Гражданин Кадыров бьётся на южных рубежах России с ваххабитами. Русские солдаты на территории Чечни – это неправильно, ибо конфликт немедленно принимает этническую окраску и порождает у местного населения ненависть к русским. Да, Чечня – это часть России, но положение в настоящий момент вот такое. Поэтому сейчас чеченцы решают эти проблемы сами, руководит ими при этом Рамзан Кадыров. Он делает очень важное для целостности России и для России в целом дело. Будет он президентом или нет – лично мне неведомо. Ну а то, что любая новость про Рамзана бесит детей известной политической направленности – в этом нет ничего необычного. Их бесит абсолютно всё, что делается для блага России.
Вопрос:студент 15:05 27/09/2009
Почему население России за последние 15-20 лет в массе своей перестало читать книги,а если спрос и есть - то это только на бульварное чтиво, а не на сколько-нить "умную" литературу?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:22 15/10/2009
Тут надо зайти с другой стороны: почему раньше книги читали? Отвечаю: потому что советская власть обеспечивала возможность получать достойную зарплату и не надрываться на работе. Советской власти больше нет, читать книги стало некогда. Ну а то, что большинство читает разнообразные помои, говорит только об уровне запросов этого самого большинства. Они и в СССР были точно такие же, запросы. Твоя задача – не изумляться дуракам, а работать над собой.
Вопрос:Мечущийся 15:06 27/09/2009
В чем разница меду фа и антифа? Шел как-то с девушкой в метро, на входе в вагон видел, как один парень избивает другого - оба лысые. Первый орет "фа, бля! антифа!!!" Я ничего не понял, отошел в сторону. За кого вступаться - непонятно. Первый выбежал из вагона, второй как ни в чем не бывало поехал дальше, ничуточки не помятый
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:28 15/10/2009
Понятия не имею. Надо поинтересоваться у школьных психологов.
Вопрос:maxxaos 15:08 27/09/2009
Уважаемый Д.Ю., вопрос у меня весьма глупый, но для меня любопытный. Ваше мнение - что можно сделать с ситуевиной в государстве? Как можно повлиять на "слуг народа" для принятия (или хотя бы рассмотрения) законов, хоть немного касающихся рядовых обывателей? ЗЫ: И вопрос, на который тоже хотелось бы получить ответ: Вы смотрите сериал "доктор Хауз", и если да - нет ли намерения его перевести для широкой общественности?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:29 15/10/2009
Если бы знал – давно бы уже сидел в правительстве, вытирая саблю об галифе.
Вопрос:Алексей Корбуков 15:09 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, в интернете на данный момент в переводах всего что движется упражняется целая толпа людей. Как вы считаете, ведет ли это к улучшению ситуации с переводами в целом (в связи с трендом на это самое дело, и возможным появлением действительно талантливых переводчиков, создающих спрос на качество), или не ведет никуда (в связи с всеобщей прухой от дубляжа и отсутствием финансовой мотивации прокатчиков следить за качеством перевода)?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:31 15/10/2009
Если бы эта толпа упражнялась в переводах фильмов для проката, показа на ТВ и выпуска на DVD – возможно, это неким образом ситуацию и улучшало бы. В реалиях же эта толпа упражняется в изготовлении гигантского количества всякой дряни, которой завален весь интернет. В настоящий момент качество переводов для кинопроката и ТВ с упражнениями «Интерфильма» и других гениев сериальной озвучки никак не связано. В то же время у кинопрокатчиков серьёзные сдвиги заметны. Во всяком случае, нынешнюю ситуацию нельзя сравнивать с тем, что было пять лет назад – стало значительно лучше.
Вопрос:Алексей 15:11 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич смотрели ли вы сериал Глухарь,что идёт по каналу НТВ, и что можете сказать про этот сериал?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:03 15/10/2009
Некоторые серии смотрел. На мой взгляд, неплохой сериал, интересный.
Вопрос:Шноббит 15:12 27/09/2009
Читал ли ты Зерваса? ("Дети против волшебников", "Кадеты.RU", "Греческий огонь".)
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:08 15/10/2009
Нет.
Вопрос:Владимир 15:13 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, имеется пара вопросов: 1)Как относишься к работам немецких неклассических философов, в частности, к Ницше и Шопенгауэру. Что понравилось, что нет. Интерес, как водится академический. 2) Видел ли старую фильму "Великий диктатор" с Чаплиным и как она тебе? 3) Смотрел ли фильм "Город Зеро" и как тебе трактовка фильмы, данная Кара-Мурзой?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:04 15/10/2009
Фильм весьма необычный. Трактовка у Сергея Георгиевича весьма интересная.
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:08 15/10/2009
С интересом. Что-то нравится, что-то нет. Писать трактаты «Почему я полюбил Шопенгауэра» - извиняй, не способен.
Вопрос:Дмитрий 15:13 27/09/2009
Очень интересует Ваша позиция в отношении творчества А. Солженицына и В. Аксенова. Из отдельных заметок на сайте мне не полностью понятна критика в их адрес (я лично не читал ни того, ни другого автора и своего мнения по этому вопросу не имею) особенно с учетом того, что в СМИ они преподносятся как авторы очень уважаемые и достойные. Нельзя ли еще раз в доступной форме прокомментировать и дать оценку по этому вопросу?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:09 15/10/2009
Чтобы составить мнение о творчестве авторов, камрад, было бы неплохо опусы этих авторов прочитать. Ни опусы Солженицына, ни опусы Аксёнова лично мне не интересны. Не интересны как опусы, так не интересны и сами авторы. То, что они для кого-то уважаемые и достойные авторы – имеет объяснение. Например, для Солженицына предатель Власов – человек сугубо достойный, Солженицын предательство Власова одобряет. По данному вопросу Солженицына поддерживает масса наших сограждан. Они же любят его произведения.
Вопрос:Котовод 15:16 27/09/2009
Какова по-вашему цель обучения в школе?
Вопрос:Злобный кот 15:17 27/09/2009
Дим Юрич, подскажите какие-нибудь эффективные методики, книги, техники для развития памяти. Спасибо.
Вопрос:Эффективный собственник 15:19 27/09/2009
Как можно заработать на распаде Российской Федерации на несколько суверенных государств?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:29 15/10/2009
Возможен, конечно. Для развала предпринимаются титанические усилия. И, как мы видим, данные усилия дают неплохие результаты.
Вопрос:Всеволод 15:23 27/09/2009
Как возмжно, что полки отечественных магазинов заполнены псевдонаучными пропагандистскими книгами по истории, автор резун которых является предателем-перебежчиком, работающим на западные спецслужбы и живущий за их счет в Англии, при этом особо не скрывающим эти факты? Неужели Россия настолько "свободная" страна, что в информационном плане никому нет дело до этого, ведь этого псевдоисторика-пропагандиста читают дети, подростки и недалёкие взрослые, которые принимают его опусы на веру, без критики?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:30 15/10/2009
Надо заходить с другой стороны: не проклинать врагов и предателей, а писать свои собственные книжки, значительно более интересные и полезные. И заполнять ими полки отечественных магазинов. Если выкрикивать проклятия и ничего не созидать, народ будет читать дегенератов. Как, собственно, и происходит.
Вопрос:rurikrok 15:24 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, а что с конкурсом Киномания Samsung? Столько времени уже прошло, а результатов нет. В чем причина?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:55 15/10/2009
Был в отпуске, не знаю. Узнаю и сообщу.
Вопрос:Nosfeu 15:27 27/09/2009
Дмитрию Юрьевич, как считаете, можно ли в скором времени молодежи привить обратно желание писАть грамотно и расставляя знаки препинания? Вернее не можно ли, а как это сделать? От обилия "олбанского" уже тошно, но хуже всего, когда на каком-нибудь более-менее толковом сайте и без "олбанского" видишь кучу самых найпростейших ошибок... Подытожу вопрос. Как лучше провести PR кампанию повышения грамотности среди населения Сети?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:56 15/10/2009
В подобных кампаниях нет никакого смысла. Есть школы, есть ВУЗы, есть экзамены. Вот там учащийся обязан соответствовать известным требованиям. Если не соответствует и не способен писать грамотно – всего хорошего. То же самое касается различных учреждений и контор, где происходит обмен документами. Ну а что творится в сети – кому до этого какое дело? Участь дебилов – быть безграмотными, и дебилы проявляют в этом вопросе недюжинное рвение. Задача умных – зарабатывать деньги и обеспечивать приличную жизнь себе и семье. И если для этого надо грамотно писать, никаких трудностей для умного нет.
Вопрос:Алексей 15:27 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич , есть ли у вас идеи по поводу написания сценария фильма и последующей его экранизации ?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:36 15/10/2009
Идей у меня масса. И сценариев мной написана масса. Правда, на данный момент снять ничего так и не сподобился – очень сильно разбрасываюсь.
Вопрос:Гость 15:30 27/09/2009
Здравствуйте, Дмитрий. Почему Вы не исполнили свой перевод в 6 сезоне сериала Сопрано. А теперь скажите, как Вы выбираете что же Вам переводить?
Вопрос:Алексей 15:38 27/09/2009
1. Дмитрий, вы увлекаетесь живописью? Если увлекаетесь, то как относитесь к кубизму, футуризму, супрематизму и т.п. Стоят ли картины представителей этих стилей огромных денег и имеют ли они какую-нибудь ценность для общества? 2. Некоторые знакомые увлекаются Концепцией Общественной Безопасности (КОБ) и считают, что ведут борьбу с порабощением населения тайным мировым правительством. Что вы думаете о КОБ?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:49 15/10/2009
Живописью не увлекаюсь, сам рисовать не умею. Умею фотографировать и для повышения фотографического скилла живопись вдумчиво изучаю – в плане освещения, композиции и всего такого. Как говорится, всё придумано до нас, надо только внимательно смотреть и учиться. Что же до ценности для общества – безусловно, культурное наследие имеет определённую культурную ценность. Даже памятники от Зураба Церетели имеют известную ценность, кто бы и что бы про них не говорил. Ну а в целом торговля данными артефактами – известная отрасль бизнеса, поддерживаемая состоятельными людьми. Предметы искусства для них – вещь статусная, а не предмет искусства как таковой. Отсюда и цены – кто даст больше денег, чисто поразить товарищей по опасному бизнесу.
Вопрос:Александр Сергеевич 15:40 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, хотел спросить по поводу массы нереализованных проектов (про Секты, про Девятую Роту, про Древний Рим) планируете ли возвращаться к ним? И будут ли выходить новые книги?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:51 15/10/2009
Кризис навалился на всех, в том числе и на издательства. В настоящий момент переговоры ведутся, но ничего конкретного сказать, увы, не могу.
Вопрос:Павел 15:44 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к популярному нынче писателю-публицисту Александру Никонову, что думаете о его книгах?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:09 15/10/2009
Мнения либеральных подростков, камрад, меня не интересуют. Тратить время на чтение подобных опусов считаю неразумным и тебе не советую.
Вопрос:Борис 15:45 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, волнует непростой актуальный для многих вопрос. Что должен делать и чего не должен делать подросток, чтобы вырасти нормальным человеком, в условиях, когда родители не воспитали должным образом? Спасибо.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:20 15/10/2009
Понять, что такое хорошо и что такое плохо – не так уж трудно. Выбери себе пример для подражания – человека, на которого тебе хочется быть похожим. Неважно, реального персонажа или вымышленного. Свои поступки постоянно примеряй: а что бы он на твоём месте сделал, как бы сказал, что бы ответил? Это не трудно, камрад.
Вопрос:Александр 15:48 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич очень охота посмотреть правильный перевод в кинотеатрах нашего города Екатеринбурга. Планируете ли вы расширять кругозор городов или нет ?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:31 15/10/2009
С переводами езжу туда, куда есть возможность ездить. На данный момент это по большей части город Москва. Но при случае выбираюсь в самые разные города: Оренбург, Калининград, Екатеринбург, Пятигорск, Ростов и другие.
Вопрос:Bongo-bongo 15:56 27/09/2009
1. ДЮ, кто из ныне существующих/здравствующих политиков РФ способен занять пост президента РФ? 2. Как вы относитесь к нынейшней ситуации в России в данный момент?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:30 15/10/2009
1. Не знаю. 2. Наблюдаю.
Вопрос:ExUSSR 15:56 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, как относитесь к Стенли Кубрику и, как бы это сказать... смысловому наполнению его фильмов. Спасибо.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:04 15/10/2009
Отношусь с интересом. Это значит – мне интересно смотреть его фильмы. С топором по гостиницам после просмотров не бегаю, нет.
Вопрос:Алексей 15:59 27/09/2009
Доброго времени суток, Дмитрий. Расскажите что думаете об отечественном игростроении? Какие проекты пробовали "на зуб" и какое они оставили впечатление? Какие вообще перспективы у "отечественного производителя" на этом рынке?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:10 15/10/2009
Наши онлайновые игры стремительно развиваются. И производственный, и потребительский потенциал у них гигантский. Перспективы самые что ни на есть замечательные. За развитием внимательно наблюдаю. Свою такую игру построить пока что не сумел.
Вопрос:Sigurd 16:06 27/09/2009
Доброго дня, Дмитрий Юрьевич! Как относишься к современной отечественной фантастике? Как относишься к появлению среди многочисленных авторов, пропагандирующих либеральную идею, людей настроенных патриотично и адекватно текущему моменту, таких как Зоричи, например? Видишь ли фантастическую литературу, как один из воспитательных инструментов, впрямую ориентированных на молодежь?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:08 15/10/2009
Мне лет уже много, потому фантастику я не читаю вообще. Ну, за редчайшим исключением – типа надо восполнить пробелы и прочитать «Нейромансера» (перевод на русский, кстати, на редкость дрянной). Появление патриотично настроенных авторов можно только приветствовать. Ибо литература есть ни что иное, как инструмент пропаганды, а правильная пропаганда нам нужна.
Вопрос:Вадик 16:12 27/09/2009
Дмитрий, как тебе фильм Супер полицейские (Super Troopers)? Даже несмотря на труд бесстыжих ленивых некомпетентных переводчиков кино оказалось очень смешным. Если не смотрел - рекомендую! Там не хватает твоего правильного перевода!!!
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:05 15/10/2009
Не смотрел.
Вопрос:Роман 16:31 27/09/2009
Здравствуйте. Некоторые фильмы,как и книги,считаются произведениями искусства.Можно ли назвать произведением искусства компьютерную игру? Или это развлечение(может быть очень качественно сделанное)и ничего больше?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:11 15/10/2009
Произведением искусства является даже рисунок дерьмом, нанесённый при помощи пальца скучающим кроманьонцем на стену пещеры. Именно от этих рисунков, кстати, и пошла вся живопись. Дело не в материале и не в месте, дело в таланте автора. Компьютерная игра – точно такое же произведение искусства, как книга или фильм. С той только разницей, что при чтении и просмотре ты сторонний наблюдатель, а в игре – непосредственный участник. Отношение к играм как к «детским забавам» прекратится тогда, когда в бизнес придут люди, выросшие на играх. Тем, кто в игры не играл, практически невозможно объяснить – что это такое. Надо подождать.
Вопрос:Евгений Сэймперсунов 16:34 27/09/2009
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к такому популярному сейчас явлению в рунете, как анонимные имиджборды?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:57 15/10/2009
Равнодушен. Детям надо где-то собираться и жить своей детской жизнью, без присмотра взрослых. Там они могут ругаться матом и «показывать друг другу глупости» – чем, собственно, дети постоянно по жизни заняты. Дети – они ведь находятся в самом низу человеческой иерархии. У детей нет никаких прав. Папа не разрешает одно, мама не разрешает другое, им ничего нельзя без спросу. Дома старшая сестра регулярно бьёт. В школе слабый мальчик не может ничего сказать в глаза сильному сверстнику, потому что боится получить по башке. Это как у обезьян – когда бьют самую слабую в стае мартышку, она не может сорвать злость ни на ком, не может никого ударить. И потому в бессильной ярости жрёт землю. Вот и дети заняты примерно тем же.
Вопрос:Максим Иванов из Санкт-Петербурга мы с Вами соседи 16:46 27/09/2009
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, какой был последний фильм, который вы посмотрели?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:05 15/10/2009
Вчера смотрел «Типа крутой охранник» на DVD в своём переводе – проверял, что и как. Понравилось.
Вопрос:Alex Mit 16:52 27/09/2009
уважаемый Goblin , смотрели ли вы "Дух времени 1,2" и что вы думаете по поводу неоплитического движения ?
Вопрос:Максим Иванов из Санкт-Петербурга мы с Вами соседи 16:57 27/09/2009
Уважаемый Дмитрий, я хотел бы у Вас спросить еще вот что, раз уж Вы тут. Если бы вы снимали фильм, то что это за фильм был бы? Похожий на то что Вы обычно переводите(криминальный боевик)? Или комедия? А может мелодрама с привлечением миловидных девушек из Бездуховности? :) С уважением, Максим Иванов. Мы с вами кстати соседи я вас пости каждый день вижу
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:37 15/10/2009
Если бы я снимал фильм, он был бы похож на «Большой куш» - весёлое кино про бодрых парней. Девчонки из Бездуховности в нём были бы непременно.
Вопрос:николай 16:58 27/09/2009
в современном российском обществе возможно ли возвращение социализма или где возможно развитие его с заменой капитализма?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:32 15/10/2009
Невозможно, возвращения социализма не допустят.
Вопрос:[.le+hal] 16:58 27/09/2009
Д.Ю. интересно Ваше мнение по поводу америкосовских док. фильмов "Дух времени" и "Кольцо власти", а конкретно освещение вопроса управления историческими процессами (кризисами, войнами, отделениями "нэзалэжностей" и проч.) некими наднациональными элитами, вроде Комитета 300, и их структур, таких как Бильдербергский и Римский клубы, Всемирный Банк, МВФ и прочие ФРСы. Кстати наш историк А.Б.Мартиросян тоже проходится по этой тематике хорошо (см. серию книг 200 мифов о Сталине). Спасибо.
Вопрос:Неизвестный 16:59 27/09/2009
А в чем, по Вашему мнению, принципиальные различия контингента Вашего ресурса и посетителей имиджборд?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:57 15/10/2009
Это предполагает изучение мной контингента имиджборд? Разочарую: я на детские ресурсы не хожу.
Вопрос:Тош 16:59 27/09/2009
ДЮ, а сколько вы языков знаете? И на скольких из них можете говорить?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:52 15/10/2009
Неплохо знаю русский. Так себе знаю английский. Кое-что помню из немецкого, в школе учил. Немножко знаю латынь, из академического интереса. Долго возился с древнеисландским, имел жёсткие намерения перевести пару саг. Ну и некоторые слова разбираю во французском, отец учил. Говорю хорошо только по-русски, всё остальное недоразвито – с иностранцами не общаюсь.
Вопрос:gunnebull 17:03 27/09/2009
ДЮ, вы планируете планируте после съёмок "зомби в кровавом угаре" продолжить режиссёрскую деятельность? PS. Приходится тут писать, т.к. на правильном сайте штаны так и не получил
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:38 15/10/2009
Режиссёрскую деятельность я ещё даже не начал.
Вопрос:Алексей 17:04 27/09/2009
Д,Ю. как борьться с неуверенностью в себе?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:21 15/10/2009
Запишись на курсы общения, можно на курсы пикапа. Там есть примитивные задания – подойти к сотне девиц на улице и спросить телефон. Давать телефон практически не будут, но быстро поймёшь, что в задавании вопросов нет ничего сложного. Ну и ещё много чему научат полезному в плане освобождения от глупых комплексов.
Вопрос:Konstantin 17:22 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, вы верите в конец света ?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:52 15/10/2009
Я про такое вообще не думаю и подобными вопросами не задаюсь. Мне важнее своевременно зимнюю резину на болид поставить, чем забивать голову ерундой. Будет конец света – будем на него смотреть. А пока нету, надо думать о насущном.
Вопрос:дима 17:27 27/09/2009
Доброе время суток стоит ли идти на выборы, пойдете ли вы и если пойдете, то за кого будете голосовать ? и какого ваше отношение к порче бюллетене
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:31 15/10/2009
Я на выборы хожу – других способов выразить свою волю в определённых аспектах у меня просто нет. Что делать с бюллетенями – твоё лично дело.
Вопрос:Ленинский Прищур 17:29 27/09/2009
Как Вы относитесь к Ресурсу Удава и лично к Удаву?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:58 15/10/2009
Нормально отношусь. С Дмитрием знаком лично, отношения у нас хорошие.
Вопрос:DonTabak 17:35 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич по-твоему, какие основные действия власти нужны в первую очередь, для того чтобы остановить грядущий развал?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:31 15/10/2009
Крепкая воля, чёткая постановка задач и последовательность действий.
Вопрос:Алекс 17:44 27/09/2009
В своих заметках на тему политики Вы не скрываете глубокой симпатии к СССР и советскому политическому строю. Однако в Союзе Вы были сантехником-электриком-слесарем-опером-etc., а по-настоящему сумели себя реализовать только в современной России. То есть, именно демократия (к которой Вы так пренебрежительно относитесь) дала Вам возможность заниматься любимым делом и зарабатывать достойные деньги. Не было бы Ельцина и краха Совдепии - никто бы Вам не позволил переводить и распространять идеологически вредные буржуазные фильмы. Отсюда вопрос - не кажется ли Вам, что такая позиция смахивает на двойные стандарты?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:33 15/10/2009
Ни о каких «симпатиях к СССР и советскому политическому строю» я отродясь не писал, ибо никаких симпатий никогда не питал и не питаю. Точно так же, как не питал и не питаю никаких симпатий к нынешним политическим реалиям. В отличие от детей, я могу сравнивать – я жил и там, и тут. Если тебе в моих текстах видится симпатия – тебе надо сходить к школьному врачу. «Сумел себя реализовать» я ровно в шестнадцать лет, когда начал зарабатывать деньги и заниматься тем, чем мне хотелось заниматься. С тех пор в моей жизни ничего не изменилось – я точно так же зарабатываю деньги и занимаюсь тем, чем мне нравится заниматься. Демократия, о которой «я так пренебрежительно отзываюсь», построена не твоими, а моими руками. Существует она благодаря мне и таким как я, а не тебе. Благодаря мне и таким как я ты вообще живёшь на этом свете. Переводил бы я фильмы, не переводил – может тревожить только психбольного школьника. Работы кругом – завались, денег заработать можно без особого напряжения сил. У меня с психическим здоровьем полный порядок, я замечательно чувствовал себя в СССР, я замечательно чувствую себя в сегодняшней России. Я не вижу поводов скулить о том, как мне было плохо тогда (мне не было плохо), не вижу поводов скулить о том, как мне плохо теперь (мне и теперь ничуть не хуже). Никто мне никаких возможностей не «давал», я всю жизнь неплохо зарабатываю своим трудом и никогда на жизнь не жаловался. Если же ты считаешь основным жизненным достижением так называемую «славу» - тем более надо обратиться к школьному врачу. Там помогут.
Вопрос:baka 18:25 27/09/2009
Третьего дня прочёп бюлетень кинопрокатчика с Вашим интервью. Там Вы говорили о трудностях перевода. Поскольку моя специальность тоже связана с переводом, хоть и научно-техническим, хочу спросить следущее: скажите пожалуйста, не кажеться ли Вам, что то, что Вы делаете является не совсем переводом, а скорее граммотной адаптацией текста, так как, как Вы сами говорили в том интервью, некоторые моменты, особенно шутки, приходится придумывать заново, а это уже не есть перевод в обычном его понимании?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:32 15/10/2009
Перевод как таковой – несовершенен по определению. Если ты рос в американской культуре, ты читал определённые книги и комиксы, смотрел известные мультики и фильмы. Если ты рос в Советской России, то читал и смотрел несколько другое. Фильм – не книга, в нём невозможно «дать сноску» и пространно разъяснить культурные референции. Потому в отдельных местах – да, есть компромиссы. В целом же – нет, перевод он и есть перевод.
Вопрос:Дмитрий 18:29 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, на фоне творящегося сейчас упадка в подавляющем большинстве сфер нашей жизни, сущёствует ли вероятность прихода к власти национального лидера, подобно тому, как это было в Германии 20-х годов прошлого века, с последующим патерналистским подъёмом населения РФ?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:32 15/10/2009
Нет, этого никто не допустит.
Вопрос:Сергей 18:32 27/09/2009
Как Вы относитесь к идеи выпустить аддон к первым санитарам, с улучшенной системой боёв из второй части, но с шутками из первой? Есть ли идея про третьи санитары и как с её реализацией ?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:41 15/10/2009
Я отношусь сугубо положительно, но для этого игру придётся переколбасить полностью, а это серьёзные деньги. Денег на это нет.
Вопрос:FOX 18:49 27/09/2009
ДимЮрич, как оцениваеш перспективы развития отечественной индустрии онлайн-развлечений, в частности отечественных онлайн-игр? Есть ли производственный и потребительский потенциал для развития этого бизнеса на постсоветском пространстве?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:10 15/10/2009
Наши онлайновые игры стремительно развиваются. И производственный, и потребительский потенциал у них гигантский. Перспективы самые что ни на есть замечательные. За развитием внимательно наблюдаю. Свою такую игру построить пока что не сумел.
Вопрос:Андрей 19:08 27/09/2009
Дим Юрич, здравствуйте! Во-первых, терпения и сил вам в наплывом дебилов. Во-вторых, вопрос: с силу возраста не все понимаю в политике, объясните чего добивается Иран, и что нам с этим делать? Спасибо
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:33 15/10/2009
Иран хочет жить самостоятельно. Ирану не нравится, что в его внутренние дела лезут посторонние. За это его накажут – точно так же, как Ирак.
Вопрос:Кирилл 19:10 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, а за что вы так презираете Сталина?
Вопрос:Лев Шадрин 19:12 27/09/2009
Добрый день! Дмитрий Юрьевич, не собираетесь идти в политику? Нам просто необходимы честные, порядочные, принципиальные люди, с четко обозначенной гражданской позицией... то есть - Вы. С уважением, Лев Шадрин
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:34 15/10/2009
Я вовсе не так прекрасен, как некоторым может показаться по прочтении моих текстов. В политике мне не интересно, был бы интерес – давно бы там был.
Вопрос:Андрей 19:16 27/09/2009
Здраствуйте Дмитрий Юрьевич, я читал вашу книгу "За державу обидно" которая мне понравилась. У меня вопрос: как вы считаете будет ли Война России за отстаивание своей независимости, и, если да, когда она может произойти?
Вопрос:Андрей 19:23 27/09/2009
И еще вопрос: как человек написавший несколько книг, можете рассказать о технической стороне вопроса? сколько уходит времени на написание? нужна для этого Муза или это долгий и упорный труд? как идет разговор с издателем, как вообще работает эта система?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:34 15/10/2009
Я не занят изготовлением высокохудожественных произведений, камрад, ибо не вижу смысла ни в написании оных, ни в чтении. Я пишу заметки на сайте, а потом издаю их книгами. На мой взгляд, для меня правильно именно это. На тему «как писать книжки» есть масса специальной литературы. Например, неплохую книгу сочинил небезызвестный Стивен Кинг. Для России нечто подобное написал Юрий Никитин. Что же до музы – сказать затрудняюсь. Судя по количеству помоев, которыми завалены книжные прилавки, нынче каждому психбольному Муза приходит семь раз на дню. Ну а что до издательского бизнеса, то это в первую очередь бизнес, то есть способ заработать деньги. Есть спрос на творчество известного автора – есть смысл печатать его книги. Нет спроса – всего хорошего, дорогой автор. Несите своё творчество в массы другими способами, экономьте дорогую бумагу. На мой взгляд, это очень даже правильно.
Вопрос:Александр Борисович 19:39 27/09/2009
Уважаемый Д.Ю.слышали,что по книгам Лермонтова,Пушкина и Гоголя будут создаватся видеоигры тиа Вий или Герой нашего времени.Как ты к этому относишься.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:11 15/10/2009
Не слышал. Про что будет игра «Герой нашего времени» не сильно представляю. Про зачистки в аулах? Или про «лишнего человека»? Странный выбор сюжетной основы для игры.
Вопрос:Viktor-films 19:40 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, где можно посмотреть "Правду о 9-й роте"? Будете ли вы участвовать с этим фильмом в фестивале "Десант"?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:38 15/10/2009
Фильм можно посмотреть у меня в офисе – вот уже пару лет я его показываю всем, кому считаю нужным показать. Участием в фестивалях не интересуюсь.
Вопрос:Gtrk 19:46 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, давно хотел задать вопрос - почему собственно вы позволяете в своих заметках оскорбительно отзываться о президенте Украины. Можете ответить без ваших увёрток-отговорок, и пожалуйста не надо сейчас оценок и т.д.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:34 15/10/2009
Это враг моей страны, ненавидящий моих предков и мою страну. Человек, чествующий эсэсовцев и убийц – другого отношения не достоин.
Вопрос:Greziya 19:48 27/09/2009
Прочитал недавно вашу книгу.А вы пытались подарить её кому-нибудь из политиков ,чтобзадумались?
Вопрос:Grezia 19:53 27/09/2009
А вы когда-нибудьзаходили на Камеди клаб, ну хотяб для драки?
Вопрос:Yorik 19:57 27/09/2009
кому: Goblin кстати, к вопросу Greziya что думаете о их шутках и о самом явлении Comedy club?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:12 15/10/2009
Шутки смешные. Ребята – молодцы. И весело, и деньги зарабатывают.
Вопрос:Grezia 20:05 27/09/2009
Сейчас по телевизору идет Битва Экстрасенсов. Вы считаете что они пизят или нам должно быть страшно?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:12 15/10/2009
Обман и развод.
Вопрос:Sop_CAT 20:12 27/09/2009
Тут товарищи интересуются, когда будет препарированы Зита и Гита? Рекламку-та ужо и забыли када видели.
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:32 15/10/2009
Давным-давно препарированы. Интереса к данной деятельности более не имею.
Вопрос:Камрад 20:32 27/09/2009
ДимЮрьич почему тупичок так загружен рекламой? Доколе?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:58 15/10/2009
Тупичок загружен рекламой тогда, когда реклама есть. Если её нет, Тупичок, как нетрудно догадаться, рекламой не загружен. Для меня значительно выгоднее, когда реклама есть. Поэтому она будет всегда.
Вопрос:Сергей 20:32 27/09/2009
Дмитрий Юрьевич, в некоторых ваших заметках прослеживается мысль о том, что женщины, т.н. "тётеньки" несколько отличаются от мужчин в плане миропонимания (хотя это и так понятно). Вопрос такой: Как вы лично общаетесь с "тётеньками", не обижая их?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:14 15/10/2009
Отлично общаюсь – любая из моих знакомых тётенек это подтвердит. Другое дело, что дяденьки и тётеньки «заточены» природой под разное. Недаром женоподобный мужчина граждан бесит, а мужеподобная тётка – отторгает.
Вопрос:Лорд 20:44 27/09/2009
ДЮ, а почему посетителей Вашего сайта зовут "контингентом"?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:59 15/10/2009
Потому что слово смешное. Зовут так не «посетителей Нашего сайта», а вообще всех: контингент участников саммита, контингент известного учреждения, контингент американских оккупационных войск в Афганистане.
Вопрос:Алексей Чернов 20:48 27/09/2009
Уважаемый Дмитрий Юрьевич. Как вы считаете, что отличает настоящего мужчину, что нужно сделать, чтобы им стать?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:21 15/10/2009
Погляди вокруг себя, камрад. Заметишь, что одни на мужчин похожи, а другие нет. Старайся быть похожим на тех, кто мужчины.
Вопрос:Anonymous 21:13 27/09/2009
Здравствуйте, ДЮ! Что скажете об уровне развития отечественного интернета ("рунета"), что его ждёт впереди? Можно ли как-нибудь судить о развитии общества по уровню культурного поведения его т.н. "интеллектуальной элиты" в Интернете? Или наоборот? Огромное количество откровенно неадекватных, просто неумных виртуальных пользователей - это "нормальное" явление или особенность рунета? С чем это может быть связано? Как с этим в других странах?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:59 15/10/2009
Интернетом охвачено далеко не всё население России. Рунет на сегодняшний день предлагает не так уж много услуг. Техническое развитие идёт семимильными шагами. В настоящий момент можно говорить только об определённом этапе развития, а рассуждать об уровне, наверно, не очень верно. Уровень развития нашей интеллектуальной элиты проявляется в первую очередь в телевизоре, вещание которого охватывает всю страну. На мой взгляд, уровень развития весьма низок. Достаточно посмотреть пару наиболее популярных передач, типа шоу с Малаховым и передачи Дом-2. То же самое мы видим в рунете, только там это несколько другими словами обозначено. Безусловно, по данным проявлениям можно судить об уровне развития общества, силами этой самой элиты скатывающегося в беспросветную идиотию. Дураки и неадекваты – это абсолютно нормальное явление в условиях анонимности. Где ещё может проявить себя неадекватный дурак? Только анонимно, потому что при любых других условиях за дурость придётся отвечать, и даже дураку это известно. В других странах с этим примерно так же – интернет развивается стремительно, спецслужбы и полиция задушат его очень нескоро. Сейчас они пытаются вылавливать преступников, но этого мало. А до тех пор за определённые слова можно не отвечать.
Вопрос:Андрей 21:40 27/09/2009
Рассматриваете ли вы перспективу объединения Канады, США и ряда Южно-Американских стран и последующее (формальное) расчленение РФ на отдельные административные зоны как правдободобную? Спасибо. Уж очень фотография в шапке темы, извините, пидовская(
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:35 15/10/2009
Какое отношение одно имеет к другом – понять не способен, извини.
Вопрос:gandolf 21:41 27/09/2009
Каковы, на ваш взгляд, дальнейшие перспективы развития России? Слезет ли она с "нефтяной иглы", станет сильной мировой державой или же со временем распадётся на несколько государств (как прогнозируют некоторые)? Что могут сделать обычные люди для благополучия своей страны?
Вопрос:Никита 21:55 27/09/2009
Дим Юрич ! Как вы считаете возможно ли бороться в нашей стране с коррупцией и с чего надо начинать ? Есть ли ваш собственный план или хотя бы мысли о том как это делать ?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:35 15/10/2009
Пиши на негодяев доносы. Склоняй к тому же окружающих.
Вопрос:Mope4Ok 22:30 27/09/2009
Дмитрий, Как ты считаешь, все люди, разных национальностей и рас, рождаются одинаковыми? И только потом, под воздействием социального окружения, приобретают кардинальные отличия друг от друга?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:15 15/10/2009
Есть мнение, уровень интеллекта не определяется расой. Известно, что дурак может родиться и в семье белого нобелевского лауреата, а гений может родиться и в соломенной хижине папуаса. Примеров тому – несть числа. Но. В общем и целом при прочих равных уровень развития гражданина определяет окружение оного, а не раса. Речь же обычно идёт не про уровень развития, а про национальные обычаи, зачастую – достаточно дикие. Замечено, что при переезде на Запад большинство граждан способно вести себя по законам и правилам, выработанным европейцами. Однако никто не способен построить в своей стране цивилизацию европейского типа – даже такой продвинутый европеец как Ющенко. Это не про ум, это про социальные и через это национальные особенности развития.
Вопрос:Othes 04:06 28/09/2009
Дмитрий, меня как ценителя качественного и адекватного перевода волнует вопрос - появится ли 6-ой сезон Сопрано (в эaире или на DVD) в корректном переводе и озвучке, где бандиты разговаривают как бандиты, а не как интеллектуалы с дипломом преводчика или выпускники двухмесячных курсов актерского мастерства?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:33 15/10/2009
К сожалению, телеканал сменил профиль и показ сериала не завершил. В настоящий момент некоторые подвижки есть, возобновляю сайт про семью Сопрано. Как только станет ясно – оповещу дополнительно.
Вопрос:ru551an 04:22 28/09/2009
Д.Ю., а вот "Зомби в кровавом угаре" - мы их увидим когда-нибудь?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 12:39 15/10/2009
Есть мнение, что да.
Вопрос:Гражданин 09:34 28/09/2009
Дмитрий Юрьевич, какие, по вашему мнению, на настоящий момент существуют основные угрозы России как государству? Что может сделать простой человек, отдельно взятый гражданин в этом случае для помощи своему государству, обществу?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:36 15/10/2009
Основная угроза – окончательный развал. Но простой человек может не поддерживать мразь, ведущую страну к развалу.
Вопрос:МД 11:17 28/09/2009
Дим Юрич, как вы относитесь к идее одного из служителей РПЦ о канонизации И.Сталина и причислению его к лику святых?
Ответы:
Пучков Дмитрий Юрьевич 13:37 15/10/2009
Я атеист, вопросы канонизации кого бы то ни было меня не волнуют.
Вопрос:Анатолий 11:18 28/09/2009
Дмитрий Юрьевич, как побороть страх перед выступлениями перед большой аудиторией?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах