Примерное время чтения: 25 минут
1213

«В бой идут одни старики»: новая жизнь фильма в цвете

В конференции участвуют: Лопатенок Игорь

30 апреля с 17.00 до 18.00 на вопросы читателей AIF.RU ответил продюсер и режиссер колоризации фильма  «В бой идут одни старики» Игорь Лопатенок.

«В бой идут одни старики» - первый в отечественной истории «колоризованный фильм». Изначально картина была снята на черно-белой пленке. 9 мая зрители Первого канала впервые увидят ее в цвете.  Спустя 36 лет фильм обрел вторую жизнь благодаря новейшим компьютерным технологиям.
«Будем жить!»   
Есть фильмы, без которых праздники теряют свою торжественность. 9 мая искренний и берущий за душу фильм «В бой идут одни старики» всегда создает определенное настроение.  Вторая поющая эскадрилья - молодые, красивые: Смуглянка, Кузнечик, Ромео… это образы образах ребят, которые отдали жизнь за нас с вами, которые запали нам в душу, и часть их доблести поселилась в наших сердцах… Подвиги они совершают с песней, с улыбкой и порой совершенно случайно, как говорят, «со страху подбил…».  Каждый год мы смеемся над шутками героев, задорно распеваем «бессмертную» «Смуглянку»,  и плачем когда кто-то из них не возвращается из боя. Фильм  «В бой идут одни старики» был и до сих пор остается одним из любимейших  кинопроизведений о Великой Отечественной войне, как для ветеранов, так и для их детей, внуков и даже правнуков.
«Самому фильму уже больше 30 лет, я думаю отреставрированная и ставшая цветной картина, будем лучшим подарком ветеранам в день победы 9 мая. А молодое поколение сможет открыть для себя этот замечательный фильм» (режиссер колоризации  Игорь Лопатенок)
Фильм основан на реальных событиях. В основу сценария (Л.Быков, .Оноприенко, А.Салуцкий) легли воспоминания прославленных летчиков Советского Союза, подлинные события времен Великой Отечественной. Леонид Быков пробивал съемки фильма на студии имени Довженко несколько лет - киноначальники считали сценарий «не героическим».  Изначально режиссер Леонид Быков хотел снимать фильм цветным.  «Изучая  историю фильма, я наткнулся на то, что эту картину Быков хотел снять картину в цвете. Хотел и просил дать ему цветную пленку.
Цветная пленка, которая лежала на студии Довженко давалась только на  соцреалистические фильмы,  Быкову говорили - если будешь снимать под заказ фильм о трактористах – дадим пленку. Это был 1973 год. Застой. О том, как надо хорошо жить – надо было  снимать. А как это можно было снимать  фильм о войне с песнями? Худсовет не пропустил. И пленку Быкову дали только черно- белую,- говорит Игорь Лопатенок,- Я считаю, что нашей работой мы исполнили желание режиссера
По словам художников-колористов, очень важно было «не свалиться в Голливуд», задача  была поставлена так, чтобы работа была сделана очень деликатно,  и в итоге фильм в цвете выглядел, как будто он снят на цветную советскую пленку 70-х годов.
В фильме Леонид Быков использовал военную хронику 40-х годов, она была вся тщательно отреставрирована, очищена от царапин и также стала цветной. Кроме того,  знаменитая песня про «Смуглянку и весь звук стал Dolby 5.1.
Помогала в работе над колоризацией фильма группа консультантов,  куда входили военные летчики, специалисты по военно-историческим костюмам, специалисты по наградам,  операторы, а также актеры, снимавшиеся в фильме. 
Зеленый цвет и погоны
На 60% кадрах фильма присутствует советская военная символика. Сложность была в том, что в картине очень много зеленого – зелень деревьев, поля, военная форма. В некоторых кадрах до 27 оттенков зеленого.
«Мы не могли творчество Леонида Быкова трогать руками. Трогать цвет, который на пленке отсутствует. Надо было понимать саму картину,  самого  создателя и сам процесс съемки. Колористы за мониторами  раскрашивают, они не снимают кино, они работают с цветом»,- говорит режиссер колоризации Игорь Лопатенок.  Например, мы  предварительно  установили цвет погон, он был на просвет  голубой. Такие погоны во время войны были на повседневной военной форме.  Но потом было замечено, что создатели фильма брали повседневную форму и вешали на них полевые погоны, а цвет у них другой.  В результате, чтобы соответствовать именно «правде» создателей,  колористы переделали  60% уже готовой работы».
Все цвета родные
В картине «В бой идут одни старики» очень много именно «кино», что приходилось учитывать компьютерным художникам. В результате,  они очень много узнали об истории фильма.  Например, пять разных  истребителей изображают Як18, немецкий миссершмитт  в фильме  изображает чешский истребитель. Ордена Славы 1941 и 1943 годов имеют разные оттенки серого. Такие,  казалось бы, мелочи, не видные взгляду обычного зрителя, были очень важны во время работы над колоризацией фильма.
Окантовка звездочек на самолетах, которые рисовали летчики за сбитые самолеты по логике должна была быть красного цвета. Но компьютерная программа, которая определяет цвета, не дает поставить цвет, который реально не был снят. И окантовка в результате оказалась желтой, такой, какой ее снимал режиссер Леонид Быков.
«У нас была  задача удержаться и не уйти в Голливуд, ни в ком случае, так как  это наше кино. И мы выдержали эту задачу, все цвета  в фильме родные. Проверены цвета волос и цвета глаз  всех актеров» - говорит режиссер Игорь Лопатенок.

Вопрос:Василий 12:58 30/04/2009
Делая фильм цветным, вы создаете новое произведение? Насколько вы вмешиваетесь в замысел режиссера?
Ответы:
Лопатенок Игорь 18:43 30/04/2009
На самом деле мы создаем новое произведение, у него самодостаточные авторские права, потому что колоризация – это творческий процесс, это превращение монохромного изображения в цветное. А используем мы как исходный материал права на переработку, которые являются имущественным правом. Соответственно, мы получаем новое произведение, у которого етсь смежные права, связанные с исходным.
Вопрос:Марина Григорьевна 13:00 30/04/2009
" В бой идут одни старики" - один из любимейших фильмов про войну. Надеюсь цветной вариант посмотреть вместе с внуком. Очень опасаюсь, но надеюсь вы все сделали правильно. Советовались ли вы с актерами и с родственниками Леонида Быкова
Ответы:
Лопатенок Игорь 18:46 30/04/2009
Мы разговаривали и с актерами, и с родственниками, и еще больше со специалистами. По сути сие не дает полной возможности цветовосстановки, поэтому большую работу мы провели архивно. Мы привлекали к работе специалистов по военно-историческому костюму, по наградам, по авиационной технике. Мы не просто должны были повторить цвета 43-го года, мы должны были повторить цвета 43-го через 73-й, потому что у Быкова много кино в том, что Як-18 изображает Ла-5 и так далее. Форму при съемках использовали повседневную, а погоны к ней пришиты полевые. В полевых погонах цвет просвета – бордо, окантовка – голубая. Отвечая на все эти вопросы, мы предельно внимательно относились к исторической достоверности в срезе того, что Быков все-таки снимал в 73-м году.
Вопрос:Григорий Иванов 13:04 30/04/2009
Игорь, насколько я знаю в Голливуде уже колоризировано почти все черно-белое кино. В России все только начитанается:)) Ограничаваются ли такое вмешательсво в целостность фильма авторским правом?
Ответы:
Лопатенок Игорь 18:52 30/04/2009
Мы разговаривали и с актерами, и с родственниками, и еще больше со специалистами. По сути сие не дает полной возможности цветовосстановки, поэтому большую работу мы провели архивно. Мы привлекали к работе специалистов по военно-историческому костюму, по наградам, по авиационной технике. Мы не просто должны были повторить цвета 43-го года, мы должны были повторить цвета 43-го через 73-й, потому что у Быкова много кино в том, что Як-18 изображает Ла-5 и так далее. Форму при съемках использовали повседневную, а погоны к ней пришиты полевые. В полевых погонах цвет просвета – бордо, окантовка – голубая. Отвечая на все эти вопросы, мы предельно внимательно относились к исторической достоверности в срезе того, что Быков все-таки снимал в 73-м году.
Вопрос:Вероника 13:07 30/04/2009
Как долго вы работали над фильмом, делали ли это в России Насколько это трудоемкий процесс и много ли людей работало? Спасибо
Ответы:
Лопатенок Игорь 18:57 30/04/2009
О бюджете сложно говорить. В районе полумиллиона долларов. В России нет технологии и нет опыта. Поэтому мы делали все в США и в Индии. В Индии делалась трудоемкая часть, там дешевле. В США делалась высокотехнологичная часть. В Индии работали 150 человек, в Голливуде – 8 художников. 5 продюсеров, отдельная компания занималась звуком. Продюсерская группа в России и на Украине – 8 человек. Все остальное – привлекаемые консультанты – порядка 20. Работа большая, мы начали сканировать пленку в октябре, закончили все 9 мая. В принципе, на следующих наших проектах можем за 3 месяца сделать картину.
Вопрос:rubik 13:19 30/04/2009
17 мгновений весны» никогда не воспринимались мною как черно-белое кино. В отличие от фильма «В бой идут одни “старики”» , где, мне кажется, именно монохромность принципиально важна. Как в альбоме со старыми фотографиями. Ибо известно, во что превращаются раскрашенные старые фотографии – в дешевые сентиментальные открытки. Насколько ответственно вы подходили к цвету и звуку.И что вы сделали с хроникой, которой тоже много в фильме, она тоже цветная?
Ответы:
Лопатенок Игорь 19:06 30/04/2009
Хронику раскрасили, подходили максимально ответственно. Посмотрите. Мы делали это для зрителя, чтобы вы это увидели. Не думаю, что, если режиссер хотел снимать картину в цвете, мы нарушили авторское право. Я думаю, что Леонид Федорович был очень рад, если бы мог видеть. После премьеры в Киеве я поеду к нему на могилу, положу цветы и поклонюсь: я выполнил тот долг кинематографиста, летчика и просто человека, который преклоняется перед ним, перед очень непростым человеком, человеком с трудным, непримиримым, неудобным для чиновников характером, который с ними ругался, которому после сдачи картины сказали: не, надо все переснять, нету роли Коммунистической партии. И эпизод, где Быкова принимают в ряды КПСС, был доснят. Когда его 18-й раз смотришь, понимаешь, что он в этом эпизоде тоже пошутил над ними. Картина очень интересная, в ней очень много подтекста.
AIF.RU Ведущий конференций 19:06 30/04/2009
Как вы относитесь к раскрашиванию «17 мгновений весны»?
Лопатенок Игорь 19:06 30/04/2009
Очень положительно. Считаю, что это огромная работа. Они сделали ее практически вручную, без применения наших методов. Я снимаю шляпу, они решились и сделали подвиг. Сделали ли они это правильно и красиво – решать зрителю. Я уверен, что они сделали это с уважением, с участием режиссера. На самом деле все это делается, чтобы вы посмотрели. Мы снимаем кино не потому, что хотим создать продукт авторского права, а потому что мы хотим понравиться зрителю. Мы делаем не искусство, а продукт в культурном плане. Создается нечто коллективно-бессознательное, которое уже не принадлежит одному творчеству. Когда заканчиваем снимать картину, такое ощущение, будто что-то ушло. Оно ушло в фильм. Чем сплоченнее и спокойнее совместными усилиями это все делается, тем лучше получается картина. У Быкова было именно так. У него даже черно-белой пленки было мало, поэтому снималось все с 1-2 дублей и получалось очень хорошо. Посмотрите, сколько людей он запустил этим фильмом на орбиту. Первая роль Жени Симоновой. Первая роль Иванова. Первая роль Талашко. У нас есть чувство хорошо выполненной работы, мы хорошо понапрягались, чтобы успеть в срок, подойти предельно ответственно.
AIF.RU Ведущий конференций 19:15 30/04/2009
Почему у некоторых возникает ощущение, что фильм «В бой идут одни «старики» был цветным? От чего зависит это восприятие?
Лопатенок Игорь 19:15 30/04/2009
На самом деле цвет сначала рождает свет. Свет уже несет в себе цветовую составляющую. Монохромность – просто выхолощенный цвет. Там цвет есть, его просто наш глаз не может видеть. Компьютер это видит, а глаз нет. Если у человека богатое воображение и он вовлечен в процесс, он не будет замечать черно-белости, он будет додумывать себе этот цвет. Цвет – загадочная вещь. Мы видим разницу в длине волны. А 7% людей различают цвета очень четко. 5% людей практически дальтоники. Дальтоники – не те, кто не видит цвет вообще, они видят неправильный цвет. Те, кто не хотят видеть картину в цвете, получат хорошо восстановленный цифровой мастер, можно наслаждаться хорошей картинкой, звуком. Выключить цвет очень легко. А вот обратный процесс трудоемкий и дорогой.
Вопрос:рената 13:20 30/04/2009
Как вы думаете кому и зачем это надо раскрашивать старые черно-белые фильмы?
Ответы:
Лопатенок Игорь 18:40 30/04/2009
Прежде всего это нужно зрителю. Внимание зрителя к этой картине значительно увеличится. Это то, что является основным мотивирующим фактором. И еще одна вещь. Леонид Быков хотел снять этот фильм в цвете. Об этом есть неопровержимые доказательства. У него не получилось, потому что чиновники в кино – это всегда тормоз. Он приехал из Ленинграда на свою родную Украину, потому что Студия Довженко пригласила его стать режиссером, там была проблема кадровая. Он приехал, они предложили ему те работы, которые он не хотел снимать. Он хотел снимать «В бой идут одни старики». Он долго пробивал картину через худсовет. Получил очень маленький бюджет. 325 тыс. рублей по тем временам – это бюджет, сопоставимый с телевизионным фильмом. На премьере фильма один из чиновников сказал: вот бы сделать эту картину в цвете, в широком формате. Быков развернулся к нему: я же сразу вас просил, вы не дали мне. Он хотел снимать красивую цветную картину о любви. Я думаю, мы сейчас исправляем эту историческую ошибку, которая была выше возможностей режиссера тогда. То же можно сказать о хронике. Мне многие говорят: это признано художественным приемом… Друзья мои, режиссер всегда снимает картину для зрителя. Если бы у Быкова был бюджет на батальные сцены, которые изображает хроника, которая талантливо использована, он бы снимал их однозначно. Прямое доказательство этому, что, когда пришла слава, следующий фильм – «Аты-баты шли солдаты» - он снимал в цвете, и сцены танковых атак снимались с привлечением танков, армии… Тогда уже давали деньги и возможности снимать массовые батальные сцены, естественно, уже никакой хроники не бралось. Хроника полностью восстановлена, очищена и колоризована. Долго стоял вопрос, каким цветом покрасить табличку «Даешь Киев», потому что цветных фотографий не было. Мы нашли очевидцев, которые нам рассказали.
AIF.RU Ведущий конференций 18:41 30/04/2009
Почему возникла идея колоризировать именно этот фильм?
Лопатенок Игорь 18:41 30/04/2009
Прежде всего я по увлечениям летчик, для меня, как и для Леонида Быкова, небо – не пустой звук, это то, что постоянно манит, куда хочется подниматься снова и снова. Это один из моих любимых фильмов. По профессии я продюсер, снимаю кино, поэтому для меня всегда было приятно пересматривать эту картину раз за разом. Она снята на нерве, на полной искренности. Когда мне стало известно, что есть технологические возможности раскрасить картинку, я загорелся идеей сам, смог вдохновить своих соратников. Мы начали сначала разрабатывать собственный алгоритм, через несколько лет разработки поняли, что делаем работу, которая давно сделана, технология запатентована, есть лидеры этого рынка. Мы решили не экспериментировать с великим, а обратиться к самым лучшим. Мы определили подрядчика, это была компания Legend Films, которая колоризовала более 400 фильмов. Последнее время это уже не та ажиотажность, когда это было только придумано. Наш проект включает в себя не толкьо колоризацию, это полная реставрация, пленка была подвергнута сначала механическому восстановлению, потом была отсканирована в разрешении 2к, при этом мы забраковали много различных лабораторий, остановились на Лос-Анджелесе как на месте, где сегодня сконцентрированы технологии. Технология сканирования позволила взять максимальные градации серого. Параллельно была проведена большая исследовательская работа, в которой мы собрали все исторические цвета, всю информацию в музее на студии Довженко, по некоторым местам проехались, посмотрели глазами, и получили полное представление о цветовой гамме, которую передали художникам Legend Films, которые под моим руководством сделали концепт-стайл. Технология колоризации – это технология разборки изображения на слои, присваивания каждому слою своего цвета, потом ручной доводки до соответствия цветам, которые должны быть, и потом полуавтоматической пересборки всего, и после этого финишинга. В октябре прошлого года Министерство культуры Украины вместе с Государственной службой кинематографии Украины объявило конкурс на восстановление и колоризации фильма, в которой победила наша компания, которая затем организовала процесс, нашла деньги, спродюсировала и закончила его ко Дню Победы. В День Победы этот фильм всегда идет на Первом канале, и в этом году он выйдет в цвете. Думаю, что зритель получит не только показ на Первом канале, но и 7 числа мы выйдем в DVD-релиз, 22 июня мы планируем выйти в цифровых кинотеатрах в ограниченный показ. То есть мы реально возвращаем фильм к максимальному вниманию зрителя.
Вопрос:Валя 13:35 30/04/2009
Игорь, расскажите о себе? Как попали в Голливуд?
Ответы:
Лопатенок Игорь 19:31 30/04/2009
В 2005 году я пришел в кинематограф, сидя в Париже прямо напротив здания, где братья Люмьер показывали свой первый фильм. Мы просто с товарищами пошли выпить пива. Смотрим – табличка, прочитали, кино. Надо же! А мы вообще любили кино. Мы решили сделать студию с моим другом и коллегой Олегом Павлюченковым, купили все оборудование, через 2 месяца мы уже снимали первый в нашей жизни сериал. И так понеслось. Я спродюсировал 8 телевизионных фильмов, несколько сериалов. Из больших работ можно назвать работу по техническому обеспечению съемок картины «Убить короля». Голливуд – просто то место, где концентрируются те, кто снимает кино. Я сам принял решение работать дальше в Голливуде, потому что самая большая беда для кино – малокартиние. В Киеве сейчас еще и безумие в плане кино. Все, что снимают российские кинематографисты на Украине – все замечательно и в кассу, что снимают украинские, особенно за деньги Министерства культуры – это тихий ужас. Я начинал свой путь на киностудии Довженко. Сделал там павильон для компьютерной графики. Много чем я там занимался в плане кино. На киностудии есть такой прудик замечательный, там лягушки и осока, так хорошо, тихо, и это болото засасывает. Там умирает много надежд. Я очень уважаю людей, которые там работают, очень люблю эту студию, но никогда не буду там работать больше. Я живу в Голливуде. Видел разных людей, но рассказывать об Оскарах нет смысла, все уже показано. На самом деле я общаюсь с людьми ,которые делают кино. У нас не такое отношение к звездам. Это наши коллеги. Звезды – это просто как золотые монетки. Сколько ты позволишь себе купить, положить на левую чашу весов – столько с правой потом возьмешь. Это звезды. Они там практически все, живут, работают, очень утомляются от внимания. На самом деле они работают прежде всего. Они делают эту иллюзию, которая заставляет людей ходить в кино. Приятно, что Голливуд не пострадал от кризиса. Рост кассовых сборов значительный. Голливуд реально не подвержен рецессии. И это было еще во времена Великой депрессии, поэтому тем инвесторам, которые не знают, куда сейчас инвестировать деньги, - инвестируйте в кино. Это вечное. Особенно когда плохо с деньгами, человеку особенно хочется отвлечься. Идет прекрасная касса у всех картин. Там очень много мест, где снимались фильмы. Голливуд прекрасен тем, что там 300 солнечных дней в году, 180 тысяч профессионалов, которые работают на зарплате, и 200 тысяч фрилансеров. То есть если ты хочешь сделать что-либо, связанное с кино, легким движением ты получаешь максимальный сервис, очень высокий уровень конкуренции, поэтому цены разумные.
Вопрос:Костя 13:40 30/04/2009
На сколько я знаю, "17 мгновений" перемонтировали и переозвучивали, и даже надругались над святым настолько, что его и порезали. Со "стариками" вы также плохо поступили? Зачем же так глумиться над фильмами
Ответы:
Лопатенок Игорь 19:15 30/04/2009
Никто не глумился, они делали это слезно. Кто как не режиссер имеет право перемонтировать свою работу? Я считаю это абсолютно правомерным. У нас-то автора нет, поэтому мы ничего не трогали. А они имеют право трогать, у них режиссер рядышком. Не надругались, не переживайте, кадр в кадр все как в исходном материале. Если бы Быков получил цветную пленку, с попаданием 95-97% у него получилась бы такая лента.
AIF.RU Ведущий конференций 19:20 30/04/2009
Волнуетесь перед премьерой? Важно ли, как вас примут?
Лопатенок Игорь 19:20 30/04/2009
Да, конечно. Уже многие видели из нашей команды и считают, что мы достигли шедевра, некоторые говорят, что мы сделали на 5 с плюсом. Мы постарались сделать это исключительно хорошо. Конечно, нам дорого мнение каждого зрителя, и мы оставляем для них возможность что угодно про нас говорить. МЫ готовы к критике, готовы отвечать на все вопросы. Но уже то количество обсуждений показывает, что интерес зрительский будет, люди посмотрят картину. Думаю, они будут смотреть еще и еще раз. Хотел бы обратиться ко всем владельцам пиратских ресурсов: прошу вас, месяц подержитесь или хотя бы два. Дайте хоть чуть-чуть донести до людей продукт качественный, с хорошей полиграфией. Потому что картинка при неправильном перезаписывании будет деградировать. Все равно не добьетесь такого качества записи, как в лаборатории в Голливуде. Мы дадим очень разумные цены на DVD, разместим через некоторое время мастера в Интернете на платных и бесплатных сайтах. Пока дайте, имейте совесть и уважение не только к Быкову, но и к нам. Думаю, первая пиратская копия будет в вечер премьеры. Мы будем бороться, просить и стараться, чтобы зритель видел качественный продукт.
Вопрос:Лия 13:44 30/04/2009
Будут ли показывать фильм на большом экране
Ответы:
Лопатенок Игорь 19:32 30/04/2009
22 июня выйдет в ограниченный прокат. Если зритель пойдет – будем увеличивать количество копий.
Вопрос:Владислав Кереев 15:43 30/04/2009
Есть ли дальнейшие планы по "раскраске" фильмов, что ожидать следующее?
Ответы:
Лопатенок Игорь 19:43 30/04/2009
Прежде всего планы координируются со всеми авторами. Мы с удовольствием попросим их о том, чтобы мы поработали совместно с ними над шедеврами. Общее количество картин, которые можно сделать цветными… Некоторые вещи, которые задумывались как черно-белые, в частности Тарковского, мы трогать, конечно, не будем. А что касается работ, уже ведем переговоры со всеми заинтересованными студиями, скоро все будет известно. Смотрите на Первом.
Вопрос:Настенька 16:17 30/04/2009
Если ли у вас хобби и чем вы занимаетесь в свободное от кино время
Ответы:
Лопатенок Игорь 19:41 30/04/2009
Хобби – пилотажная авиация, находить для этого время становится все труднее и труднее. Я благодарен людям, которые заразили меня этой историей. Я летаю на высший пилотаж, я в этом пошел чуть дальше, чем Леонид Федорович. Тогда он дважды поступал, его не взяли. Нельзя было по-другому стать летчиком. Мне пришлось купить и самолеты, и школу пилотов, чтобы научиться самому летать. Тем не менее научился. Я летал в разных городах, странах. Русские лучше летчики, лучшие пилотажники. Все эти люди с удовольствием посмотрят нашу картину в цвете, потому что они замирают, когда видят небо и как с ним обходятся летчики. Пилотажный спорт ближе всего к истребительному. Я имею желание и возможность повторить эпизод Кузнечика. Может быть, 22 июня я это дело сделаю. Мы хотели бы сделать какое-то шоу, но посмотрим, в каком ключе. Конечно, будем снимать. Там очень интересный трюк. Он в том, чтобы сделать поворот на вертикали на 100 метров. Иначе нельзя было сбить самолет. В фильме показана только элементарная горка в 30 градусов. Что было дальше – истребитель позволяет выйти на вертикаль и сделать поворот. Поворот на вертикали и потом движение к земле – не просто боевой разворот, как сейчас делают летчики, а именно поворот на вертикали мог бы позволить Кузнечику завалить мессера. Это неожиданный маневр. Учитывая, что он был молодой, безбашенный, он вполне мог так сделать. Это опасный трюк. У нас есть очень большое желание сделать «Валерий Чкалова» в цвете, в 3d. И сделать это международным достоянием. Очень много недорассказано про Чкалова. Он был человеком, летчиком, воздушным хулиганом. Это некоторые творческие планы, связанные с хобби. В детстве я видел в кинотеатре «В бой идут одни «старики», мне было в это время 6 лет. Потом были «Аты-баты», я прекрасно помню, как я плакал в кинотеатре. Для меня это святое. Если ты относишься как к святому, никогда не сделаешь ничего, что могло бы тебя по отношению к этому святому поставить в неудобное положение. Будут наверняка люди, которые будут высказывать, что не так. Я готов ответить на все вопросы, потому что у создателей тоже были ограниченные возможности.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах