МАК не выявил сбоев оборудования летного поля в день катастрофы во Внуково

Межгосударственный авиационный комитет не выявил нарушений в работе радиолокационного оборудования летного поля аэропорта Внуково в день авиакатастрофы, в которой погиб глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери, сообщает Интерфакс.

   
   

На данный момент комитет завершил полевой этап работы комиссии на месте катастрофы.

«Осмотр фрагментов конструкции самолета, его узлов и агрегатов, а также анализ информации бортовых регистраторов отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со фрезерно-роторным снегоочистителем не выявил», - говорится в сообщении комитета.

Также отмечено, что светосигнальное оборудование рабочей взлетно-посадочной полосы 1 было исправно.

«Установлено, что измерителями видимости, установленными в начале, середине и конце ИВПП-1 и ИВПП-2, была зафиксирована видимость в момент авиапроисшествия в трех точках на каждой из полос: видимость, измеренная на середине ИВПП-1 и ИВПП-2 приблизительно в районе перекрестия полос в месте столкновения воздушного судна с машиной была около тысячи метров», - указано в отчете.

Ранее сотрудники аэропорта Внуково провели митинг и подписали по его итогам резолюцию с требованием освободить арестованных сотрудников аэропорта, работавших в ночь аварии самолета Falcon.

В результате крушения самолета Falcon 50 в московском аэропорту Внуково погибли четыре человека, включая главу французской компании Total Кристофа де Маржери. Сейчас рассматриваются несколько версий произошедшего. Главный подозреваемый - водитель снегоуборщика, который, по данным следствия, находился в состоянии опьянения. 

   
   

Напомним, ранее обвинения были предъявлены руководителю полетов Роману Дунаеву, инженеру аэродромной службы аэропорта Внуково Владимиру Леденеву,  диспетчеру Александру Круглову, диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун и водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко. Всего по делу арестованы пять человек.