17 марта в Москве на площадке Digital October прошла конференция iCOMference 2015, в ходе которой представители интернет-компаний поделились c участниками своими исследованиями о потреблении информации пользователями Рунета, сообщает пресс-служба мероприятия.
По данным представителя аналитической компании TNS Инны Ишунькиной, в среднем на одного активного интернет-пользователя приходится три устройства, имеющих доступ в Сеть
Мобильные пользователи составляют половину от пользователей компьютеров.
Согласно исследованиям, смартфонами пользовались 44% за последний год, планшетами — 33%; 9% аудитории выходят в интернет только с мобильных устройств; 32% — только с десктопа.
Пик активности соцсетей приходится на 19:00 — 23:00.При этом отмечается, что в день существует два пика активности – утренний с мобильных устройств, и вечерний с ноутбуков.
Глава Pay Pal в России, Владимир Малюгин отметил в ходе своего выступления перспективность продаж через мобильные платформы: «Россия приблизилась к Западной Европе по частоте покупок с мобильных устройств – с планшетов (2,38 vs 2,4 покупок в месяц) и со смартфонов (2,6 vs 3).
Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети OK.ru Арсен Исрапилов обратил внимание на возросшую популярность видеоконтента.
Смотрите также: