Вертикаль власти у нас выстроена. Кто наверху - все знают. А внизу? Этим, кто внизу, в графе «специальность» надо писать: сын, брат, сват. В крайнем случае - однопартиец. Можно ли представить, что, желая победы, на боксёрский ринг выставят своего человечка? Результат вообразить нетрудно. А если в начальственное кресло - милости просим! Бейся за счастье народа!
Близким родственникам могут запретить занимать депутатские должности>>
Дальше - больше. Кабинет министров, чтобы соответствовал сути, должен писаться раздельно: «каби нет министров». А кто есть? Люди, которые хотят (надеемся, что хотят) сделать что-то полезное, но не могут. И оно понятно. Чтобы управлять автомобилем, надо учиться, сдавать на права и только тогда садись за руль. А чтобы рулить отраслями производства, наукой, медициной, культурой, образованием, получается, что учиться - нет надобности.
Уровень безработицы - 5,7%. А какая она - работица? Мужики самого трудоспособного возраста в охранниках прозябают. Причём многие охраняют тех, кого пристало бы охранять за решёткой.
А как воспитывают молодое поколение? Утром фильм по ТВ прерывается рекламой и взрослый дядя учит: «Простамол - просто будь мужчиной!» Кстати, рекламоделатели совсем разнуздались. Ну, если на рекламе чёрно-белый скелет спрашивает: «Почему я так хорошо выгляжу?», это дело вкуса. Если миловидная девушка проникновенно говорит: «После первого приёма пищи у меня сразу понос», - каждый хвалится, чем может. Но неприкосновенность жилища, прописанная в законе! Только вздремнёшь или на кухне примешься стряпать - телефонный звонок! Хватаешь трубку (сейчас такое время - мало ли что?!) и слышишь: «Это Люся. Если у вас есть проблемы с зубами, прослушайте...» Бросишь холодную трубку, схватишь горячую сковородку, и пусть бы услышали текст, что ты в эту минуту сказал.
Какой-то рекламный террор! Иной раз в туалет заходить боязно, так и кажется, что из унитаза раздастся голос: «Это Никодим, наша фирма предлагает окна и двери...»
Хроники Сноудена. 11 дней из жизни разоблачителя, который потряс мир>>
А Эдварда Сноудена отпускать из России опасно, потому что он теперь знает и нашу тайну - запретить у нас можно всё что угодно, но запретить быть бестолковым нельзя. И это - главное достижение демократии, уходящее корнями в далёкое прошлое. Чего только стоит название: «Богородское кладбище». Кстати, по воле судьбы или случая располагающееся рядом с Мосгорсудом.
Виктор Коклюшкин Писатель - сатирик |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции