Москва, 16 июля – АиФ-Москва. В связи с запретом на курение в общественных местах с 1 июня, отмечается существенный рост продаж электронных сигарет за июнь 2014 года, сообщает в среду газета Известия.
По данным аналитического центра «Социология Москвы», с момента введения запрета на курение в общественных местах 13,4% опрошенных заядлых курильщиков перешли на электронные сигареты. По данным группы компаний «Дикси», в ряде розничных магазинов сети продажи электронных сигарет в июне существенно выросли по сравнению с маем. С момента вступления в силу антитабачного закона сеть супермаркетов «Виктория» отмечает рост продаж электронных сигарет на 17% по сравнению с предыдущим месяцем как в количественном, так и стоимостном выражении. Интернет-магазины отмечают рост продаж от 5 до 50%. При этом уверяют, что потребители, покупая эти устройства, практически на полпути к тому, чтобы бросить курить.
Отмечаются и минусы в развитии рынка электронных сигарет. Продукция до сих пор не отнесена ни к табаку, ни к медицинским изделиям, ни к электронным приборам. Ее определения нет в законодательстве, и не существует запрета на продажи этих устройств детям.
Справка: Что такое электронная сигарета →