Например, продать двери кабинетов. Нет, продать не навынос. Одну за другой двери школьных кабинетов украсили блестящие таблички с фамилиями бывших учеников, на которые скинулись сами выпускники. На вырученные деньги оборудовали лабораторию робототехники.
Точно так же «продали» именные парты, за которыми сидели известные теперь люди. И отремонтировали
Депутат гордумы Илья Мительман купил ноту «ми» за 30 тыс. руб. — в кабинете музыки висит огромная доска с нотным станом, на котором каждая нота — именная, проданная.
— И диезы, и бемоли, и басовый, и скрипичный ключ — всё продал. Лабораторию по музыке на эти деньги доделываю.
Как к этому относятся чиновники? Плохо. Попов — самый неудобный директор в городе. Но чиновники ничего с ним поделать не могут — обожающие его дети побеждают на олимпиадах везде и всегда. Потому, видимо, многие математики, физики или программисты в США — выпускники Попова. А
— Мы про таких людей рассказываем! — восклицает Александр Евгеньевич. — Елизавета Кузьмина-Караваева. «Когда вы стоите на моём пути, такая живая, такая красивая» — это про неё Блок писал. Она его в 16 лет полюбила и на всю жизнь. Когда попала в женский лагерь в Германии, она каждую ночь читала в бараке Блока. Их повели в печь, и её соседка, девочка
Казалось бы, с введением нового закона об автономии школ директор должен наконец развернуться по-настоящему.
— Сдавайте, мол, залы и столовые в аренду на поминки и свадьбы. Категорически нет! Даже на порог школьный пускать нельзя эту заразу, — считает директор, — не должны дети пьяных, плохо себя ведущих людей видеть.