...Как научиться все успевать?
– Не стоит чрезмерно увлекаться планированием. Заносите в свой ежедневник только по-настоящему важные дела, а не текущую работу. Люди с распухшим органайзером часто тратят на планирование гораздо больше времени, чем на саму работу. Планирование становится для них своеобразной игрой – чем больше дел будет записано в ежедневнике, тем приятнее вычеркивать выполненное. Но при этом в списке завершенных дел часто оказываются лишь мелочи, тогда как по-настоящему важная работа так и остается не сделанной.
Но даже если вам удалось составить действительно четкий план на день, выполнить его удается далеко не всегда. Обычно мешают досадные мелочи – посторонние звонки, ожидание встречи, маленькие просьбы начальства, некстати повисший компьютер могут запросто уничтожить ваш поминутный план.
Почему так происходит? А потому, что в вашем замечательном плане не существует весьма важного раздела – потери рабочего времени. К сожалению, такие проволочки неизбежны, и с бесполезной тратой части рабочего дня нужно просто смириться и внести ее в свой план. Специалисты давно подсчитали, что подобные мелочи в среднем отнимают около 20% рабочего времени. А раз так, вы запросто можете скорректировать свое расписание и перестать раздражаться по этому поводу.Не старайтесь сделать все, что намечено, любой ценой. Вероятно, в процессе работы возникнут более срочные дела.