Мобильное приложение Почты России постоянно дорабатывается и улучшается. Тестируются новые варианты обращений граждан в отделения, новые услуги, например, отправка международной почты через мобильное приложение. В планах Почты России значится и подключение дополнительных сервисов, выходящих за рамки почтово-логистических. Это финансовые операции, продажа товаров онлайн и другие.
Такое приложение при соблюдении всех правил и требований закона заметно упрощает задачу и отправителям, и адресатам. Здесь вопрос в основной клиентской базе. Если основные потребители будут получать необходимый функционал от данного мобильного приложения, то, я думаю, что перспективы у него отличные. Приложение само по себе давно назревшее, позитивное и необходимое. Это дополнительное средство к уже имеющемуся функционалу самой Почты России. В данном случае оно лишь способствует оптимизации процессов
– подытоживает Олег Галушкин.