Приложение Почты России избавляет от необходимости физического присутствия в почтовом отделении во многих случаях. С его помощью всю корреспонденцию и разные виды отправлений, включая посылки, можно отслеживать онлайн. При этом количество отслеживаний не ограничено, а добавлять отправление можно простым сканированием штрих-кода.
Ваш мобильный почтальон
В ряде регионов для пользователей приложения действует такая опция, как оформление доставки посылки на дом курьером или почтальоном.

Большим цифровым шагом стал запуск простой электронной подписи – получение отправлений без предоставления паспорта и заполнения бумаг по специальному коду, который присылается в push-уведомлениях и посредством СМС. Таким образом в России получают уже 2/3 всех отправлений.
отправлений в России
получают с помощью
электронной подписи
2/3
Благодаря функциональному и понятному интерфейсу приложения Почты России и инновационным решениям, таким как push-уведомления, пользователи точно смогут сэкономить свое время и решить все вопросы, связанные с сервисом в онлайн-режиме. Это особенно важно в современных реалиях, когда сервис является главным дифференциатором, и компании работают на интересы целевых потребителей. Благодаря такому решению Почта России сможет не только повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, но и достигнет непрерывной связи с клиентом. Таким образом, появится единая – омниканальная – система коммуникации, которая обеспечит современный уровень клиентского сервиса
– отметил руководитель департамента продаж
макрорегиона «Москва» компании Tele2
Антон Жуковский.
Кроме того, в мобильном приложении предусмотрен поиск ближайшего отделения связи, здесь же можно изучить и график его работы. Доступны также опции оценки качества работы отделений, доставки отправлений и действий операционистов. Так мобильное приложение Почты России обеспечивает обратную связь, посредством которой можно написать и отправить обращение с жалобой, благодарностью или вопросом.
«Это шаг вперед. Мы стремимся к тому, чтобы не было очередей, чтобы все упростить, в больницах электронная очередь, в банках. Любое мобильное приложение упрощает человеческую жизнь. Это, прежде всего, удобство, – отмечает глава Yota System Евгений Абрамов. – Безопасность и защита личных данных контролируется соответствующими программами».
    Разработчики мобильного приложения из дочки Почты России, компании «Почтовые Технологии», постоянно работают над совершенствованием своего продукта, добавляя новые опции и наращивая функционал. Почта России поэтапно переводит в онлайн традиционные почтовые сервисы. С одной стороны, это позволяет предлагать клиентам современные востребованные услуги. С другой – разгружаются отделения почтовой связи, сокращается время ожидания и повышается качество предоставляемых сервисов.