Цифровизация сегодня является главной характеристикой современного рынка. Большинство компаний стремительно уходит в цифру с точки зрения всех процессов продаж.
На сферу услуг значительное влияние оказывает модель поведения современного потребителя. Клиенты сегодня в первую очередь ценят удобство, функциональность, экономию времени и персональный подход. Кроме того, нельзя отрицать тот факт, что в столичном регионе ярко выражен рост нового поколения потребителей – поколения Z. Центениалы сегодня формируют портрет современного клиента, который особенно внимательно относится к инфраструктуре бренда, в том числе обращает внимание на простоту доступа ко всем сервисам и на многообразие цифровых каналов коммуникаций.
2. Какие актуальные задачи ставятся сейчас в сфере цифровых приложений? Какие тренды вы можете отметить?
1. Как вы оцениваете перспективы цифровизации сферы услуг?
Антон Жуковский,
руководитель департамента продаж макрорегиона «Москва», Tele2
При разработке мобильных приложений компании в первую очередь стремятся сделать платформу более технологичной и удобной для клиентов, гибкой к внедрению инновационных продуктов.
Компании стремятся сократить время контакта клиента с девайсом до нескольких минут. Благодаря технологии больших данных бренды сегодня в своих предложениях опережают клиента минимум на шаг. Так с big data появляется возможность выстраивать качественные модели перемещения клиентов, что, в свою очередь, помогает запустить таргетированные push-уведомления через приложение.
3. Почта России выпустила мобильное приложение. Как оцениваете введение такого сервиса? Насколько он полезен и удобен?
С учетом беспрецедентных темпов роста активных пользователей интернета мобильные приложения сегодня становятся самым популярным каналом взаимодействия клиента с компанией. Благодаря функциональному и понятному интерфейсу приложения Почты России и инновационным решениям, как, к примеру, push-уведомления, пользователи точно смогут сэкономить свое время и решить все вопросы, связанные с сервисом в онлайн-режиме.
Это особенно важно в современных реалиях, когда сервис является главным дифференциатором, и компании работают на интересы целевых потребителей. Благодаря такому решению Почта России сможет не только повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, но и достигнет непрерывной связи с клиентом. Таким образом, появится единая – омниканальная - система коммуникации, которая обеспечит современный уровень клиентского сервиса.