Исследования поведения людей по их высказываниям в социальных сетях неверны, обнаружили канадские специалисты по вычислительным технологиям. Хотя результаты таких исследований используются при принятии важных решений как коммерческими, так и правительственными организациями.
Любой, кто хочет, изучив высказывания в сетях, понять человеческую природу, должен учитывать такие обстоятельства. Во‑первых, разные сайты привлекают посетителей разного возраста, пола и интересов. Во‑вторых, внутри каждой социальной сети есть негласные правила поведения, под которые подстраивают свои реакции виртуальные испытуемые. В‑третьих, спамеров и ботов в соцсетях порой сложно отличить от настоящих людей, поэтому их мнения тоже зачастую попадают в исследования и непредсказуемо меняют их результаты.
Чтобы получать максимум пользы от исследований профайлов в социальных сетях, ученые должны постоянно держать в голове, что именно и от кого они хотят узнать.
Смотрите также:
- Опровергнуто мнение о том, что мужчины думают о сексе каждые семь секунд →
- Женщины предпочитают для знакомств мужчин помоложе - исследования →
- В сексе подростки подражают родителям – исследование →