Труд уборщиц

Мария Степнова. © / Коллаж АиФ

Не в смысле подавать инструменты, конечно, а просто дежурить на телефоне. 

   
   

Работа с людьми мне нравится. Нет, правда. Одни пациенты жалуются, перечисляют симптомы и требуют подуть на ваву прямо по телефону. Я усердно дую, но давать советы по лечению уклоняюсь (поклялась мужу, что никогда и ни за что). Кто-то не сразу понимает, как добраться. Одну милую барышню я вела, как навигатор, но она всё время упиралась в стену, которой, по моему разумению, на указанном месте не было, а  главное – быть не  могло. Мы с барышней даже ненадолго впали в совместное отчаяние, но, к счастью, выяснили, что у нас просто разные концепции того, где право, а где лево. На приём она попала. И даже не очень опоздала.

Иногда мне, конечно, хамят, но люди вообще довольно часто путают вежливость и слабость. Однако днями на меня обрушилась дама, сумевшая за пару минут пошатнуть во мне базовые моральные ценности, а ведь это, согласно философскому словарю, «система миропонимания человека, содержащая оценку всего существующего с позиций добра и зла, понимания счастья, справедливости и любви».

Я даже не договорила своё «здравствуйте», как дама потребовала, чтобы я представилась по всей форме. Я уклончиво проблеяла: «Ассистент доктора такого-то». Это была ошибка номер один. Дальше ошибки защёлкали, как цифры на табло. Я всё делала не так! Похоже, дама позвонила исключительно для того, чтобы сообщить мне об этом. Ей не подошёл ни один день приёма. Её возмутило, что я назвала доктора педиатром – ведь ей сказали, что он лор! Мои жалкие попытки объяснить, что одно другому не мешает, заглушила буря негодования. После каждой фразы дама саркастически повторяла: «А ещё ассистент называется!» Когда выяснилось, что скидки для детей 12 лет не предусмотрены, дама швырнула трубку.

Я с тоской подумала, что пора перечитать «Бойцовский клуб». И тут телефон заголосил снова. Это была всё та же дама. Она перезвонила, чтобы ещё раз сообщить, какая я исключительная бестолочь. Кстати, к доктору она так и не записалась. И слава богу. Зато я стала лучше понимать, почему мой муж иногда приходит после приёма и молча ложится лицом к стене. Пока в очередной раз не зазвонит телефон.

P. S. Ребёнка 12 лет, которому досталась такая мамаша, ей-богу жаль!
P. P. S. Уважайте труд уборщиц, люди!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

   
   

Смотрите также: