Катерина Скородинская, наш специальный корреспондент из США
Со старшей дочерью было легко, даже тинейджером она не умела скрывать влюблённости или не считала нужным. Простодушная. У неё чувство едва забрезжит, а ты уже имя избранника знаешь. Хорошо, не так часто на неё влюблённость сваливалась, раза три всего.
Я иногда не выдерживаю, пытаясь добиться признания неизвестно в чём, говорю:
– Ну тогда и я тебе ничего не расскажу про себя.
А она:
– Мама, тебе ведь и рассказать нечего.
Правда, нечего.
Сын больше на старшую сестру похож – скрывать не умеет. Когда в сердце что-то возникло, мы быстро узнали. Сначала в доме появилось имя, потом фотография – мельком. На просьбу «дай рассмотреть!» откликнулся со второго раза, а потом и в дом её привел, симпатичную, всю в чёрном. Когда она в первый раз улыбнулась, я увидела прекрасные сахарные зубки, а два верхних клыка были чуть длиннее, чем обычно у людей. Подумала: может, это насадки такие, для вампирского стиля? Они с сыном познакомились в Хеллоуин. Но нет, оказалось, натуральная кость. И зубы подходили к глазам – красивым, умным, грустным.
Всё-таки она была хороша в этой тоске. Но, когда печально улыбалась и становились видны её длинные клыки, моё сердце сжималось от предчувствия, что уведёт она с проторенной тропы нашего мальчика, не дрогнет. И увела, потом мы всей семьёй бегали, возвращали.
Я рада, что её увезли подальше, во Флориду. Дома у нас нынче штиль, никого не штормит, надо радоваться и не спрашивать ни о чём, не будить лиха под именем «любовь».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Смотрите также:
- Как перестать бояться переезда в другую квартиру? →
- Уроки творчества. Растим гармоничную личность →
- Тест: Счастливая ли вы пара? →