«Организацию медпомощи в московских поликлиниках вне ЕМИАС представить сегодня невозможно. В 2014-м количество москвичей, которые не могли записаться на приём в течение трёх суток, составляло примерно 30%. Сегодня это 3%», - уверен Алексей Хрипун, глава Департамента здравоохранения Москвы. И каждый день через информационные сервисы к врачу записываются около 250 тыс. человек. Это позволило сократить время ожидания приёма. Для пациентов заработали два новых онлайн-сервиса - оценка работы врача и сведения о доступности медпомощи на портале госуслуг.
На портале «Наш город» работает раздел «Поликлиники» (на что можно пожаловаться - смотрите в инфографике).
А скоро горожане смогут воспользоваться новыми сервисами: «Диспансеризация», «Вакцинопрофилактика», «Лабораторный сервис», «Персонифицированный учёт услуг», «Электронная медицинская карта» и «Листки нетрудоспособности».
Смотрите также:
- Минздрав обязал главврачей частных клиник получить дополнительное образование →
- Без денег не спасут. Из-за халатности чиновников врачи отказывают в помощи →
- Москвичи смогут бесплатно проверить «свой биологический возраст» →