Собеседование без трудоустройства: самая частая ошибка работодателей

Участники Smart Код Conference АиФ © / АиФ

В пресс-центре АиФ состоялась Smart Код Conference, посвящённая карьерным трендам РФ. В числе спикеров мероприятия был Александр Федорович, психотерапевт.
По словам эксперта, очень часто работодатель не понимает, что он хочет от соискателя, и какие требования, какие претензии можно было предъявлять, чтобы получить максимальный отклик.
- Это вносит определенную сумятицу, потому что соискатель тоже не очень понимает, как отвечать. Это напоминает историю про экзаменатора и экзаменуемого, когда экзаменуемый перечислил всё, а экзаменатор ждал от него одно единственное слово для того, чтобы сказать «да» и поставить максимальную оценку. Поэтому, с позиции работодателя, наверное, нужно четко понимать самому работодателю, что он хочет.
Организация деловых и развлекательных мероприятий в Baryshnikov Hall (усадьбе Барышникова): (495) 252-02-90, event@aif.ru.

   
   

 

 

Читайте все постматериалы Smart Код Conference Карьерные тренды РФ:

Росстат привел статистику трудоустройства выпускников

Что важнее для работодателя: владение профессией или диплом?

Управление персоналом: самые обучаемые сотрудники – до 35 лет

   
   

Ярославль - первый в России по сварке

Психолог Павел Волженков: "Поиск работы: какие шаги предпринять?"

РФ: занятость в сельском хозяйстве падает, в строительстве - растёт

Менеджмент в спорте и фитнес-индустрии - профессия, которая набирает спрос

Чиновники и программисты возглавили рейтинг самых востребованных профессий

Управление персоналом: самые надежные сотрудники – после 35 лет

Психолог Павел Волженков: "Строим карьеру: из чего складывается успех?"

Секретари и курьеры возглавили рейтинг «самых озадачиваемых» должностей

Число безработных РФ 2016 к 2014 году составило 115%

Карьерные тренды: смена профиля после 40 лет возможна?

Менеджмент в спорте: начинать можно с девятого класса
Росстат: рабочая сила России - 49% населения страны

Собеседование без трудоустройства: самая частая ошибка работодателей