Facebook решил бороться с фальшивыми лайками на страницах брендов. Взаимодействие реальных людей с брендами важно не только для миссии социальной сети, которая заключается в распространении информации по всему миру, оно также помогает самим потребителям, считают в Facebook. И в соцсети хотели бы, чтобы за этим общением стояли настоящие пользователи, которым действительно нравятся определенные бренды.
Акцент на подлинность акаунтов в сети лежит в основе всего, здесь нельзя жить под именем «Наташа люблю Максима Ивановская», имя и фамилия должны быть подлинными. Здесь также не приветствуется тотальное знакомство со всеми подряд, если пользователь добавляет кого-то в друзья, было бы хорошо, если бы они уже были знакомы до этого.
Facebook настроен решительно, но речь пока не идет о тотальной зачистке, с помощью специальных алгоритмов будет удалено около 1% лайков, которые, скорее всего, были поставлены через хакерские программы, взломанные акаунты или введенными в заблуждение пользователями.
Facebook никогда не продавал лайки, и смысл этой кнопки в том, чтобы люди выражали свое истинное отношение к контенту.
Владельцам страниц брендов в Facebook советуют проверять те агентства и тех людей, которые занимаются раскруткой представительств в социальной сети, чтобы быть уверенными, что эти компании используют действительно легитимные практики.
Заявления о том, что тот или иной бренд накручивает количество подписчиков в своем Facebook-мире, то и дело попадают в прессу. Популярны такие способы наращивания популярности и в России.
Ранее Facebook говорила, что 4–5% аккаунтов соцсети могут быть ненастоящими. Аудитория сети на тот момент достигала 901 млн человек, значит, число поддельных аккаунтов составляло около 54 млн.