В конце прошлого года Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) выпустил приложение под названием «Мобильная приемная». Жители Москвы получили возможность оперативно жаловаться властям на неработающие светофоры, разбитые дороги и разбросанный мусор. Вчера Департамент впервые обновил свое приложение: теперь москвичи могут жаловаться на неработающие фонари и брошенные автомобили. Работает «Мобильная приемная» очень просто: регистрируемся, выбираем пункт «Сообщить о нарушении» и начинаем творить. Во-первых, делаем и прикрепляем снимок. Этот этап является необязательным, но иногда яму на асфальте проще сфотографировать, чем долго описывать словами. Затем отмечаем на карте место «нарушения» и выбираем его категорию. Список фиксированный: неисправный светофор, неработающий фонарь (в приложении он называется гордо «объектом освещения»), плохая организация движения, плохое содержание дворов или дорог. Также можно пожаловаться на незаконное строительство и брошенный автомобиль. Наконец, осталось написать краткий комментарий к заявке (еще одно необязательное поле) и отправить ее модераторам. Служба модерации рассматривает заявку в течение одного дня, затем либо присваивает ей статус, либо отклоняет. Отправленные заявки попадают в «Мои заявки», где их статус автоматически отслеживается. Любопытно, что служба модерации имеет право «забанить» пользователя, если он слишком часто жалуется — посылает более 20 сообщений в сутки. Служба модерации пересылает грамотно оформленные заявки в префектуры или Отделение административно-технических инспекций (ОАТИ). Информация о брошенных автомобилях попадают на в инженерные службы районов (ГУ ИС). В случае разбитых фонарей обращения окажутся в «Моссвете». Следить за тем, как московские власти реагируют на жалобы пользователей можно на сайте «Дороги Москвы». |
Совместимость: | iPhone, iPod touch и iPad. Требуется iOS 4.0 и выше · Android 1.6 и выше |
Загрузить: | в App Store · в Google Play |
Язык: | русский |
Цена: | бесплатно |
Наша оценка: |