Звонит телефон, снимаю трубку и слышу важно-начальственное: «Поздравляю. «Бронза» - это хорошо, но в Париже нужно взять «золото». Со своей стороны мы поможем... уже подобрали вам того, кто будет защищать ворота. Человек надёжный, проверенный... В партии с 17-го... то бишь с 91-го года. Стоять на коньках не умеет, но вы с ним поработаете. Время ещё есть. И помните - «золото» должно быть нашим!»
Положил трубку - тут же звонок. однокурсник: «Выручай! Возьми в сборную паренька одного - очень надо. У меня от его папаши бизнес зависит. А хрен его знает - умеет он играть или нет! Ну, что мне тебя учить - посадишь на скамейку запасных. Папаша увидит по телевизору - будет доволен! Не подведи. Я только раскрутился!»
Не успел собраться с мыслями - телефон вновь верещит. Я: «Алло!» Мне: «Согласно постановлению... договор, подписанный вами, с сегодняшнего дня считается недействительным. Вам надлежит в трёхдневный срок освободить занимаемую площадь. В противном случае... Но есть возможность урегулировать - каждый раз, когда ваши ребята будут забивать шайбу, они должны обнимать не друг друга, а Ахмета Егоровича Тугобрюхова. Сугубо в рекламных целях. Надеюсь, мы поладим!»
Очередной звонок - того хлеще! «Слушай, тренер! Есть пацан нормальный. Пять лет на зоне мечтал выйти на лёд в международном турнире. Не серди меня... Нет такого слова «нет», если Федя просит... Просит по-хорошему, не жди, чтобы попросил по-плохому. Плохо - когда уже не больно. Зачем тебе это - поживи ещё!»
К телефону хоть не подходи. Подошёл и - как обухом по голове: «Ваш счёт в банке заблокирован. Обнаружились некоторые неточности, требуется срочно проверить. Много времени не займёт - год-два... От силы три. При обоюдном согласии можно ускорить. Дело простое: у нашего босса - молодая жена, ему хочется её показать. А где, как не в Париже? Если вы к себе в команду... Что значит мужская? Вы эти отговорки оставьте для лохов! Мы люди серьёзные. Покатается туда-сюда... Ей много не треба. Медальку на шею повесят и - привет! Кстати, в этот раз надо, чтоб не «бронза»... Босс не поймёт. Сами представьте: его жена - и «бронза». Удар по имиджу! Скандал! Придётся постараться!»
Я представил, как в Париже на лёд выходит такая моя сборная, и в испуге от ужаса проснулся.
И... понял, почему у нас всё так, а - не иначе!
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции