Примерное время чтения: 2 минуты
264

СМИ: Интернет-магазины дали «Почте России» список советов по модернизации

Москва, 31 июля – АиФ-Москва. Список из семи предложений по модернизации «Почты России» подготовили Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли.

Об этом в среду пишет газета «Ведомости», которой удалось ознакомиться с документом. По данным издания, предложено упростить схемы оформления документов и ввести систему штрафов для почты, в случае, если посылки были доставлены не в срок.

Почему «Почта России» работает, как сто лет назад? >>

Кроме того компании предлагают госпредприятию открыть специальные окна для приема корреспонденции от юридических лиц, а также созданию на сайте «Почты России» личного кабинета для юридических лиц. Среди прочих инициатив компаний было указано введение SMS-сервиса для потребителей, и принятие гибких условий перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов.

                                                                         
Читайте также:
Денежный перевод. «Почта России» захотела стать банком

По информации издания, обсуждение инициатив бизнеса состоится 15 августа, на встрече представителей обеих ассоциаций и нового главы ФГУП Дмитрия Страшнова. Как заявили газете в самой «Почте России», первоначально у представителей интернет-бизнеса было большее количество предложений, однако в список вошли только наиболее перспективные в воплощении.

В последнее время «Почта России» ведет разработку новой стратегии развития, которая способствовала бы модернизации госпредприятия и снижению недовольства граждан услугами ФГУПа. Наиболее острой проблемой «Почты России» на данный момент является своевременная доставка грузов, которые потребители заказывают через интернет.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах