Высокая оценка
Компания СУЭК заняла первое место среди российских компаний в рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности». Также она была признана победителем сразу в нескольких номинациях. Компания заняла первое место в номинации Российского союза промышленников и предпринимателей «Лучшая программа (проект), раскрывающая политику и принципы корпоративных социальных инвестиций в территориях», а также первое место в номинации Агентства социальной информации «Информационная открытость благотворительной деятельности».
«Социальная деятельность и благотворительность помогает делать жизнь наших сотрудников в регионах, членов их семей лучше, стабильнее, комфортнее. Именно эта цель — основа социальной стратегии СУЭК. Мы благодарны за то, что наша работа получила высокую оценку. Я хочу поблагодарить всех, кто участвует в этой работе, кто дает жизнь нашим социальным программам и проектам (а их более полутора сотен в год). Это руководство СУЭК, которое всячески поддерживает нашу работу и считает социальную ответственность неотъемлемой частью стратегии развития компании. Это наши сотрудники в регионах, которые не просто активно участвуют в социальных проектах, но часто являются их инициаторами и движущей силой. Ваша высокая оценка — это награда для каждого из нас!» — отметил на церемонии награждения заместитель генерального директора АО «СУЭК» Сергей Григорьев.
Традиционно среди лучших
СУЭК традиционно входит в число лидеров проекта. В предыдущем году компания стала обладателем специального приза «За эффективность управления благотворительными программами» и заняла призовое место в номинации «Информационная открытость благотворительной деятельности». В 2016 году СУЭК была признана победителем в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании» и заняла второе место в общем рэнкинге.
Совместный проект Форума Доноров и международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC «Лидеры корпоративной благотворительности» направлен на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Его целью является выявление лучших благотворительных программ компаний и распространение информации о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.