Прошедший в минувшее воскресенье матч «Манчестер Юнайтед» и «Челси» посетили 76 тысяч человек. Большая часть пространства стадиона «Олд Траффорд», на котором проходил матч, была покрыта символикой «Аэрофлота». Реклама российского перевозчика красовалась и на территории самого «Олд Траффорда», и по дороге к игровому полю: баннеры и диджиборты вокруг стадиона, аудио-оповещение во время матча и информация о компании в программке мероприятия.
«Аэрофлот» является официальным авиаперевозчиком «Манчестер Юнайтед» — одного из самых успешных английских клубов по количеству титулов за всю историю футбола. Сеть фан-клубов команды включает более 200 официально признанных филиалов, расположенных в 24 странах мира. Число болельщиков «Красных дьяволов» (неофициальное прозвище «Манчестер Юнайтед») во всём мире превышает 659 млн человек. Неудивительно, что при такой поддержке команда обгоняет другие европейские клубы по посещаемости домашних матчей.
Право стать официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» российская компания отбила у конкурентов в 2013 году.
За время сотрудничества с футбольным клубом масштабная рекламная компания «Аэрофлота» с участием ведущих игроков «Манчестер Юнайтед» и символикой команды прошла в Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китае, Южной Корее и, конечно, России.
Сотрудничество Аэрофлота и «Манчестер Юнайтед» — новый этап в развитии международного присутствия авиакомпании. Руководства «Аэрофлота» и «Манчестер Юнайтед» уже обсудили способы продвижения и укрепления имиджа «Аэрофлота» за рубежом на предстоящий сезон.