Примерное время чтения: 4 минуты
1786

Найти работу быстрее. Компания Google представила новую функцию «Поиска»

Менеджер по стратегическим партнерствам Google Андрей Липатцев рассказал собравшимся о новой функции. С сегодняшнего дня при запросе, например, «работа рядом» или «вакансия учителя» появится интерфейс, который позволит просмотреть вакансии с разных сайтов. Можно будет узнать зарплату, рейтинг работодателя, увидеть отзывы о нем, получить информацию о различных способах откликнуться на вакансию. Также можно будет применить фильтр по местоположению, чтобы найти вакансии в удобных районах. Если пользователь находится в своем аккаунте Google, то тогда он сможет увидеть на «Картах», сколько времени займет дорога от дома до работы.

«Все это делается для того, чтобы людям было удобнее решать одну из самых главных целей своей жизни: находить новую интересную работу. Я хочу еще раз подчеркнуть, что это не новый продукт, это не попытка Google запустить что-то новое, связанное с поиском работ. Это просто новый внешний вид обычной поисковой выдачи. В любом месте, где доступен браузер „Поиск“, будет доступен этот функционал», — прокомментировал новую функцию Андрей Липатцев.

Кроме того, он рассказал о ранжировании, которое будет применяться: «Все ранжирование, как на первом этапе показа объявления, так и последующие пути пользователя, основывается на нашем обычном ранжировании с применением всех обычных критериев».

Также можно будет сохранять в «Google поиске» отдельные вакансии, чтобы они были доступны на всех устройствах. Появится возможность включить оповещение по электронной почте о появляющихся вакансиях.

«Мы давно этого ждали»

Преимущества новой функции отметили и представители сайтов по поиску работы. Так, основатель сайта по поиску вакансий «ГородРабот.ру» Федор Голубев считает, что функция поиска работы в Google удобна для пользователей: соискатели видят все вакансии прямо в выдаче, могут выбрать подходящее предложение и джобсайт. «Сайтам по поиску работы эта функция тоже полезна: с ее помощью мы получаем более целевой трафик, то есть пользователя, готового оставить отклик», — отметил он.

А руководитель направления цифрового маркетинга hh.ru Максим Гомозов рассказал о сотрудничестве своей компании с Google. «В течение нескольких месяцев мы тесно взаимодействовали с коллегами из Google, чтобы на старте проекта в России в результатах поиска отображались самые актуальные вакансии из сотен тысяч размещенных на hh.ru. Мы эффективно настроили процесс передачи вакансий из hh.ru в Google API, и теперь в поисковую выдачу Google попадают вакансии почти сразу после прохождения модерации. Наше сотрудничество с Google создает дополнительное преимущество для миллионов соискателей по всей России, значительно сокращая путь от поиска до отклика на понравившуюся вакансию. Теперь достаточно набрать в поисковой строке Google любой запрос со словами „работа“ или „вакансия“, чтобы найти работу на hh.ru уже сегодня».

«Вывод одной из наиболее часто требуемых поисковых тематик в отдельную поисковую вертикаль — логичный шаг. Мы давно этого ждали», — отметил президент и основатель SuperJob.ru Алексей Захаров.

Андрей Липатцев подчеркнул, что партнерские взаимоотношения выгодны для всех участников. «Мы не компания по поиску работы, мы не специализируемся на этом, это не наша основная компетенция. Мы пошли по пути партнерских взаимоотношений. Мы видим, что мы так больше и быстрее принесем пользы своим пользователям, чем если будем пытаться создать свой отдельный продукт, не имея достаточного опыта. Мы увидели, что можем применить наш опыт, достаточно хороший. Не все компании имеют мощности и технические возможности. Для маленького салона красоты, где можно выложить текст вакансии, это очень важные и замечательные сервисы», — сказал он.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах