На IX ежегодном форуме специалисты обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, приняли участие в дискуссии о цифровом маркетплейсе. Хедлайнером мероприятия стал маркетолог и бизнес-тренер Максим Поташёв.
«Премия — это оценка усилий компании»
Награды были вручены более чем в 10 номинациях, одна из которых посвящена финансовой грамотности. Победителями премии в этой номинации стали АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», ООО МФК «Мани Фанни Онлайн», страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», ООО «Страховая компания „Ингосстрах-Жизнь“», «УРАЛСИБ Жизнь», ООО «ПРОМИНСТРАХ», КБ «Кубань Кредит» ООО и «КИВИ БАНК» (АО). За диджитализацию своих клиентских сервисов было отмечено ООО «АльфаСтрахование — ОМС», совместный проект АО «Альфа-банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
«Основой идеологии нашей компании является выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Мы стремимся к максимальному доверию со стороны наших потребителей и уделяем особое внимание тому, чтобы сделать наши продукты, процессы, сервисы прозрачными, честными и понятными», — прокомментировал генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
«Премия — это оценка усилий „НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления“, направленных на развитие клиентских сервисов и коммуникаций, повышение качества обслуживания. Для фонда клиентоориентированность — базовая ценность, вокруг которой выстраиваются все взаимоотношения с более чем шестью миллионами наших клиентов», — отметил первый заместитель генерального директора НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» Антон Шпилев.
Лучшие в сфере ритейла
Наибольшее количество контактов современный потребитель имеет со сферой ритейла. Бесчисленное количество производителей и практически неограниченный выбор товаров и услуг вынуждают его отдавать предпочтение наиболее клиентоориентированным компаниям. По мнению оргкомитета премии, лучшими в своих категориях стали следующие поставщики розничных услуг: ООО «Абсолют Страхование», группа компаний «Правокард», группа компаний «Орион», «Суши Wok», федеральная сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики», дирекция скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД», ОАО АК «Уральские авиалинии», Performance food, стоматологическая клиника Smile-at-Once, сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, ООО «Ростелеком — Розничные системы», салон красоты «Saxap», химчистка «Бианка», ООО «Производственная компания АПС ДСК», ООО «Лион Групп», ООО «ВИП Лаундж» LLC VIP Lounge, международная школа программирования для детей CODDY, сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», WIFIRE (NETBYNET), Империал Парк Отель & SPA, Barvikha Hotel & Spa, федеральная сеть фитнес-клубов «Территория фитнеса», АО «Сити-XXI век», ООО «Зетта Страхование», инвестиционно-риэлторская компания «Est-a-Tet», стоматология «МиПоль», ООО «Европейская Юридическая Служба» и ГК «Фундамент».
«„Сеть Спортивных Сооружений России“ 25 лет на рынке спортивной индустрии. Наш подход к фитнесу в XXI веке — совокупность ценностей, форм и знаний в целях физического и интеллектуального развития человека. 29 клубов, 29 уникальных дизайнов, бассейны, СПА-центры, тренажерные залы, восточные единоборства, детский фитнес 24/7. Все к услугам активных москвичей и жителей Подмосковья!» — рассказал о компании генеральный директор сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» Сергей Савинов.
В свою очередь, в розничной торговле общественно значимую награду получили ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль»), группа компаний «О`КЕЙ», Shop&Show, BQ, торговая марка «РЕНЦ, компания «ИРБИС», ООО «СМАРТ ОРАНЖ», ООО «Торговый дом „Лазурит“», ООО «Бинооптик» (сеть салонов «Бинооптика» и салон детской оптики «Биноккио»), Skinlite.
«Компания „БИНООПТИКА“ благодарит наших клиентов за доверие. Мы много лет работаем над стандартами качества обслуживания. Награда в номинации „Оптика“ дает огромный стимул двигаться и развиваться дальше», — поделился директор по развитию компании Дмитрий Чернышенко.
Соответствие качества товаров ожиданиям потребителей
Главным критерием при выборе товаров народного потребления становится оптимальное соотношение цены и качества. Часто отдельные линейки товаров производителя становятся наиболее востребованными, что свидетельствует о высоком соответствии продукции потребительским ожиданиям. Среди таких участников премии лауреатами стали ООО «МАПЕД РУС», LUNDENILONA, ООО «Орифлэйм Косметикс», MIXIT, NIVEA MEN, ОАО «Фаберлик», POLARIS, сеть гипермаркетов «Лента», THE LIVE COFFEE company — Бренд Le Petit NUAGE, ООО «Семушка», ASUS и ЗАО «Мирра-М».
Лауреатами в этом году стали также интернет-магазины ООО «Спим.Ру», фирменный интернет-магазин ASUS shop, THERMOS RUS LLC, «ТОЙ.РУ» и Enhel Group Company.
«Современная экономика и современный темп жизни ставят новые задачи для бизнеса: быть на волне передовых технологий, использовать последние достижения информационных технологий, слушать и слышать своих потребителей и партнеров, немедленно реагировать на изменение ситуации на рынке. Очень рады принять участие в дискуссиях с инновационными лидерами в области интернет-продаж. Это, несомненно, будет интересно и полезно всем участникам дискуссии!» — рассказал о своих ожиданиях от мероприятия директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ Сергей Кудрявцев.
«Ведение бизнеса в сегменте детских игрушек, безусловно, накладывает на компанию социальную ответственность. Наши покупатели доверяют нам самое дорогое, что у них есть: развитие и радость детей. Именно поэтому в магазинах сети „Той.ру“ представлены только высококачественные игрушки от ведущих мировых производителей, прошедшие все необходимые сертификации», — отметил генеральный директор «Той.ру» Александр Смирнов.
Взаимодействие с корпоративными клиентами
Стоит отметить, что взаимодействие с корпоративными потребителями — тема, требующая отдельного внимания, ведь ценность каждого клиента в сегменте В2В особенно велика. Оргкомитет премии выделил компании, которым удается достигать долговременных партнерских отношений со своими клиентами: юридическая компания «Варшавский и партнеры», ООО «Русский Нестандарт» и АО «АльфаСтрахование».
«Наша юридическая компания „Варшавский и партнеры“ принимает участие в мероприятиях компании „Социальные проекты“ не первый год. Отличная организация, дружелюбная обстановка, масса новых и знаковых людей — вот что отличает этих ребят. Премия „Права потребителей и качество обслуживания“ — своего рода маяк, который позволяет выбрать потребителю классного и надежного исполнителя!» — рассказал управляющий партнер компании Владислав Варшавский.
Специальные номинации
Были учреждены и специальные номинации, победителями которых стали АО «НПФ Согласие», ФСК «Лидер», «ТелеМед», редакция газеты «Вечерняя Москва» и Московская торгово-промышленная палата.
«Компания „ТелеМед“ рада получить награду в номинации „Профессиональный вклад в развитие рынка телемедицинскиих услуг“. Несмотря на то, что такой сервис новый для российского рынка, мы уверены, что потребители уже по достоинству оценили качество и удобство дистанционных консультаций с врачом. Занимайтесь спортом, любимым делом, семьёй, а все вопросы здоровья и защиты ваших прав мы возьмём на себя», — прокомментировала получение премии заместитель генерального директора ООО «ТелеМед» Ольга Сельващук.
В номинации «СМИ для потребителей» были отмечены ИД «Аргументы и факты» и бортовой журнал «Аэрофлот». Победителями в номинации «Франшиза года» стали «Компания „Метро кэш Энд Керри“», программа франчайзинга «Фасоль» и «Рефинансируй.рф».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, «БизнесДром», РОМИР и другими.
Информационные партнеры: газета «Аргументы и факты», ИА «РОСБАЛТ», Sostav, газета «METRO», газета «Вечерняя Москва», «Бизнес-журнал, Lenta.ru, Газета.ru, газета «Аргументы недели», Дни.ру, Ytro.ru, журнал «Аэрофлот», журнал «Men’s Health», The Dairy News, интернет-портал «Русская Планета», ИА «Политика Сегодня», журнал «БОСС», телеканал «ПРО Бизнес», журнал «Sustainable Business», Retail.ru, PR News, ИА «ФедералПресс», Promportal, Berlogos, журнал «Русский репортер», журнал «Бизнес-Диалог Медиа», «Аналитический банковский журнал», информационно-правовой портал «Гарант.ру».
На правах рекламы