Примерное время чтения: 9 минут
1780

Ксения Георгиади: «Бог меня любит»

«АиФ. Здоровье» № 24. Тонированные очки облегчают симптомы мигрени 16/06/2011

Не имея никакой подготовки, кроме опыта участия в школьной самодеятельности, она отправилась в Москву, где поступила во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства (класс Георгия Виноградова) и вскоре стала лауреатом и обладательницей приза зрительских симпатий телевизионного конкурса «С песней по жизни». «Ищу тебя», «Уроки музыки», «Добрая столица», «Ожидание», «Наша любовь», «Радоваться жизни» и многие другие песни в ее исполнении оставались популярными в течение многих лет.

За необыкновенную работоспособность коллеги прозвали ее «Кобзоном в юбке». Однако в трудные 90‑е певица внезапно «исчезла»: будучи чистокровной гречанкой, она на несколько лет уехала работать в Грецию. Однако теперь Ксения Георгиади снова с нами, снова радует своим искусством российских зрителей и слушателей.

Испытание чужбиной

«АиФ»: – Ксения Анестовна, трудно было привыкать к жизни в другой стране с другими обычаями, языком?

К.Г.: – Первое время я чувствовала себя там совершенно чужой. Какая ты гречанка, если не знаешь языка? – говорили мне. А я, действительно, знала только понтийский диалект, а он отличается от эллинского языка примерно как украинский от русского. Но моя настойчивость помогла мне буквально за полгода выучить эллинский язык. Правда, небольшой акцент остался, и часто греки думали, что я с Кипра, а вот что из России – просто поверить не могли.

«АиФ»: – В вашем репертуаре появились песни на греческом языке?

К.Г.: – Владелец престижного клуба из Афин, который пригласил меня в Грецию, был в восторге от песен, которые я исполняла на английском языке, и пригласил меня петь именно на английском.

Но потом меня стали приглашать в другие ночные клубы, и репертуар мой стал расширяться. Сначала – эстрадные греческие песни, а потом и народные, которые исполняются под самый главный греческий музыкальный инструмент – бузуки.

А греки обожают свои традиционные песни! И они ни за что не будут слушать их, чинно сидя на своих местах, вскакивают, начинают танцевать, а потом танцору бросают цветы, заказывают и открывают шампанское…

«АиФ»: – В своих интервью вы рассказыва-ли, что в Греции столкнулись и с недоброжелательным отношением, завистью…

К.Г.: – Да, однажды я случайно услышала, как другая исполнительница говорит кому-то обо мне: «Я здесь родилась и впервые попала в этот зал, а она только приехала из другой страны и уже здесь работает…». В тот же вечер мне кто-то перед выступлением прожег концертное платье сигаретой.

«АиФ»: – И как же вы вышли из положения?

К.Г.: – У меня, слава Богу, руки растут оттуда, откуда надо. Я взяла иголку с ниткой и быстро зашила. Мне кажется, никто ничего и не заметил. Это платье было украшено листьями, так потом дома я просто выпорола испорченный лист и заменила новым, вот и все.

«АиФ»: – Как же вы потом могли там работать?

К.Г.: – Успокаивала себя тем, что это только подтверждает, что я чего-то стою. Ведь я действительно работала в одном из лучших развлекательных комплексов, да еще в это же время записывала рекламный ролик. Я, а не она! Но вела себя, как ни в чем не бывало, разговаривала с ней с улыбкой, шутила, со всеми общалась. Постепенно у меня появились друзья, мы стали приглашать друг друга в гости.

Зигзаги судьбы

«АиФ»: – А что за неприятная история произошла с аппаратурой, которую вы оставили в России своим музыкантам?

К.Г.: – Я оставила ее, чтобы музыканты не зависели от меня и могли зарабатывать, но нашла ее совсем в другом месте и у других людей  и услышала следующее: «Пока ты там стрижешь зеленые купоны, мы тоже хотим есть свой хлеб» – «Но почему его нужно непременно украсть у меня? Разве это порядочно?» – удивилась я. «А ты не боишься, что с твоим сыном в Москве может что-то случиться?» – пригрозили мне. И тут я, конечно, отступила, потому что жизнь сына дороже любой аппаратуры. Я уехала в Грецию, старалась забыть это все, хотя еще долгое время вынуждена была принимать сердечные капли.

«АиФ»: – Не каждая мама решиться оставить сына-студента одного, даже если ему никто не угрожает…

К.Г.: – Я ему говорила: «Если скажешь, что тебе без меня плохо, я все брошу и приеду». Но он этого не сказал. Это было начало 90‑х, здесь были пустые полки магазинов и – никакой работы для меня. В Греции же была возможность заработать. Правда, он был еще такой молодой и неопытный, влюбился в девушку старше себя, с ребенком, но самое неприятное было то, что она как-то позвонила мне домой в четыре часа утра, выпившая, и просила его к телефону. А я ведь воспитана на юге, для меня это совершенно неприемлемо! Мне не хотелось иметь такую невестку, и я терпеливо ему объясняла, что к чему. И все получилось, как я хотела, сама жизнь отвела его от этого. Сейчас у него прекрасная семья, а у меня – двое внуков. Бог меня любит!

«АиФ»: – А в чем еще это выражается?

К.Г.: – Например, однажды я попала в жуткую аварию. Я ехала в свой загородный дом, а там делали насыпь для эстакады. Прямо на меня по моей полосе ехал КАМАЗ. Причем водитель даже не смотрел вниз! Гаишники потом долго изучали дорогу, но тормозного пути не нашли. Машину мою он разбил вдребезги, и никто не верил, что из нее вышла живая маленькая женщина. Как-то Бог меня уберег.

«АиФ»: -А вы к нему обращаетесь?

К.Г.: – Да, и у нас в семье это принято было. В церковь мы не ходили, но лампадка у иконы всегда горела, заповеди в семье почитались, говорилось, что Бог сверху все видит. У меня это ощущение – до сих пор.

«АиФ»: – А вы не жалеете, что сын не пошел по вашим стопам?

К.Г.: – Нет, не жалею. Когда он был маленьким, сначала с большим удовольствием учился в музыкальной школе, а потом, класса с пятого-шестого, его уже приходилось заставлять. Я заметила, что он больше любит слушать музыку, чем играть. Он у меня честный и порядочный просто до патологии, поэтому стал юристом.

Я сама!

«АиФ»: – Когда жили в Греции, вам приходилось сталкиваться с тамошним здравоохранением или, может быть, местной народной медициной?

К.Г.: – Нет, я тогда была помоложе и, к счастью, никаких серьезных проблем со здоровьем у меня не было. А при простуде просто приходила в аптеку и покупала лекарства, полагаясь на советы аптекаря, там так принято. А вот теперь мои родственники, которые живут в Греции, просят меня какие-то лекарства покупать для них здесь, потому что там все очень дорого.

«АиФ»: – Сейчас вы живете в загородном доме в ближнем Подмосковье. Там все растет и цветет?

К.Г.: – О-о-ой… (сияя). У меня там теплица, где растут помидоры и перцы. И еще три грядочки – под огород и, конечно, цветы. Жаль, дельфиниум у меня украли, выкопали куст, но я уже посадила три новых…

«АиФ»: – Выглядите вы прекрасно. Наверное, поклонники до сих пор зовут замуж?

К.Г.: – По-моему, нет. Или, может, я не понимаю? Пишут, конечно, но я не отвечаю. В этом смысле я слишком закомплексованная, считаю, что уже возраст не тот. Когда фотографию с домом поместила «В контакте», количество поклонников вдруг резко возросло. Так что я быстро ее убрала. Хотя, когда я на сцене, вижу, что мужчины меня пожирают глазами… В зале поднимаю кого-нибудь, приглашаю потанцевать, а он упирается, стесняется, дрожит, и я уже не воспринимаю его как мужчину – он слабый.

«АиФ»: – Вам нужен сильный?

К.Г.: – Мне нравятся мужчины умные, с чувством юмора, энергичные, не ленивые, не болтливые. Я сама не могу сидеть без дела. Если я буду работать на участке, а он будет сидеть у телевизора, а потом спрашивать, где его носки, то меня это не устроит. Я всегда себе говорю: если надо, чтобы со мной рядом был мужчина, то Господь приведет меня в то место, где мы с ним встретимся. С возрастом мы становимся опытней, и влюбиться уже труднее. Может, поэтому я одна? Но я занимаюсь любимым делом, у меня прекрасный сын. Я очень счастливый человек, чего и всем желаю.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах