Примерное время чтения: 4 минуты
418

Мужской взгляд - Volvo C30: городской пижон или дамский угодник?

Volvo C30

Сказать, что дизайн машины мне не понравился, значит соврать. Он такой, какой нужно. Нельзя сказать, что она типично мужская или сугубо женская. Она универсальная. Более того, С30 одновременно и Volvo и не Volvo. Сейчас объясню, что это значит. Все дело в том, что «лицо» машины мало отличается от соплатформенника S40. Да и по уровню безопасности она тоже не отстает от них, даже несмотря на размер. По результатам краш-тестов EuroNCAP Volvo C30 заработал максимальные пять звезд. Но только если передом и безопасностью С30 похожа на своих собратьев, то задней частью машина не похожа ни на кого из них.

Просто так хвалить шведа мне, конечно, не хочется. Но я вынужден честно сказать: С30 мне понравилась абсолютно во всем. В том, как она управляется. Как регулируются сидения. Как звучит штатная музыка. Как машина маневрирует. Понравилась обивка руля и его внушительная толщина. В общем, швед состоит из большого количества положительных «как». И мне почему-то кажется, что любой, кто сядет за руль машины, полюбит ее с первой сотни километров. Другое дело, что на ней особо не повозишь всю многочисленную родню. И не «затоваришься» в каком-нибудь гипер-маркете. Но ведь такие машины покупают совсем не для этого!

Перейдем к минусам. Боковые зеркала, к сожалению, не балуют вас сногсшибательным обзором. Заднее стекло не позволяет хорошенько рассмотреть приближающиеся авто. При маневрировании задним ходом стойки также «съедают» довольно много пространства. Но с этим может хорошо справится предусмотренный парктроник. Кстати, Volvo одной из первых внедрила систему BLIS, задача которой уберечь водителя от столкновения с объектом в «мертвой зоне». На практике выглядит это следующим образом – в боковые зеркала встроены два миниатюрных радара, сканирующие «мертвую зону». В случае появления объекта в этой зоне загорается предупреждающий светодиод. Данная опция весьма полезна на трассе, однако в дерганном московском режиме BLIS то и дело сигнализирует об опасных маневрах. Это происходит настолько часто, что хочется отключить звук системы. К счастью, есть и световой сигнал, который весьма неплохо справляется со своими обязанностями.

Помимо обзора заднего вида мне не понравилось отношение конструкторов к пассажирам, вынужденным ютиться на заднем сиденим. Пролезтьтуда – целая эпопея! Ситуацию спасает тот факт, что никто не будет этого делать каждый день, но ведь необходимость рано или поздно возникнет. И поверьте, те кто будет сидеть сзади, вам спасибо не скажут.

В общем, Volvo C30 - машина экстравагантная и нишевая. Если и нравится многим, то далеко не все могут обосновать целесообразность ее покупки. Большим плюсом C30 является ранее недостижимая для авто марки Volvo низкая цена -- $22900 за базовую комплектацию с мотором 1.6 л. За эти деньги можно получить настоящий «Вольво» с подушками безопасности, системами ABS, EBA, WHIPS, IDIS, DSTC и прочим оборудованием. Прямых конкурентов у Volvo C30 мало - среди ближайших соперников стоит отметить разве что BMW 1-серии и Audi A3. Эти модели имеют свой имидж, но стоят в базе уже подороже. В минус можно записать желание продавцов “накрутить” цену – так, например, за выбор цвета нужно будет заплатить около тысячи долларов.

Для тех, кто любит «погорячее», есть версии с двигателями 2, 2.4 и 2.5 л, стоящие в базе $26900, $29900, и $38400 соответственно.

За дополнительную плату на Volvo C30 можно заказать разнообразное дополнительное оборудование - начиная от системы управления автомобилем без ключа и заканчивая GSM-телефон, навигатором и массой вариантов внутренней отделки. Стоит добавить, что официальная мировая гарантия на шведа составит 2 года или 100 000 км. пробега.

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах