МТТ: интеллектуальное решение проблем бизнеса

Один из краеугольных камней любого бизнеса — налаженные внутренние и внешние коммуникации. Поэтому роль оператора связи в бизнес-процессах весьма велика. Современный провайдер услуг предлагает не только качественную связь, но и ряд специальных решений для бизнеса, помогающих компаниям справляться с текущими задачами и развиваться дальше.

Яркий пример провайдера интеллектуальных решений для бизнеса — отечественная компания МТТ.

Почему если оператор связи, то МТТ?

Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» была основана в 1994 году. Сейчас это один из крупнейших федеральных провайдеров интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ. В рейтинге «Телеком-2017», составленном Cnews по итогам 2016 года, МТТ занимает двенадцатое место[1].

За годы своего существования компания МТТ успела обслужить тысячи корпоративных клиентов и накопить в ходе этого сотрудничества уникальные компетенции. Это помогает в создании новых стандартов связи, в работе с опережением технологических трендов. МТТ успешно превращает телеком и ИТ-услуги в удобные инструменты для бизнеса.

Качество услуг МТТ за последние пять лет неоднократно подтверждалось различными наградами[2]. В 2013 году компания стала лауреатом «ComNews Awards 2013» как крупнейший VoIP-оператор России по числу абонентов. Далее «ComNews Awards 2014» — «За инновационный вклад в развитие ИКТ-рынка России». Продукт «МТТ Бизнес» стал «Продуктом года» в 2015 году в категории «IT и телекоммуникации». Также МТТ является обладателем «Премии Рунета 2016» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет в номинации «Технологии и инновации». Среди клиентов МТТ «Яндекс», Сбербанк, Auto.ru, «Дикси», Mail.ru, «Тинькофф Банк», Google, «Перекресток», Samsung, Gett.

Итак, «Межрегиональный ТранзитТелеком» — крупная и проверенная компания, которая разрабатывает инновационные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Сервис МТТ для вашего бизнеса: услуги и возможности

Компания МТТ предлагает целый ряд сервисов для бизнеса, которые максимально удовлетворяют коммуникационные потребности современного предприятия[3]. Цель — обеспечить бизнес простым и удобным набором инструментов для открытия своего дела, общения с клиентами, приема заказов, роста качества обслуживания и продаж.

  • Номера 8-800. Такие номера часто используются для рекламных кампаний и служб поддержки, они повышают имидж в глазах клиентов, поскольку ассоциируются с крупными солидными компаниями. Негеографические телефонные коды для бесплатных вызовов 8-800 в сочетании с простой комбинацией цифр номера легко запоминаются потенциальными клиентами. Подключить эту услугу в МТТ можно удаленно за несколько минут.
  • Городской номер. Виртуальный номер с кодом Москвы или Санкт-Петербурга могут подключить фирмы из любого города. Это позволит им повысить конкурентоспособность на столичном рынке. Также можно подключить номер с кодом своего города для лучшего охвата местного рынка. Многоканальный номер и переадресация звонков на мобильные или домашние номера позволяют без задержек отвечать на все входящие звонки, тем самым повышая лояльность клиентов. Подключение услуги производится в день подачи заявки.
  • Короткие номера. Состоят из звездочки и 2–5 цифр. Используются для приема бесплатных звонков и СМС с мобильных телефонов. Их легко запомнить, поэтому эффект от рекламы с использованием такого номера повышается.
  • Запись телефонных разговоров. Инструмент контроля качества обслуживания, анализа сценариев разговоров с клиентами, подготовки новых кадров. Помогает повысить рабочую дисциплину: зная, что разговоры записываются, сотрудники сокращают количество личных звонков. Все записи можно прослушать или скачать на мобильный телефон. Услуга может быть подключена в составе пакета решений для офисов продаж.
  • Умный виджет обратной связи. Проще говоря, это кнопка обратного звонка, которую можно разместить на сайте, чтобы менеджер перезвонил заинтересованному клиенту. Такая возможность помогает установить комфортный для клиента контакт, а значит — повысить его лояльность.
  • «Стадное чувство». Виджет для интернет-магазинов, показывающий пользователю действия покупателей на сайте. Стимулирует пользователя интересоваться теми или иными товарами, принимать решение о покупках.
  • «Онлайн-консультант». Виджет разработан для того, чтобы посетители сайта могли общаться с менеджерами в чате. Беседу инициирует бот, после ответа посетителя подключается специалист. Это самый популярный виджет, его подключили 180 000 сайтов в зонах .РФ и .RU. Дополнив этот виджет «Оценкой качества» и «Кабинетом менеджера» можно повысить эффективность работы своих сотрудников.
  • SMS-общение и SMS-рассылка. МТТ поможет компании правильно организовать массовые СМС-рассылки с обходом спам-фильтров и возможностью обратной связи. Альфа-подпись компании сделает сообщения узнаваемыми. Рассылка производится без привязки к номеру компании, что позволяет охватывать любые регионы. Услугу можно подключить в составе пакетных решений для разных видов бизнеса.

Пакетные решения МТТ могут применяться бизнесом, работающим в ключевых секторах экономики: государственном, банковском, торговом, сферы услуг. Какие разработки МТТ предлагает для малого бизнеса и молодых компаний?[3]

Для малого бизнеса, ИП, интернет-магазинов оптимальным будет решение «Старт бизнеса». Функционал виртуальной телефонии позволяет принимать звонки клиентов через любой мобильный гаджет, не дожидаясь полной комплектации офисным оборудованием. Вся статистика по звонкам будет доступна в личном кабинете на сайте МТТ. В пакет входят подключение многоканального номера с кодом одного из 89 городов, виртуальная АТС, веб-виджеты для обратной связи с клиентом. Стоимость подключения и абонентская плата вполне доступны небольшим фирмам и индивидуальным предпринимателям.

Для торговых компаний разработан пакет «Офис продаж». Офисные телефоны и виртуальная АТС объединяются в единую сеть с SIM-картами на мобильных. Управлять виртуальной АТС в результате можно даже там, где нет интернета. SMS-сообщения принимаются и передаются по выгодным тарифам МТТ. Ведется запись и статистика звонков, что позволяет контролировать все разговоры и проводить на основе собранных данных обучение менеджеров по продажам.

Для предприятий сферы обслуживания подойдут пакеты «Офис продаж» и «Старт бизнеса». SIM-карты ММТ позволяют включать корпоративные мобильные телефоны в офисную виртуальную АТС и контролировать сотрудников, работающих удаленно или на выезде, как если бы они были в офисе. Кроме того, можно вести статистику по всем звонкам, прослушивать записи разговоров и оплачивать междугородние и международные разговоры по выгодным тарифам IP-телефонии. Звонок с мобильного корпоративного телефона у клиента будет определяться как звонок из вашей компании.

Для банковской сферы можно подключить пакет «Премиум». В него входит один номер 8-800, пять городских номеров, 4000 бесплатных минут, умный виджет обратной связи, онлайн-консультант, двадцать рабочих мест, десять SIM-карт МТТ. Виртуальная АТС — в подарок, без ограничения функций. Операторы вашего call-центра смогут распределять до 100 входящих звонков одновременно, им в помощь — функция голосового меню и переадресация вызовов. Черные списки и статистика по звонкам помогут оптимизировать работу операторов.

Преимущества подключения к МТТ

Любая компания, продающая свои товары и услуги, стремится к привлечению новых клиентов, повышению количества и объемов продаж, улучшению качества обслуживания, превращению посетителей сайта в покупателей. Достичь всего этого, одновременно получив бесплатную корпоративную связь и снизив расходы на телекоммуникационные услуги в целом, помогают сервисы IP-телефонии от МТТ[5].

Среди преимуществ, которыми пользуются абоненты МТТ:

  • простая процедура подключения услуг, занимающая несколько минут;
  • круглосуточная ежедневная техподдержка;
  • персональный менеджер;
  • регулярная отчетность;
  • выгодная партнерская программа;
  • гибкая система скидок.

Кроме того, прежде чем принять решение, можно заказать услугу тест-драйва, в состав которой входит возможность подключить номер 8-800 или городской и звонить в течение недели бесплатно. Также можно в течение 14 дней бесплатно пользоваться web-виджетами.

Чтобы начать работу с платформой «МТТ Бизнес», необходимо выполнить несколько простейших шагов:

  1. Выбрать подходящее пакетное решение.
  2. Пройти простую процедуру регистрации на сайте МТТ.
  3. Заключить договор с момента регистрации.
  4. Пополнить лицевой счет в личном кабинете.
  5. Использовать все преимущества современной качественной связи и набор инструментов для роста продаж.

Услуги от МТТ для бизнеса могут заинтересовать не только руководителей компаний среднего и крупного размера, но в первую очередь владельцев небольших фирм и интернет-магазинов. Выгодные тарифы, пакетные предложения и индивидуальный подход МТТ к клиентам позволят сэкономить на связи, одновременно получив новые современные решения.

Мнение редакции

Структура и состав предложений для частных и корпоративных клиентов зависят от бизнес-приоритетов самого оператора, а также от его технологической базы. Поэтому при выборе провайдера услуг для бизнеса есть смысл рассматривать широкий список компаний, не ограничиваясь первыми местами общих рейтингов.