Ответ редакции
Звучит жутковато, но пугаться не стоит: речь только о лайнерах, которые летят из-за рубежа с нарушением воздушных границ, причём велика вероятность того, что они могут быть направлены на атомные электростанции, плотины и другие объекты повышенной опасности. Новый документ призван сгладить противоречия между законом «О противодействии терроризму» и постановлением от 1994 г., запрещавшим сбивать самолёты с пассажирами. «Понятно, что тот документ был принят под впечатлением от сбитого СССР в 1983 г. корейского боинга, – сказал «АиФ» главком ВВС в 2002–2007 гг. Владимир Михайлов. – Правда, мне он служить не мешал – просто надо всё время следить за воздушной обстановкой и знать, кто у тебя летит и куда».
Смотрите также:
- Не та реакция. Британцы поражены мягкими наказаниями за авиадебоши в РФ →
- Почему Минобороны хочет сбивать захваченные гражданские самолеты? →
- Опасное небо. Как надо решать проблему с авиадебоширами? →