Творчески мыслящий учитель может извлечь пользу даже из того, что другим покажется досадной помехой в образовательном процессе, отвлекающей детей от усвоения знаний. Например, воспользоваться увлечением современных ребят всевозможными гаджетами. Что и сделала учитель географии школы № 1631 Анастасия Григорьева. Она придумала новую технологию обучения предмету под названием «Принеси своё устройство» (bring your own device - BYOD).
С помощью мобильных приложений, закачанных в собственные гаджеты, школьники могут выполнять измерения на основе картографических сервисов и геоинформационных систем. Проводить метеорологические исследования по данным метеослужб, полученным онлайн, изучать свой район с помощью космического снимка. Ребята сами создают инфографики, на которых изображают не только карты, но и физико-географические и экономические характеристики объектов. Таким образом, электронный гаджет, принесённый ребёнком на урок, становится важнейшим средством обучения.
Смотрите также:
- Учёба в цифре. Технологии делают учёбу интереснее, а работу учителя - легче →
- Дистанционное образование: плюсы и минусы →
- Интернет в школы →