Дмитрий Медведев высоко оценил работу столичных МФЦ

Евгений Самарин / РИА Новости

Мэр Москвы Сергей Собянин и премьер-министр Дмитрий Медведев ознакомились с работой многофункционального центра в районе Строгино на западе столицы.

   
   

В частности, градоначальник продемонстрировал Медведеву, как московские МФЦ принимают участие в проекте «Бессмертный полк». По словам столичного мэра, «граждане могут прийти в МФЦ к любому универсальному специалисту, отдать фотографии, письма или какие-то документы». Далее эти документы будут выкладываться на специальном сайте.

«Более того, они могут распечатать большой портрет, фотографию большого формата, с которым смогут пойти 9 мая на Красную площадь, где мы проводим в этом году акцию», - добавил Собянин.

Премьер-министр вместе с мэром также осмотрели Учебный центр по подготовке специалистов для работы в центрах госуслуг, который был создан относительно недавно. Медведев высоко оценил работу столичных многофункциональных центров.

Напомним, в проекте «Бессмертный полк – Москва» записаны уже десять тысяч героев Великой Отечественной войны. Граждане могут увековечить память о ветеранах одним их двух способов.

Во-первых, можно прийти в один из 104 МФЦ (для москвичей) или в мобильный офис (для жителей «новой» Москвы) и поделиться воспоминаниями или фотографиями об участниках Великой Отечественной войны (своих близких, родных, соседях и т.д.). Оригиналы документов сразу же сканируются и возвращаются хозяевам.

Во-вторых, можно воспользоваться сайтом «Бессмертного полка» и внести информацию об участниках войны там. После регистрации пользователь вместе с логином и паролем получает возможность администрирования странички о «своем» ветеране.

   
   

МФЦ работают без выходных с 8 до 20 часов. Каждый день в центрах госуслуг обслуживаются свыше 60 тысяч человек. Первые многофункциональные центры появились в Москве в 2011 году. Сейчас они предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.

По словам Собянина, создание сети центров госуслуг в Москве находится на стадии завершения. Он отметил, что в московских МФЦ нет очередей, удобный график работы и полностью отсутствует неуважение к клиенту.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы завершить создание сети центров госуслуг, открыв их в каждом районе города, включая Новую Москву, расширить спектр выдаваемых документов, внедрить лучшие стандарты клиенто-ориентированного сервиса, в основе которого лежат принципы скорости, удобства, максимальной открытости и доброжелательности по отношению к гражданам», - подчеркнул мэр Москвы.

Ранее руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова отмечала, что средний срок ожидания в МФЦ составляет шесть минут. 80% жителей Москвы довольны обслуживанием в МФЦ.

Москвичи выбрали единый стандарт госуслуг для сотрудников МФЦ

Единый стандарт был разработан экспертами и вынесен на голосование, в котором мог принять участие каждый москвич. Подробнее>>

Собянин: главный принцип МФЦ прост - посетитель всегда прав

Мэр Москвы во время масштабного праздника сотрудников МФЦ одобрил правила для столичных чиновников. Подробнее>>