Черным-черно — не значит плохо. Интерес к тёмным оттенкам подтвердили покупатели торговой сети, которых привлекли эксклюзивные продукты: чипсы Black Star Burger и напиток Dark Vanilla. Такими их сделали звёзды отечественного шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид в рамках коллаборации «Пятёрочки», PepsiCo и лейбла Black Star. Производитель вместе с ритейлером бросили вызов фанатам рэп-исполнителей: если до 31 мая будет распродано 3 млн пачек чипсов со вкусов бургеров от Тимати и 3 млн бутылок с газировкой Dark Vanilla, то одна из «Пятёрочек» сменит цвет. Поклонник Black Star с легкостью выполнили этот челлендж.
Результат — ребрендинг одного из магазинов сети благодаря победе новой вкусовой линейки.
«Мы в очередной раз сделали то, чего от нас никто не ожидал, — говорит директор по маркетингу „Пятёрочки“ Александра Калюкина. — Вместе с партнёром бросили очень сильный вызов фанатам суперзвёзд. Теперь с уверенностью могу сказать, что в этом баттле победили все, в особенности, наши покупатели. Мы рады, что у нас был такой опыт и что в наших магазинах появились такие продукты».
По словам Калюкиной, «Пятёрочка» всегда очень внимательно относится к трендам. Сотрудничество с кумирами молодого поколения, транслирующими свою стилистику, которая воспринимается на ура, это подтверждает.
«Чёрная история, — считает она, — стёрла все границы и показала, что массовый ритейл может быть ярким, сочным, суперсовременным. Она также дала понять, что покупатели готовы ко всему новому, и к чёрному в том числе».
Торговая сеть в очередной раз удивила публику уникальными находками, показала своё стремление уходить от стереотипов и при этом оставаться сетью любимых и удобных магазинов у дома.
Ну, а новым напарником Тимати, который в следующий раз представит с ним очередной новый продукт, согласно итогам голосования, станет Олег Терновой.
Смотрите также:
- Сетевая жадность: потребителей надо защищать не от цен, а от торговой надбавки →
- Крупнейшие ритейлеры будут наращивать выпуск собственных торговых марок →
- Чай и кофе могут подорожать на 20% →