Авиакомпания «Россия» обновляет бортовое меню на дальневосточных рейсах.
Особое внимание повара уделяют сочетаемости ингредиентов и новым вкусовым впечатлениям. Блюда ориентированы на актуальный тренд здорового питания и содержат экологически чистые дальневосточные продукты: лосось, нерку, креветки, кальмара, краба, осьминога и угря.
С 1 января изменилось меню на рейсах из Южно-Сахалинска. Пассажирам класса Бизнес предлагают абсолютно новые эксклюзивные блюда, которых ранее не было в ассортименте на рейсах авиакомпаний, вылетающих из этого города: крудите с сырным соусом, севиче из краба и авокадо, тажин из курицы с медовыми грушами, креветка, запеченная с крабом и говядина в соусе Якитори.
В начале января авиакомпания «Россия» также ввела обновленное меню на рейсах из Магадана. В частности, в расширенный ассортимент горячего питания для класса Бизнес вошли гратен из картофеля, форель гриль, паровая семга, мясные, рыбные и овощные блюда на гриле, новые виды муссовых и желейных пирожных. В качестве горячего блюда пассажиры экономического класса также могут попробовать новинку – куриную грудку по-тайски.
С 16 января на рейсах из Хабаровска пассажирам класса Бизнес предлагается балык кеты холодного копчения, рыба палтус холодного копчения, икра кеты слабосоленая и семга в соусе терияки. Среди горячих блюд для пассажиров эконом-класса появились курица по-сычуаньски, аджапсандал с говядиной и кета под маринадом.
На рейсах из Владивостока новое меню появится 21 января. В состав закуски для пассажиров класса Бизнес войдут палтус, нерка, копченый осьминог, отварной кальмар и жареная креветка. Среди горячих блюд им предложат нерку в устричном соусе, а в качестве гарнира к мясу – жареный папоротник с овощами. Для пассажиров класса Эконом в ассортимент горячих блюд добавили софрито (итальянская пассеровка) и пикантную кету, приготовленную по особому рецепту.
Обновление питания проводится в рамках программы авиакомпании «Россия» по улучшению сервиса, предоставляемого на борту пассажирам. Например, лайнеры авиакомпании оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES, которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти развлекательный контент. Юным пассажирам авиакомпании «Россия» на борту начали выдавать новые дорожные наборы, которые включают наклейки с возможностью дополненной реальности. Для удобства пассажиров класса Бизнес были введены дорожные наборы.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть перевозчика насчитывает более 130 направлений. В 2018 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, войдя в тройку лидеров по этому показателю в гражданской авиации РФ. С 2018 года авиакомпания «Россия» присоединилась к программе «плоских» тарифов, что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток. Программа «плоских» тарифов – инициатива Аэрофлота, поддержанная президентом РФ. Это единые тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания. Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. «Плоские» тарифы действуют на рейсах «России» из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан.
Смотрите также:
- В бизнес-классе «Аэрофлота» появятся блюда из ресторанов Аркадия Новикова →
- Пассажирам рейсов в олимпийский Сочи предложат блюда русской кухни →
- «Аэрофлот» определил кулинарные предпочтения пассажиров →