Москва, 21 мая – АиФ-Москва. Аналитики из Millward Brown опубликовали ежегодный рейтинг ста самых дорогих торговых марок в мире, список возглавила американская интернет-компания Google, говорится на официальном сайте аналитической компании.
Millward Brown Optimor оценила стоимость Google за прошедший год в 159 миллиардов долларов (в 2012 году — 114 миллиардов долларов). Лидер предыдущего рейтинга Apple спустился на вторую строчку. Ее бренд оценили в 148 миллиардов, отметив падение на 20%. Третья и четвертая позиция рейтинга не изменились – ее заняли IBM и Microsoft. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s – 85 миллиардов долларов.
Российские компании расположились в нижней части списка Millward Brown. Сбербанк и МТС заняли 75-е и 80-е место соответственно.
Всего в рейтинг вошли 100 брендов. Их общая стоимость — 2,9 триллиона долларов.
Смотрите также:
- Компания Apple стала первой среди самых дорогих брендов в рейтинге Brand Finance →
- Apple и Google пятый год подряд остаются самыми дорогими брендами →
- Самыми дорогими брендами мира признаны Apple, Google и Coca-Cola →