В работу по ликвидации последствий мощного паводка в 11 регионах России включился крупнейший в стране страховщик — компания РОСГОССТРАХ. Чтобы справиться с лавинообразным увеличением страховых случаев, РОСГОССТРАХ создал специальный оперативный штаб и начала операцию «Паводок-2012». Цель операции — максимально ускорить и упростить процесс получения компенсаций для граждан, пострадавших в результате весенних паводков.
Напомним, из-за обострения паводковой ситуации МЧС России было создано 115 оперативных групп; всего над ликвидацией последствий ЧС работали 266 оперативных групп в 16 регионах. Наибольший уровень опасности был объявлен в Якутии, Иркутской области, Приморском, Хабаровском и Красноярском краях. При этом, общее количество населённых пунктов, попадающих в зону воздействия половодья, составляет более 4,7 тыс. городов и сёл; также под угрозой затопления находятся 563 моста и почти 1,9 тыс. участков автомобильных и 378 участков железных дорог.
В первый же день весеннего паводка в пострадавшие регионы вылетели члены специальной Комиссии РОСГОССТРАХА. Их задача состоит в том, чтобы отслеживать ситуацию на местах, помогать региональным специалистам и обеспечить полное и оперативное информирование Штаба. Ситуацию взял под личный контроль Президент Группы компаний РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров.
На настоящий момент 4873 строения, застрахованных в компании РОСГОССТРАХ, остаются в зоне затопления. По данным оперативного штаба компании, больше всего объектов пострадало в Республике Мордовия и в Республике Татарстан. По состоянию на вечер четверга 19 апреля, в компанию поступило 729 сообщений об убытках; а суммарный ущерб от паводка предварительно оценивается в 36,7 млн рублей.
Чтобы ускорить процесс приёма заявлений от пострадавших граждан, РОСГОССТРАХ ввел упрощенную систему урегулирования «Зеленый коридор». Она позволит произвести оценку ущерба и последующие страховые выплаты в максимально сжатые сроки, говорят страховщики. Но главное, что на всех этапах процесса урегулирования — от подачи заявления до финальных выплат — каждого клиента сопровождают и консультируют специалисты компании. Как отмечают в РОСГОССТРАХЕ, работа ведётся в тесном взаимодействии с местными городскими, сельскими и поселковыми администрациями. Основная задача сотрудников компании — помочь клиентам и гарантировать им качественную и своевременную компенсации ущерба.
Пострадавшие могут обращаться в Единый диспетчерский центр компании РОСГОССТРАХ по следующим телефонам:
Смотрите также:
- Уже 28 населенных пунктов Приамурья оказались в зоне подтопления →
- Режим ЧС объявлен в пяти регионах Дальнего Востока →
- Благовещенск готовится к возможной эвакуации →