Секреты молодости Шэрон Стоун: пиявки, травяной чай и пилатес

   
   

«Когда я вырасту, я буду новой Мэрилин Монро!» – не раз заявляла родителям маленькая Шэрон, а те лишь посмеивались. И, несмотря на, казалось бы, полное отсутствие данных, девочка свято верила, что так оно и будет. Конечно же, второй Монро из нее не вышло, но ей удалось большее – стать Шэрон Стоун.

Из химика в модель

Представь: худющая, с жидкими бесцветными волосами и в очках с толстенными линзами, вечно прячущаяся за книгами… Единственное, что выделяло Шэрон среди сверстников, – это высокий уровень интеллекта. В пять она пошла в школу, в семнадцать получила степень бакалавра изящных искусств. И как раз в это же время выиграла конкурс красоты – разумеется, провинциальный, в родном штате Пенсильвания. Пожалуй, для этого ей пришлось потрудиться усерднее, чем для защиты диплома. Чтобы из гадкого утенка превратиться в лебедя, студентка Стоун тратила все деньги, которые она получала, подрабатывая в Макдоналдсе, на косметологов, парикмахеров и стилистов.

– Свою внешность я рассматривала как задачку, – не скрывает актриса.

И когда «задачка» была наконец решена, мисс Пенсильвания без тени сомнения поставила крест на карьере химика, которую ей прочили университетские преподаватели. Подписав контракт с одним крупным модельным агентством, она отправилась в Нью-Йорк. Но этот бизнес быстро наскучил интеллектуалке Шэрон, ее навязчивой идеей стало кино. И только спустя 12 лет мытарств – съемки в низкобюджетных лентах, телесериалах, рекламе – она получила роль в фильме, после которого ее возжелали мужчины всего мира. Это был «Основной инстинкт» (1992 г.).

Пиявки, овощи, но не ножи!

Ей 51, но отличить сегодняшнюю Шэрон от образца знаменательного 1992 года почти невозможно. Несмотря на все ее неудачи в карьере и в личной жизни (три развода), эта женщина выглядит все так же молодо и обольстительно. При этом она утверждает, что ни разу не обращалась за помощью к пластическим хирургам:

– Я готова публично заявить, что прибегала к самым различным способам омоложения кожи – пиявкам, овощным маскам, но никогда не ложилась под нож.

   
   

Однако многие специалисты к заявлениям Шэрон относятся довольно скептически: и подтяжку, дескать, она сделала, и ботокс в лоб вколола, и губы подкачала. Но актриса жестко пресекает все слухи и сплетни – одно дело даже дошло до суда.

Нет ничего лучше естественной красоты, считает Шэрон, и даже такая невинная женская уловка, как корректирующее белье, вызывает у нее резкое осуждение:

– Посмотрите по сторонам, все барышни только и пытаются надеть платье с глубоким декольте и с утягивающим корсетом. Зачем кого-то обманывать? Либо займитесь собой, либо любите себя такими, какие вы есть!

Спортивный фанатизм

Невозможно найти ни одной фотографии Стоун, на которой она не выглядела бы стройной и подтянутой, и все же актриса не раз говорила, что занимается фитнесом нерегулярно: то с маниакальным упорством проводит в тренажерном зале сутки напролет, то забрасывает напрочь. Как считают многие врачи, один из приступов такого спортивного фанатизма перед очередными съемками и привел к инсульту, произошедшему с ней несколько лет назад. В прессе даже появился термин «синдром Шэрон Стоун» – для женщин, изматывающих себя тренировками. Впрочем, для самой актрисы урок не прошел даром:  сейчас она занимается только с тренером, который контролирует все нагрузки, – боксирует грушу, ходит на пилатес, обязательно качает пресс.

«Шоколад – моя слабость»

Надо признать, что большую часть жизни – с момента первых побед на провинциальных конкурсах красоты и по сей день – при росте 170 см Шэрон редко весила больше 52-54 кг. Кто-то думает, что причина такой стабильности – генетика, другие уверены: фигура актрисы не меняется, потому что она никогда не рожала (Шэрон воспитывает двоих приемных детей). Сама Стоун считает, что все зависит от питания. Как и многие знаменитости Голливуда, Шэрон ценит свежую чистую воду и ест маленькими порциями пять, шесть или даже семь раз в день, не допуская и намека на чувство голода. При этом ее обед может состоять только из одного яблока.

– Я вовсе не мечтаю располнеть, поэтому останавливаю себя еще до того, как это может со мной случиться, – не раз заявляла актриса в своих интервью. – Я не вегетарианка, но время от времени делаю следующие ограничения в питании: примерно неделю не употребляю протеин, затем еще семь дней не ем ничего мясного, кроме бифштексов. Я также отказалась от кофеина и многих молочных продуктов. Хотя, возможно, в скором времени сниму табу с последних: моему организму понадобится больше жиров, по мере того как я буду становиться старше. И еще я фанатка чая. Особенно мне нравится травяной очищающий напиток под названием «Калли». Я не люблю напиваться, поэтому крепкий алкоголь никогда меня не интересовал. Выпиваю лишь бокал вина за обедом, этого мне достаточно. Единственная моя слабость – черный шоколад, у меня всегда в сумочке найдется несколько маленьких плиток этого удовольствия...

Смотрите также: