К поставленной цели с улыбкой. Как достичь нужного результата

Что помогает на пути к успеху

В апреле 2019 года было проведено независимое исследование «Стратегии целедостижения у россиян»*. Оно выявило, какие цели ставят перед собой жители страны и что им помогает или мешает на пути к успеху. В исследовании приняли участие 697 респондентов обоих полов из всех федеральных округов России в возрасте от 20 до 45 лет.

   
   

Тема достижения целей оказалась близка и понятна всем. На пути к заветной мечте каждый желает получить мгновенный результат. Но не всегда так бывает, и на пути к цели необходимо двигаться последовательно и терпеливо, опираясь на поддержку близкого окружения.

Так, согласно результатам исследования, последовательные и регулярные усилия играют ключевую роль в достижении цели. Это подтвердили примерно две трети опрошенных (71%: 40% — абсолютно согласны, 31% — скорее согласны). Кроме того, среди основных факторов, которые существенно помогают в достижении поставленных целей, указываются поддержка семьи, друзей и окружения (43%), а также высокий уровень самоконтроля (27%).

Согласно результатам исследования, в течение последних 2-3 лет 59% россиян ставили перед собой цель начать вести здоровый образ жизни. А здоровый образ жизни и улучшение внешнего облика неразрывно связаны с красивой белой улыбкой. При этом многие стремятся достичь результата без ущерба для здоровья и готовы идти к цели последовательно и постепенно.

Согласно результатам опроса, большинству респондентов (90%) в той или иной степени удалось добиться поставленных целей.

Бренд Colgate «Безопасное отбеливание» совместно с известным российским дизайнером Дарьей Гаузер, олимпийской чемпионкой Яной Егорян, балетным фотографом Дарьян Волковой и рядом известных блогеров поддержали тренд на естественность и достижение целей с улыбкой в рамках проекта «Безопасное отбеливание». Селебрити, лайфстайл- и бьюти-блогеры поделились в своих аккаунтах в Instagram личными историями о том, как они шли к своим мечтам, как им в этом помогала поддержка близких и позитивный настрой с улыбкой. В своих постах блогеры призвали подписчиков делиться личными историями и комментариями. Кампания послужила напоминанием о том, что уход за собой должен быть естественным, безопасным, постепенным и последовательным, и получила широкий резонанс среди общественности. С марта по май все желающие делились своими историями о том, как они шли к успеху с улыбкой, и по решению звездного жюри победители получили различные призы.


* исследование провела компания iFORS