Исследования, проведенные в столице, в частности, разнообразные соцопросы, показывают, что каждый четвертый москвич уверен, что наиболее значимой темой для социальной рекламы на тему ВИЧ/СПИД должна стать пропаганда здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения.
75% москвичей считают, что наружная реклама способна позитивно влиять на мотивацию к социально одобряемому поведению, в том числе к здоровому образу жизни. По информации сайта Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом, количество новых случаев ВИЧ-инфекции среди москвичей ежегодно снижается. А число прошедших обследование на антитела к ВИЧ на территории Москвы является эталонным для мировых мегаполисов.
90% инфицированных москвичей знают свой диагноз. И, соответственно, они в курсе, как с ним жить, чтобы сохранять и поддерживать свое здоровье.
Однако, как показывает практика, далеко не все в курсе, что именно может стать лучшей профилактикой от заражения, а также не знают элементарного: путей передачи ВИЧ. Стартовал проект, который призван повысить уровень просвещенности по данному вопросу у населения. Пройти тест, чтобы понять, насколько вы осведомлены, несложно. Сделайте это и узнайте, насколько вы защищены.
Смотрите также:
- Эффективные методики. Москва продолжает свою стратегию сдерживания эпидемии →
- Знания, спасающие жизнь. Москвичи ответили на вопросы про ВИЧ →
- На общественном контроле. Что каждому надо знать о ВИЧ/СПИДе →