Куда жаловаться, если водитель автобуса закрыл перед вами дверь и уехал?

Категория:  Транспорт
Ответ редакции

Что делать, если водитель автобуса хамит или закрывает дверь прямо перед вашим лицом, после того как вы усердно бежали на остановку. На транспорте случаются самые разные неприятные ситуации, куда жаловаться, АиФ.ru рассказали в ГУП «Мосгортранс».

   
   

Куда жаловаться: о работе наземного городского транспорта жители столицы могут сообщать в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: 8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон). Для обращений граждан также доступна электронная форма на Едином транспортном портале.

Какие данные (доказательства) должен предоставить пассажир, для того чтобы оставить жалобу: в сообщении необходимо точно описать ситуацию, указать время и место происшествия, маршрут и, желательно, бортовой номер транспортного средства для проведения детального разбора ситуации.

Как долго рассматривается жалоба: срок рассмотрения обращений — 30 дней.

Какие санкции могут быть применены в данной ситуации: по каждому обращению в парках проводятся проверки с помощью данных спутниковой навигации, видеорегистраторов, камер видеонаблюдения и т. д., по результатам которых решается вопрос о привлечении водителя к дисциплинарной ответственности.

Смотрите также: