Как предъявить претензию магазину за некачественный товар?

Категория:  Права потребителей Вопрос-ответ из газеты: АиФ Здоровье №18-19 08/05/2014

Как предъявить претензию магазину за некачественный товар?

   
   
Ответ редакции

Отвечает юрист по защите прав потребителей Михаил Ильин.

– Устные переговоры и препирательства только испортят вам нервы. Надо письменно предъявить претензию магазину. Согласно статье 22 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан рассмотреть ее в десятидневный срок со дня ее подачи и выплатить деньги, если претензия правомерная. При невыполнении этого требования, согласно статье 23.1. п. 3 того же закона, за каждый день просрочки магазину придется выплатить неустойку в размере 1% от цены товара. Если продавец сочтет ваши претензии неправомерными, он обязан по закону провести экспертизу, чтобы выяснить, есть ли дефект и отчего он произошел. Вы имеете право присутствовать на этой экспертизе, которая должна быть проведена в пределах текущей декады. Если вы не будете участвовать в экспертизе, отдайте куртку под расписку, в которой обязательно укажите дату и цель ее передачи.

Смотрите также: