Как «достучаться» до магазина?

Категория:  Права потребителей Вопрос-ответ из газеты: АиФ на Даче № 4 21/02/2017

С 2014 года я была постоянной покупательницей питомника, осуществляющего доставку саженцев по всей России, в том числе и к нам на Камчатку. Меня всё устраивало, и со своей стороны всё своевременно получала и оплачивала. Но когда я запросила каталог на весну 2017 года, мне его не выслали. По телефону не очень вежливо сказали, что с Камчаткой не работают.

   
   

Посоветуйте, правы ли они и как мне поступить?

Н. А. Абрамова, Петропавловск-Камчатский, подписчица «АиФ. На даче»

Ответ редакции

Советует менеджер по работе с клиентами одного из сетевых магазинов Игорь  П.:

—  В таких случаях следует письменно обращаться к администрации магазина с описанием ситуации и просьбой выслать каталог или разъяснить, почему это невозможно. Причём обращение рекомендуется отправить простым письмом с уведомлением о вручении (такая услуга есть на почте). Может оказаться, что случилось недоразумение, которое сразу разрешится. Или магазин подтвердит, что правила изменились, — тогда вы уже не будете на него рассчитывать.

Смотрите также: