Отвечает Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей:
- Если вы обнаружили, что ценник не соответствует стоимости, забитой в кассовый аппарат, вам обязаны продать товар именно за указанную на ценнике сумму. Об этом однозначно написано в законе «О защите прав потребителей» - в пунктах о правилах продажи и порядке оформления ценника. Напомните кассиру, что по закону приоритет отдаётся ценнику. Если его ваши доводы не убедили, сфотографируйте ценник на мобильный телефон, а затем купите товар и сохраните чек, где значится другая цена. После напишите о нарушении в книге жалоб и предложений и сообщите старшему кассиру, что обратитесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор, предъявив доказательства. Такое нарушение - один из немногих поводов для внеплановой проверки. Скорее всего, теперь продавцы вас услышат.
Смотрите также:
- Что делать, если в магазине ценники не соответствуют действительности? →
- Что делать, если ценник в магазине указан неверно? →
- ...Как воспитать продавцов? →