15 июля на подмосковной трассе Moscow Raceway состоялось сразу несколько гонок: Гонка Звезд «За рулем», SMP F4 NEZ Championship и Russian Endurance Challenge.
Спортсмены, принимавшие участие в Гонке Звезд «За рулем», были разделены на две группы. В каждой группе определялось три победителя, которые принимали участие в финальных заездах, где уже выявлялся победитель гонки. Как объяснили организаторы, разделение участников и одинаковые, что самое главное, не спортивные, а простые дорожные шины Continental, помогают избежать аварий и добавляют соревнованиям зрелищности. Чем больше стартов — тем больше драйва.
В группе А события развивались крайне драматично: несколько автомобилей были вынуждены сойти с дистанции из-за технических проблем. Среди них был и лидер квалификации Глеб Кузнецов. В финал вышли Николай Карамышев, Сергей Загуменнов и Татьяна Елисеева. В группе В борьба велась более аккуратно. Оба заезда выиграл Андрей Петухов, в финал также прошли Егор Санин и Александр Артемьев.
В трех финальных заездах развернулась нешуточная борьба. Андрей Петухов выиграл два заезда, Егор Санин — один заезд. Победитель прошлого года Николай Карамышев был только третьим в первом финальном заезде. В итоге по набранным очкам третье место занял Николай Карамышев. Для определения победителя гонки пришлось проводить дополнительный заезд, так как и Егор Санин и Андрей Петухов набрали по 13 очков. На финише на доли секунды быстрее оказался Егор Санин. Андрей Петухов занял второе место.
Восемнадцатилетний Егор Санин стал первым, кто, дебютируя в гонке, одержал в ней победу и получил переходящий приз «Бронзовую шину». Победитель получает приз в постоянное пользование, если выигрывает гонку трижды. Николаю Карамышеву, который уже дважды выигрывал «Бронзовую шину», пришлось распрощаться со своими планами до следующего года. В истории соревнований только Кириллу Ладыгину из Тольятти удалось три раза выиграть гонку.
Сама гонка, несмотря на прогнозы, прошла при ярком солнце и сухом асфальте.
Проверка людей и автомобили на прочность. Грозный эндуранс
Соревнования Russian Endurance Challenge, стартовавшие вечером 15 июля и завершившиеся ночью, проходили под проливным дождем, сильное грозе и постоянной угрозой остановки гонки. Погодные условия превратили соревнования в гонку на выживание. Особенно сложно было пилотам автомобилей Shortcut из команды «DK Racing», которые участвовали в гонке на автомобилях полостью открытой конструкции. Не смотря на это, все 15 экипажей с более чем 40 участниками доехали до финиша, и дождь не стал для них серьезной помехой и не ослабил волю к победе. В течение четырех часов гонщики проходят круговую дистанцию по треку длиной 4009 м. Соревнования RussianEndurance Challenge проходят на подмосковной трассе Moscow Raceway уже третий год подряд.
Победителями в абсолютном зачете стали пилоты Андрей Агафонов и Борис Абрамов на автомобиле MercedesSLS AMG из команды Capital Racing Group. Вручение наградного кубка также проходило под проливным дождем.
В соревнованиях приняли участие такие известные спортсмены, как Алексей Васильев, Борис Шульмейстер, Алексей Дудукало. На старте гонки были только мощные автомобили: Lamborghini, спортпрототипы, Ferrari,Mercedes SLS AMG и Midjet.
В рамках гонки Russian Endurance Challenge проходил чемпионат Москвы в классе спортпрототипов. Победителем в классе спортпрототипов стал прототип команды G-Drive Racing под управлением Игоря Мухина и Георгия Ефросинина.
На правах рекламы