Самолет российских Вооруженных Сил Ан-30Б, загорелся при посадке на аэродром Часлав (Чехия). Ожоги и травмы получили не менее 19 человек. Большинство из пострадавших находятся в тяжелом состоянии. Для выяснения причин аварии комиссия Минобороны вылетела в Чехию.
А две недели назад произошло крушение российского нового лайнера SuperJet-100 в Индонезии. Самолет компании Sukhoi пропал с экранов радаров во время показательного полета в Джакарте. Он выполнял демонстрационный тур по шести странам Азии. Связь с самолетом была потеряна в районе горы Салак. В момент исчезновения с радаров на борту самолета находились 48 человек. Эта авария нанесла России имиджевые потери и приостановила продажи лайнеров.
Авиакатастрофа под Ярославлем произошла в сентябре 2011 года. Чартерный рейс номер AKY-9633, перевозил команду хоккейного клуба «Локомотив». Игроки направлялись в столицу Белоруссии, где на следующий день была назначена игра с местным «Динамо» — первый матч «Локомотива» в сезоне Континентальной хоккейной лиги. В катастрофе погибли 44 человека. Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной аварии ошибочные действия экипажа: отжатие тормозных педалей при разгоне.
Еще одна катастрофа произошла в июне 2011 года, упал самолет Ту-134. Причиной катастрофы под Петрозаводском стали неправильные действия экипажа. По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), эта авария произошла не по техническим причинам: «непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами», - указано в докладе.
Крупной катастрофой стала и гибель тепохода «Булгария» в 2011 году.На ее борту находился 201 человек; 79 из них были спасены, 122 человека погибли. После этой аварии начались массовые проверки в отрасли речного флота, в органах Речного регистра и Ространснадзора. Российский речной пассажирский флот сегодня насчитывает 150 судов. Примерно 60% из них построены до 1967 г. Остальные - до 1991 г.
В космической отрасли не менее серьезные аварии. 15 января этого года в Тихий океан упали обломки космического аппарата «Фобос-Грунт». Аппарат так и не смог выйти на орбиту Марса и высадить на ее спутник Фобос посадочный модуль. Теперь Роскосмос занят пересмотром програмы освоения Красной планеты.
В августе 2011 упал и космический грузовик «Протон-М» из-за того, что он был заправлен слишком большим количеством топлива. Грузовые корабли «Прогресс» запускались более 130 раз и всегда удачно, но этот «Прогресс», не смог набрать необходимую орбитальную скорость, сошел с орбиты - рухнул в тайгу на Алтае.
Зимой 2010 года страна потеряла и три спутника ГЛОНАСС-М, они не вышли на орбиту, из-за ошибки, допущенной в формуле технической документации на заправку разгонного блока ДМ-03.
Эта стало причиной того, что в баки залили топлива больше, чем нужно. За крушение этих спутников ГЛОНАСС были уволены два чиновника. Этот неудачный запуск стоил России несколько миллиардов рублей.
С вооружение тоже не все просто, так в декабре 2011 года загорелась атомная подводная лодка «Екатеринбург». Известно, что семь моряков из экипажа атомной подводной лодки «Екатеринбург» были госпитализированы после пожара, который начался на борту, а если точнее, то на легком корпусе субмарины.
Руководство Объединенной судостроительной корпорации отстранило от должности генерального директора 82-го судостроительного завода, на территории она проходила ремонт.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.