Примерное время чтения: 3 минуты
370

Горячие телефоны московских служб городского транспорта: где отстаивать свои права

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4. Теракт в «Домодедово». Десятки погибших, более 150 раненых 26/01/2011

Мёрзнете в автобусе зимой или задыхаетесь в метро летом? Заподозрили, что в транспорте работают «липовые» контролёры? Отстаивать свои права как пассажира вам помогут в службах, контролирующих работу городского транспорта. Звоните, спрашивайте, жалуйтесь!

Водитель маршрутки грубо нарушил Правила дорожного движения, обсчитал или набрал полную машину  стоящих пассажиров, пренебрегая всеми правилами безопасности? Жалуйтесь на «джигита» на горячую линию Департамента транспорта и связи Москвы по номеру (495) 202-43-23.

Также по подобным вопросам можно обращаться в Московскую транспортную инспекцию - 8(495)451-03-03. Её территориальные управления имеются в округах:

ЦАО, ЮВАО, ВАО - 8(495)451-82-77

ЗАО, ЮЗАО, ЮАО -  8(495)426-17-28

САО, СВАО, СЗАО -  8(495)451-62-31

ЗелАО - 8(495)538-50-10

Кроме этого, и ГИБДД не обделяет вниманием маршрутки. Жалобы пассажиров на грубые нарушения ПДД примут по тел. 8(495) 974-01-11.

Часами ждёте на остановке автобус определённого маршрута? Не работают турникеты на вход в троллейбусах? Остановку трамвая перенесли, и вы не можете отыскать куда? Звоните в Департамент транспорта и связи Москвы, там должны помочь - тел. 8(495)957-05-47. Также можно жаловаться в ГУП «Мосгортранс» - тел.: 951-12-58, 951-14-29.

Не работают турникеты в подземке? Проблемы с вентиляцией, эскалаторами, связью с машинистом в поездах?

Оставить жалобу можно по телефону круглосуточной горячей линии ГУП «Московский метрополитен» (Департамент транспорта и связи г. Москвы) - 8(499)787-25-86.

Замёрзли в автобусе, трамвае, троллейбусе? Звоните на горячую линию по вопросам отопления в транспорте в зимнее время ГУП «Мосгортранс» - 8(495)953-55-47.

Конфликт в самолёте не смогли разрешить в авиакомпании? Обращайтесь в Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте. Сюда же, кстати, принимают жалобы на морской транспорт - тел. доверия 8(499)192-77-41.

Жалобы на обслуживание пассажиров электричек, связанные с льготными билетами, следует адресовать в Московскую железную дорогу по тел. 8(495) 266-01-53, 8(495) 266-93-60. О недостатках в пригородных поездах (незаконных торговцах, хамах-контролёрах, разбитых окнах и мебели и т. д.) сообщайте в прокуратуру Московской области по тел. 8(495) 621-38-87.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (5)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах